А-А
(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1993 |
|
RU2078870C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ НА УЧАСТКАХ С КРУГОВЫМ ОЧЕРТАНИЕМ | 1992 |
|
RU2064746C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Подвесная люлька | 1980 |
|
SU887430A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
Телескопический складской кран | 1975 |
|
SU662003A3 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам кранов мостового типа. Сущность: грузоподъемное устройство крана содержит тележку, к консольной части рамы которой посредством стойки 4 и дополнительных стоек 5 прикреплена консольная стрела 8. Дополнительные стойки 5 выполнены из двух частей, соединенных между собой шарнирами, причем в верхней части стоек выполнены вертикальные пазы, по которым могут перемещаться шарниры. Дополнительные стойки 5 имеют в нижней части ролики 12, перемещающиеся по направляющим 13, прикрепленным к нижнему поясу 14 пролетных балок 15. Основная стойка 4 выполнена также составной, соединенной посредством шарнира 16 и 17, оси которых расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. 5 ил.
фи г 2
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам кранов мостового типа.,
Цель изобретения - расширение зоны обслуживания и повышение грузоподъемности.
На фиг. 1 показан общий вид устройства в плане; нафиг.2 -сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - вид В на фиг,2; на фиг.5 - сечение Г-Г на фиг.2.
Грузоподъемное устройство крана содержит установленную на мосту крана тележку, на раме 1 которой смонтирован механизм главного подъема 2, к которому на канатах подвешен грузозахватный крюк 3. Рама 1 имеет консольную часть, к которой посредством основной стойки 4 и дополнительных стоек 5 прикреплен опорно-поворотный круг 6 с установленной на нем поворотной частью 7 консольной стрелы 8, связанной с механизмом подъема 9.
Дополнительные стойки 5 выполнены из двух частей, соединенных между собой шарнирами с осями 10, причем в верхней части выполнены пазы 11, по которым.могут перемещаться оси 10.-В нижней части конструкции имеются ролики 12, перемещающиеся по направляющим 13, укрепленным на нижнем поясе 14 пролетных балок 15 моста крана. Основная стойка 4 выполнена также составной, верхняя и нижняя части которой соединены посредством шарнирных осей 16 и 17, расположенных взаимно перпендикулярно. В верхней части стойки 4 имеется также вертикальный паз для перемещения шарнирной оси 16.
Тележка перемещается посредством ходовых колес 1.8 по направляющим 19, расположенным на верхнем поясе 20 пролетных балок крана. Консоль 8 вместе с механизмом подъема 9 поворачивается механизмом поворота 21.
Устройство работает следующим образом.
I случай. Консоль 8 с грузом расположена перпендикулярно крану. Под действием опрокидывающего момента часть 7 поворачивается относительно шарнирных осей 17, расположенных вдоль моста крана, и после подъема, в пределах зазора между роликами 12 и направляющей 13, упирается в пролетную балку 15.
II случай. Консоль 8 с грузом расположена вдоль моста. Поворотная часть 7 поворачивается относительно шарнирных осей 10 и 16, расположенных в горизонтальной плоскости перпендикулярно мосту, и после
подъема в пределах зазора между роликами 12 и направляющими 13 упирается в обе пролетные балки 15.
Таким образом, обеспечивается работоспособность грузоподъемного устройства при восприятии нагрузок от опрокидывающего момента пролетными балками моста крана, рассчитанными на предельные нагрузки. Механизм главного подъема работает при неподвижной консоли 8, повернутой перпендикулярно продольной оси крана, противоположно рабочему положению кон- соди.
Фо рмула изобретения
Мостовой двухбалонный кран, содержащий тележку, установленную на направляющих верхних поясов пролетных балок.моста, и горизонтальную консольную стрелу с поворотным устройством, связанным с рамой тележки посредством соединительного приспособления, на котором смонтированы ролики, установленные с возможностью взаимодействия с направляющими нижних
поясов пролетных балок моста, отличающийся тем, что, с целью расширения зонц| обслуживания и повышения грузоподъемности, рама тележки выполнена с располо- женной за пределами моста консольной
частью, соединительное приспособление включает в себя горизонтальную раму, на которой непосредственно закреплены указанные ролики и поворотное устройство стрелы, двухсекционные вертикальные
стойки, нижние секции которых жестко соединены с упомянутой горизонтальной ра- мой, а верхние - с рамой тележки, при этом одни из стоек расположены попарно между пролетными балками моста, а две другие под консольной частью рамы тележки, причем соответствующие секции первых стоек соединены одна с другой посредством соос- ных в каждой паре и перпендикулярных пролетным балкам моста горизонтальных
осей, закрепленных в нижних секциях этих стоек и пропущенных через выполненные в верхних секциях последних вертикальные пазы, а соответствующие секции двух вторых стоек соединены одна с другой посредством промежуточных элементов и закрепленных в них взаимно перпендикулярных дополнительных осей, нижние из которых соосны одна с другой и пропущены через выполненные в соответствующих
нижних секциях вторых стоек отверстия, & верхние соосны с осями первых стоек и про пущены через выполненные в верхних сек циях вторых стоек вертикальные пазы.
01
ППТП
H-f
TD
9261081
Ј&W&
/V
/7////////////////.
m
SSL
ъ
Ё
sSSl
У///////////////;
f-s ai
l-апф
Ґ
/А
I
фие.5
Составитель Ю.Карванов Техред М.Моргентал
Корректор Е.Папп
Редактор А.Бер
Заказ 827Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
W
ч
/7
Корректор Е.Папп
Мостовой кран | 1985 |
|
SU1255551A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1990-01-02—Подача