В транспортерных установках, в которых сотрясательные, желоба перемещаются в направлении, обратном движению материала, помощью безмаховикового поршневого двигателя, а в противоположном направлении в. силу собственного веса, двигателю приходится преодолевать чрезвычайно разнящиеся сопротивления. При увеличении рабочего сопротивления, увеличивается и влияние масс при обратном движении, поглощаемое тормозящим действием двигателя. Поэтому, если двигатель установлен на наибольшую мощность (в соответствии с рабочим сопротивлением), то, при уменьшении сопротивления, порщень тормозится слишком рано, что увеличивает количество рабочей смеси, выбрасываемой наружу и не производящей полезной работы.
Предлагаемое изобретение относится к распределительным механизмам, при которых регулирование величины наполнения и рабочего хода поршня производится путем принудительного перемещения кулака вдоль щтока поршня, и имеет целью регулировать величину наполнения в определенном отнощении с величиной тормозного хода.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя, снабженного предлагаемым распределительным устройством; фиг. 2- то же, при другом положении золотника.
В цилиндре а двигателя передвигается поршень 1, шток с которого передает движение спускному желобу посредством поперечины d. Парораспределение производится коробчатым золотником е, связанным с коромыслом /, другой конец которого соединен с тягой g, несущей ролики Л, /. В полом поршневом штоке расположен винтовой щпиндель /г, k, поворачивающийся
посредством ручки / и снабженный двусторонним кулаком т и односторонним п. Нарезка частив шпинделя k-k, на крторой навинчен кулак т, имеет меньший шаг. чем нарезка части по которой движется кулак п.
Под влиянием тяжести спускного желоба, поршень b перемеш,ается в направлении, обратном направлению стрелки на чертеже. При этом кулак т воздействует стороной 1 - 2-3 на ролик Л, переставляя золотник е на положение впуска (фиг. 1). Когда поршень идет обратно, совершая рабочий ход, ролик / отжимается стороной 4 - 5 кулака т, прекраш;ая впуск рабочей среды через отверстие о (фиг. 2), вследствие чего в цилиндре происходит расширение, продолжаюш,ееся до тех пор, пока ролик / не касается кулака п. Последний воздействует стороной 6-7 на ролик /, устанавливая золотник на выхлоп.
Поворачивая посредством ручки I) шпиндель k-k, можно передвинуть вцоль него кулаки от и и, что дает возможность изменять момент впуска рабочей среды и тормозной ход, в зависимости от изменения рабочего сопротивления. Вследствие одинаковых очертаний обоих сторон кулака т, при сдвиге последнего в сторону опережения впуска, достигается также более позднее закрытие, т.-е. увеличивается наполнение.
При поворачивании шпинделя
k-, кулак п передвигается на большую величину, чем кулак- т, вследствие различных нарезок на частях k и k. Шаг нарезок подобран с таким расчетом, чтобы сохранить постоянным взаимоотношение между величинами наполнения, рабочего хода поршня и тормозногохода.
Предмет патента.
/ Распределительный механизм для безмаховиковых поршневых двигателей, приводяш,их в действие сотрясательные желоба, при котором регулирование величины наполнения и рабочего хода поршня производится путем принудительного перемеш,ения вдоль штока поршня кулака, характеризующийся применением двух кулаков т vi п, насаженных на обш,ий винтовой шпиндель с разными нарезками для каждого кулака, шаг каковых нарезок подобран с расчетом сохранить постоянным взаимное отношение величины наполнения, рабочего хода поршня и хода торможения, при чем кулак т, имеющий нарезку с меньшим шагом, выполнен двусторонним для перестановки золотника стороной 1-2-3 на положение впуска рабочей среды в цилиндр, а стороной 4 - 5 - на перекрышу для расширения, в то время как кулак Л служит для постановки золотника на выхлоп.
Е патенту ин-ной фирмы ., Братья Эйкгофф
№ 8379.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы тепловоза | 1925 |
|
SU4013A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4192A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ОТ СРАБАТЫВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА И ПОРШНЕВОЙ ДЕТАНДЕР ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2023 |
|
RU2814992C1 |
ПОРШНЕВОЙ ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА СВЕРЛА, БУРА И Т. П. | 1939 |
|
SU59340A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Устройство для управления положением поршня гидравлического двигателя, в частности вращающегося двигателя | 1989 |
|
SU1697595A3 |
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1924 |
|
SU1141A1 |
/
vw
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-09-08—Подача