женной по окружности с шайбой 3. В|нут.ренляя часть паверхносии торца кольцевого центрального выступа 5 поджата ;к тО1рцу BiHyTpSHHero кольца € лер еднего буксового подш., установлевного -без упорного приставного кольца. Между ларуждой цилинд|ри1ческой поверхностью кольцевого ц-ентральлого вьюступа 5 и анут1реи1ней цилиндряческой поверхностью сепаратора 7 буксового яодшилиика имеется зазор. Наружная часть поверхности торца кольцевого центрального выступа 5 1взаимодействует с тор-ца.ми р ОЛИ|КО|В 8 буксового подши-пн И|Ка при воздействли на него боковых эксплуатадианных нагрузок. Для ирисоединения шкива клиноремен«ой лередач/и лривода лодвагонного генератора на торцовой Крышке с лередней стороны имеется центрально расположенный цилиндрический стаз, в которо м размещен выступ ведущего шкива. Для защиты цвнт1ровочного конуса щейки оси колесной лары в шайбе 3 устаиоБлеиа заглушка 9. Формула н 3 о -б |р е т е « и я Устройство для крепления буксовых под шмшкиков, преимуществеяяо в букое со ЩКИБОМ привода подвагониоро генератора, содержащее крышку для крепления наружного кольца переднего лодшипника, имеющую на своей 1наруж)ной лаверХ1НО.сти оо крайней мере один лабиринтовый лаз, торцОВ-ую крышку, имеющую на своей .внутренней ловерхности по крайней мере один лабиринтовый выступ, солряженный с ра(нее уломянутым ла1биринто.вы;м пазом, а также кольцевой Цант ральный выступ с в)нутрен,ней конической ловерхностью « разрезное кануаное кольцо, установленное на шейке оси я вза имодействующее с 1внут1ренней конической поверхностью щ ентралыного кольцевого выступа торцовой крышки, отличающееся тем, что, с целью повышения эксллуатацнотной надежности буксового узла, торцовая крышка выполнена :из двух концентричных частей, сопряженных по окружности, диаметр которой больще диаметра наружной лаверх1ностн раз1рез;ного конуоного кольца, а кольцевой центральный выстул торцовой крышки поджат к внутреннему кольцу переднего лодщ|ипиика, при .sTOiM диаметр наружной поверхности кольцевого центрального выступа больше диа-метра дорожжи качения внутреннего кольца подшипника, но маньше диаметра его сепаратора, причем разрезное конусное кольцо обращено к тордовой крышке большим основа нием. Источник информации, лринятый во вниматеие при акспертизе: I. Авторское (Свидетельство СССР № 603767, кл. В 61 F 6/26, 1974 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2016 |
|
RU2649106C2 |
Устройство для крепления буксовых подшипников | 1991 |
|
SU1794731A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОРАСПРЕССОВКИ И ГИДРОНАПРЕССОВКИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ С ШЕЙКОЙ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2009 |
|
RU2429959C2 |
ПАКЕР ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ | 2013 |
|
RU2532496C1 |
Виброизолирующее устройство | 1976 |
|
SU861789A1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ | 1972 |
|
SU347228A1 |
Буксовый подшипник и способ его монтажа | 1990 |
|
SU1820929A3 |
АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2022 |
|
RU2793289C1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ | 1995 |
|
RU2097236C1 |
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1975-07-11—Подача