1
Изобретение относится к дорожному ма щиностроению и касается конструкции снегоочистительных устройств щеточных уборочных машин.
Известно рабочее оборудование плужйо-щеточпых снегоочистителей, монтируемое перед колесами базовой машины, включающее отвал с рамой и скребки с механизмом их прижима.
Однако дпя предотвраш:ения уплотнения снега колесами машины при использовании этого рабочего оборудования необходимо еспечивать постоянный KOHraK- отвала с 11юкрытием дороги, в результате чего от1Вал перемешает весь находящийся в зоне захвата снег, образуя снежный вал за кромкой отвала.
Цель изобретения - обеспечение воз:--;ожности очистки покрытий от снега по ширине колеи при поднятом отвале.
Для этого скребки щарнирно закреплены непосредственно на раме базовой машины и соединены гибкой связью, наприме цепью, с рамой отвала.
На фиг. 1 показано предлагаемое ра-
бочее оборудование, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху.
На раме 1 базовой машины шарн.ирно закреплены отвал,2, имеющий возможность подъема и опускания, скребки 3 и прижим.ной механизм 4, второй конец которого закреплен на скребках 3. Скребки соединены с рамой 1 посредством гибкой связи 5 один конец которой закреплен на скребке 3, а второй - ria отвале 2. Место закрепл©ния гибкой связи подобрано так, что при пелностью поднятом отвале скребки находятся в верхнем положеаии., расстояние Mei-Kfly точкой закрепления гибкой связи на скребке и точкой закрепления на отвале наибольшее, а гибкая связь катянута.
В транспортном положении отвал 2 поднят. При этом скребки 3 также подняты в верхнее транспортное положение,, гибкая связь 5 (цепь) натянута, а приЖ11мной механизм 4 прижимает скребки к злеменам отвала. При очистке покрытий от снега перед колесами базового шасси без включения в работу отвала 2 последний опускается .на часть хода так, что егошжняя .кромка находится выше снега на 1 покрытии. Прижимной механизм 4 при этом осуществляет;. постоянный нажим на скре бокЗ, увлекая его вниз по направлению к покрытию. После того, как скребок касается покрытия, отвал опускается еще на часть хода, гз{бкая связь 5 (цепь) ослабляется и, таким образом, обеспечивается плавающее положение скребка с постоянным прижимо.м к покрытию.
При необходимости зключенр я в работу отвала последний опускается на покрытие. При этом скребки также опускаются на покрытие, а гибкая связь (цепь) еще более ослабляется. Включение в работу скребков происходит за счет полного или частичного onj-скани.я отвала без исполь.зования дополю.тельных механизмов.
Пред м
изобретения
Рабочее оборудование .( пдужно- щеточного снегоочистителя, монтируемое перед колесами базовой машины, включающее отвал с рамдй и скребки с механизмом их прижима, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности очистки покрытий от снега по щиркне колеи при поднятом отвале, скребки шарнирно закреплены непосредственно на раме базовой машины и соединены гибкой связью напр.имер цепью, с рамой отвала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска отвала плужного снегоочис-ТиТЕля K бАзОВОМу шАССи | 1979 |
|
SU846632A1 |
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2143029C1 |
Рабочее оборудование плужнощеточного снегоочистителя | 1977 |
|
SU661063A1 |
Плужный снегоочиститель | 1983 |
|
SU1094883A2 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU1013547A1 |
Устройство для сдвигания сыпучей среды | 1981 |
|
SU979569A1 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU971981A1 |
Снегоочиститель | 1986 |
|
SU1373748A1 |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ | 2007 |
|
RU2360066C2 |
Машина для очистки дорожных покрытий | 1988 |
|
SU1518429A1 |
Фиг. 1
/
Авторы
Даты
1975-09-25—Публикация
1972-01-04—Подача