Устройство для перегрузки с берегаНА СудНО и ОбРАТНО ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B63B27/00 B65G67/60 

Описание патента на изобретение SU837317A3

(54) УСТРОЙСТВО -ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ С БЕРЕГА

НА СУДНО И ОБРАТНО ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

2к с опорными стойками 4 на берегу. На балках 6 смонтирован с возможностью перемешения по рельсам (не показаны) н.а тележках 7 груэоподъемный узел.

Каждая балка 6 выполнена из двух частей а и б, сопрягаемдх между собой посредством фиксирующих эламентоа 8, Опорный узел на корпусе судна содержит дополнительные стойки 9 с приводом их вертикального перемещения (не показан)

Стойки 9- установлены с возможностью вертикального перемещения внутри стоек 5 опорного узла кор пуса судна, кинематически связаны с приводом их вертикального перемещения и сопряжены с одцими из- -частей (а) каждой балйи 6, Другие-, части{ б) Каждой балки б выполнены сопрягаемыми с опорными стойками 4 на берегу, а их торцы в установлены с возможностью вертикального перемещения по опорным стойкам 4.

Грузоподъемный узел содержит портальный кран, включающий две рамы 10, перпендикулярные к опорной плоскости тележек 7, и траверсы 11, перпендикулярные к рамам 10.

Опорные стойки. 4 расположены вдоль противоположных боковых стене 12 трюма судна. Траверсы 11 связаны с поперечными подъемными балками 13, а последние посредством гибких звеньев 14 связаны с грузом

Устройство работает следующим образом.

При погрузке загружаемый.груз

3продвигается, например на прицепе, 6 положение под внутренними концевыми участками частей б балок б к опорным стойкам 4, расположенным на пристани 1, после чего тележки 7 крана перемещаются вдоль балок 6 в положение по центРУ груза 3. Если верхняя поверхност груза 3 при таком перемещении расположится над нижним краем балок 6, эти балки 6 поднимают вдоль опорных стоек 4 до тех пор, пока груз можно будет продвинуть (это положение показано пунктиром с правой стороны чертежа), после чего балки 6 опускаются до несовпадения с вертикальной осью груза (это положение показано сплошными линиями). .

Затем груз 3 соединяют с поперечными подъёмными балками 13 посредством соединительных Гибких звеньев (или стропов) 14 и поднимают с при-; цепа посредством подъемных балок 13 на такую высоту, чтобы нижний край груза 3 мог свободно пройти над направляющими судна. Тележки 7 крана с грузом 3 в этом поднятом полозкении движутся в направлении .наружу вдоль балок б, свободные концы которых опираются на ближний борт

судна или на ближние опорные дополнительные стойки 9. Свободные

Iконцы частей б балок б соединяются с соседними концами частей посредством фиксирующих элементов

. 8 Таким образом плоские верхние

балок б

поверхности частей

совмещаются в одну линию с плоскими верхними поверхностями частей б и удерживаются ,в этом положении посредством дополнительных опорных o стоек 9, которые перемещаются вдоль стоек 5 до совмещения с балками б.

С консольных балок б тележки 7 крана перемещаются к частям а балок б и останавливаются на них 5 в определенном положении. Из этого положения груз 3 опускается в трюм на его настил или на уже загРуженный груз. Если расстояние между поверхностью основания груза 3 и поверхностью, на которую укладывается груз- - небольшое, опускание производится полностью посредством поперечлых подъемных балок 13 крана. Если это расстояние большое, фиксируюшие элементы 8 вынимаются и загрузоч5кая платформа, образованная частя 1и а балок . 6 и дополнительными опорными стойками 9, опускается в трюм вместе с тележкой 7 и грузом 3 вдоль 0 стоек 5 посредством предусмотренных на- них подъемных устройств (это положение показано пунктиром слева на чертеже). Загрузочная платформа- опускается в трюм так, 5 чтобы груз 3 оказался на настиле трюма или груз опус ается посредством подъёмных средств крана.

При высвобождении гибких соединительных звеньев 14 от груза 3 0 части а балок 6 возвращаются в положение совмещения с уровнями верхних поверхностей частей б, после чего тележки 7 перемещаются в направлении к опорным стойкам 4 для приема нового груза 3, причем перед этим для совмещения названных поверхностей вставляются фиксирующие элементы.

Разгрузку производят в обратном, порядке. По завершении погрузки или разгрузки оборудование МОЖР.О демонтировать и хранить на судне до нового монтажа в следующем порту.

Формула изобретения 5 Устро 1ство для перегрузки с берега на судно и обратно тяжеловесных грузов, включающее опорные стойки на берегу, опорный узел, смонтированный на корпусе судна и Q включающий стойки, а также балки, сопрягаемые с опорным узлом на корпусе судна и с опорными стойками на берегу, причем на балках смонтирован с возможностью перемете- 5 ния по рельсам на тележках грузоподъемный узел, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени проведения перегрузочных операций, каждая балка выполнена из двух частей, сопряженных между собой посредством фиксирующих элементов, а упомянутый опорный узел содержит дополнительные стойки с приводом их вертикального перемещения, причем дополнительные стойки установлены с возможностью вертикального перемещния стоек опорного узла и сопряжены с одними из частей балок, на которых смонтирован с возможностью перемещения грузоподъемный узел, а другие части упомянутых балок сопряжены с опорными стойками на берегу, при этом торцы других частей балок установлены с возможностью вертикального перемещения по упомянутым опорным стойкам, а грузоподъемный узел содержит портальный кран, включающий две рамы плоскости которых перпендикулярны к опорной плоскости упомянутых тележек, и траверсы, перпендикулярные к плоскостям рам.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции 2072861, кл. В 63 В 27/12, 1971 (прототип)

Похожие патенты SU837317A3

название год авторы номер документа
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2006
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
RU2320529C1
Транспортно-монтажное судно-катамаран 1981
  • Агашин Валерий Александрович
SU1052442A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДЪЁМНАЯ СИСТЕМА 2023
  • Яценко Евгений Анатольевич
  • Волгин Дмитрий Юрьевич
  • Грицук Виталий Васильевич
  • Депутатов Александр Васильевич
  • Морозов Кирилл Евгеньевич
RU2808791C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2001
  • Вишняков Ю.М.
  • Воропаев Е.Л.
  • Каипов Р.А.
  • Кильдеев Р.И.
  • Малышев С.П.
  • Орлов А.М.
  • Струев В.П.
RU2207288C2
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2015
  • Смагин Николай Михайлович
  • Доронин Владимир Иванович
RU2600963C1
Землесосное и нефтесборочное судно 1980
  • Николас Ван Дримелен
  • Ямес Петер Фредерик Барневельд Бинкхейзен
  • Йохан Ван Ренсен
  • Питер Вербом
SU1087066A3
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ 2013
  • Никишин Андрей Иванович
  • Кульбачный Станислав Орестович
  • Колиниченко Александр Алексеевич
  • Осипова Марина Геннадиевна
RU2521480C1
Мостовой двухбалочный кран 1990
  • Карванов Юрий Антонович
  • Чех Борис Николаевич
  • Королев Вячеслав Николаевич
  • Пиляев Валерий Тихонович
  • Боклан Виктор Владимирович
  • Шинкаренко Анатолий Алексеевич
SU1801926A1

Реферат патента 1981 года Устройство для перегрузки с берегаНА СудНО и ОбРАТНО ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ

Формула изобретения SU 837 317 A3

.

SU 837 317 A3

Авторы

Бенгт Вальфрид Андерсон

Даты

1981-06-07Публикация

1977-06-10Подача