Предлагаемый снеговой плуг с поворотными крыльями, предназначенный для очистки снега с полотна шоссейных дорог, снабжен резаками для скалывания льда и слежавшегося снега; механически получающиеся валы из срезанного снега убираются крыльями. Средством передвижения может служить трактор.
На фиг. 1 чертежа изображен предлагаемый снеговой плуг в плане, на фиг. 2 - его разрез по АА фиг. 1, на фиг. 3 - его разрез по ББ фиг. 1, на фиг. 4-его разрез по ВВ фиг. 1 и на фиг. 5 и б - крыло плуга.
Плуг состоит из нижней рамы 1, передние концы 2 которой изогнуты для подрезки снега. К средине рамы приклепаны два угольника: передний угольник 3 установлен тупым углом вперед с целью укрепления резаков, задний - 4 уложен на передний угольник и обращен острым углом вперед (он предназначен для раздвижки поступающего в плуг снега). Наружные продольные бруски 6 верхней рамы 5
в месте выхода снега изогнуты дугообразно для винтового прохода снега. Длина верхней рамы короче нижней впереди на высоту снегоочистителя для уклона ножей. Рамы склепаны стойками. К переднему тупому угольнику 3 приклепаны изогнутые ножи 7 с горизонтальными и наклонными режущими кромками 8 и 8. Резаки 8 приклепаны к верхней раме и поставлены с таким расчетом, чтобы крайние резали вперед, а следующие за ними. В передних двух концах между параллелями имеются два полоза 9. Для движения переднего полоза прикрепляется полоз к аппарату 10, дающему движение кверху и книзу посредством винта П. Позади нижней рамы расположены полозья 12. Для выхода снега из плуга имеются отверстия (окна) 13. Барабан 15 аппарата 14, укрепленный между стойками на стержне и подвигающийся вверх и вниз, имеет следующие части: зубчатку 16, тормоз 17 и шкив 18 для наматывания троса. Барабан предназначен для горизонтального движения крыла. Конец крыла 19, входящий в аппарат, соединен тросом 20 с барабаном, который служит для наматывания троса при установке крыла на работу посредством рычага 21; барабан опускается и упирается зубцами в дорогу. При движении плуга вперед, барабан вертится и наматывает на себя трос, при чем крыло 22 открывается для работы. При достаточном открытии крыла барабан посредством рычага поднимается кверху; чтобы при подеме барабан не повернулся обратно, нажимается рычаг тормоза 23. При пропуске встречных подвод тормоз ослабляется и крылья закрываются параллельно наружным стенкам плуга. Аппарат крыла движется по полукругу 24 из коробчатого железа. Основание крыла 25 сделано из коробчатого железа. Внизу крыла приклепано угловое железо 26 острием вниз, а поверхность наружной части крыла покрыта кровельным железом. Механизм 27 служит для вертикального подема наружного конца крыла. Для урегулирования срезки толщины снега и отнесения снежных валов, позади аппаратов крыльев имеется место 28 для одного человека на каждой стороне, регулирующего посредством рычагов работу плуга; передвижение плуга производится посредством трактора, который соединяется с плугом в месте 29 посредством шарнирных рам 30.
Предмет патента.
Снеговой плуг с боковыми поворотными крыльями, снабженный резаками для скалывания льда и слежавщегося снега, характеризующийся тем, что ножи 7 с горизонтальными и наклонными режущими кромками 8i и 8, прикреплены уступами к V-образной раме 3, укрепленной к режущей грани плуга своей верщиной.
а-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНЫХ ТРАСС | 2017 |
|
RU2681127C1 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВА | 1925 |
|
SU3874A1 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1926 |
|
SU16256A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ НЕКОЛЕЙНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU19649A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Плуг для снега | 1924 |
|
SU1165A1 |
Снегоочиститель для кюветов | 1926 |
|
SU6474A1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-07-22—Подача