Подводный звуковой сигнальный аппарат Советский патент 1929 года по МПК G08B3/02 

Описание патента на изобретение SU8388A1

Предлагаемое изобретение касается аппарату для подводной звуковой сигнализации с особой колебательной системой, которую можно настраивать на высоту тона применяемой частоты, при чем указанная система включается между соприкасающимся с водой корпусом судна (или специальной мембраной) и прибором, преобразующим энергию звуковых колебаний вдругой вид энергии: детектором -- в случае . приема (напр., микрофоном) или, соответственно, источником колебаний (напр., электромагнитом) - в случае передачи сигналов.

Применение в звуковых аппаратах принципа резонанса, т.-е. настройки такевых на определенную частоту принимаемых или отправляемых колебаний, само по себе является известным. В аппаратах, согласно предлагаемого изобретения, можно настраивать колебательную систему в отдельности или, что предпочтительнее, совместно с мембраной, при чем в передатчиках частота собственных механических колебаний системы должна равняться частоте переменного электрического тока возбуждающего передатчик.

Колебательная система звукового аппарата состоит из двух или больщего числа масс, соединенных между собою упругими частями, и может быть сконструирована различным образом.

В своей простейшей форме такая система может состоять из двух масс, например, металлических шаров или цилиндров, связаных между собою прямолинейным упругим стержнем. Распределение в системе должно быть по возможности таково, чтобы размахи собственных колебаний всей системы совпадали во всех своих частях по направлению

к патенту ин-ной фирмы Общество для сигнализации с огр. отв/. № 8388.

.

Похожие патенты SU8388A1

название год авторы номер документа
Летающая лодка 1926
  • К. Дорнье
SU8389A1
Консервная коробка с вскрывающим ее приспособлением 1933
  • Б. Поляк
SU37639A1
Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами 1926
  • К. Дорнье
SU6940A1
Полуавтоматическое телефонное устройство 1928
  • Акционерное Общество Сименс И Гальске
  • И. Кухлей
SU31303A1
Устройство для регулирования на расстоянии числа оборотов привода помощью трехфазного асинхронного двигателя, питаемого одновременно со стороны статора и ротора токами разных частот 1926
  • Г. Илауэр
SU23277A1
Полифункциональный волновой излучатель 2016
  • Калашян Рубен Карленович
  • Зотов Валерий Николаевич
RU2625296C1
Парообразователь, в котором парообразование производится частью непосредственным и частью посредственным путем, при помощи промежуточной среды, несущей теплоту, подвергающейся испарению и конденсации в замкнутых трубчатых системах 1926
  • Германуц А.
  • О.Г. Гартманн
SU6432A1
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ - ЛЕТНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 2013
  • Кобзев Виктор Анатольевич
  • Столбов Владимир Михайлович
RU2542800C1
Металлическая обшивка преимущественно для крыльев летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU6776A1
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2020
  • Щелочков Матвей Анатольевич
  • Селезнев Сергей Викторович
  • Галимов Ринат Минахметович
RU2739451C1

Иллюстрации к изобретению SU 8 388 A1

Реферат патента 1929 года Подводный звуковой сигнальный аппарат

Формула изобретения SU 8 388 A1

мл.ё

22

Date : 26/12/2001

Number of pages : 8

Previous document : SU 8388

Next document : SU 8390

Класс 62 Ь, 43-45

йо-тека AЬA.

№8389

ПАТЕНТ МЛ ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

летающей лодки.

к патенту ин-ной фирмы „0-во металлических конструкций

Дорнье с огр. отв. (Dornier Metallbauten G. m. b. H.) и ин-ца

К. Доркье (Claudius Dornier), в г. Фридрихсгафене, Германия,

заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. № 11888).

Действительный изобретатель ин-ц К. Дорнье (Claudius Dornier).

Приоритет по п. 1 „предмета патента от 14 ноября 19Т7 г. по п.п. 2, 5, 6-от 4 декабря 1920 г., по п. 3-ot 10 декабря 1920 г., по п. 4-от 14 марта 1921 г., по п. 7-от 17 июня 1918 г. на основании ст. 4 СоветскоГерманского Соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года.. Действир патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Чтобы не применять особых боковых поплавков или уширять лодку, делая ее этим тяжеловеснее, для увеличения поперечной устойчивости летающей лодки при маневрировании ее на воде применялись тонкие опорные поверхности, направленные перпендакулярно к средней плоскости лодкр. Но так как эти поверхности присоединяются к корпусу-лодки значительно выше ватерлинии, то ,пoпepeч| aя устойчивость при незначительных наклонах лодки; не увеличивается. При более же значительных наклонах лодки с водой соприкасаются прежде всего внешние части опорной поверхности, тогда как промежуток между ними и сббственно корпусом лодки остается вне такого соприкосновения. Связанное с этим скачкообразное увеличение поверхностей, входящих в воду, вызывает толчки, которые

могут быть причиной серьезных по.вреждений.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение этого недостатка применением водонепроницаемых поплавков крылообразной формы, служащих для увеличения поперечной устойчивости летающей лодки при плавании на воде, при чем поплавкам этим придана такая форма, что их поперечное сечение постепенно уменьшается по направлению к свободным концам, а размещены они так, что нижние поверхности их, плоские или слабо выгнутые наружу, смыкаются с корпусом лодки приблизительно на высоте ватерлинии.

При очень узком корпусе лодки нижние поверхности поплавков могут быть выполнены так, что они будут частично погружаться в воду и в спокойном состоянии лодки, при чем в целях облегчения Е

фиг/

сригМ патенту ин-ной фирмы О-во металличесЕих конструкций Дорнье с огр. отв./ № 8389. . М : - -VT-TX 1, ,7Su«. Ь

у

SU 8 388 A1

Авторы

Г. Гехт

В. Ганеманн

Даты

1929-03-30Публикация

1926-09-09Подача