11:-; ест Ы i|))iiKiiH()iiiibic муфты оюбодииги хида с охватывающими фрикционными лентами, коицы которых связаны между собой, и с тягой приходного механизма иосродствоы колодок.
Предлагаемое устройство фрикциониой муфты свободного хода нр:следует цель ограничения раскрытия фрикционных лент муфты в момент нерабочего хода для уменьшения потер), на люфты н реверсирования вращения ведомого вала.
Ограничение раскрытия лент достигается нуте.м снабжения конца ленты, связанного серьгой с колодко муфты, тягой с ноднружиненн151м плечом, упирающимся в болт, Бверну1ый в неремычку колодки.
Реверсированне вращения ведомого вала ос чцеств,1яется .чцс нием связанного с одним концом ленты камня кулисы, новорогно смонтированной в колодке и шарнирно соединешюй с толкающей штангой нриводного механизма. Для этой цели тяга конца .ченты снабжается бок(Л п| нанфой, скользящей в назу дуговой траверсы, церестанав.ишаеамон вдо;1ь радиуса барабана муфты носредством червячных нар и вннтом.
На фиг. 1 изображена схема размещения фрикционной муфты на барабане; на фиг. 2 - вид муфты л наирав.меннн оси барабана; на фиг. 3 - вид муфты в нлане; иа фиг. 4 - вид сбоку с частичным разрезом; на фиг. 5 - устройство д,1я перестановки камня в кулисе.
Качающаяся на валике / колодки 2 (фиг, 2) серьга о муфты щ.-шнирно связана с одним концом охватывающей ленты 4 и с тяго 5, имек щей нлечо 6. Тяга 5 вторым кондом взаимодействует посредством камня 7 с кулисой 8, поворотно монтированной в колод-ке 2 на цапфах :. яв .ляющпхся одновременно осы(1 шарнирного кренленпя второго конца i лепты. Верхний конец кулисы i шарнирно связан с голкающе iHTanroii // приводного механиз.ма.
Плечо 6 тяги 5 находится под действием ир IocTii иружины 12. надетой иа регу,тируемый болт /-Л ввернутый i5 перемычку 14 колодкп и упирается в этот болт.
Тяга .5 снабжена боковой ;1анфой /5, ско.:1ьзящей в назу / дуговой траверсы 17, неремещаемой нри помощи винтов /-S и червячных пар 19 п 21}.
-|) г.)11|1мат б .1. 7()Х 108/ii;Обьем 0,34 п. ..
I ираж 22UЦена 5 кпп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий
при Совете Министров СССР ,осква, Центр, М.Черкасски пер., я, 2/6.
Типография ЦБТИ Комитета по долам изобретении и открытий при Совете Миниетров СССР, Москва, Петровка. 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU74602A1 |
Устройство для создания вибраций | 1947 |
|
SU78563A1 |
Эллиптическая рессора | 1947 |
|
SU72967A1 |
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
Автосцепка | 1959 |
|
SU126139A1 |
Кулак для двухзвеньевой цепи | 1939 |
|
SU58086A1 |
Электрический стрелочный врезной привод | 1932 |
|
SU37738A1 |
Машина для автоматического наполнения и завязывания мешков | 1938 |
|
SU55585A1 |
Замыкающее приспособление к автоматической двузубой сцепной головке | 1933 |
|
SU41021A1 |
Автоматическая сцепка когтеобразной формы | 1932 |
|
SU37127A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-10-10—Подача