Кулак для двухзвеньевой цепи Советский патент 1940 года по МПК B61G7/00 

Описание патента на изобретение SU58086A1

Для сцепления вагонов, оборудованных винтовой стяжкой, С вагонами, снабженными автоматически сцепными аппаратами, обы-чно при меняют двухзвеньевую цель, снабженную кулаком, вставляемы1м в зев сцепной голО|ВКй. Обычно этот кулак имеет в верхней своей части поперечину, Выступами коей он опи.рается на верхнюю поверхность головки.

В практике имеются зачастую случаи самопроизвольного выскальзывания кулака из зева головки, что влечет за собой крайне нежелательные последствия. Как замечено, саморасцепление двухзвеньевой цепи происходит вследствие разности высот относительйо головки рельсов продольных осей крюка винтовой стяжки и автоматической сцепки. Когда крюк стяжки йаходится выше оси автоматической сцепки, то при тяговом усилии получается вертикальная соста1вляющая, которая, воздействуя на кулак, выталкивает его из зева. Выталки1вание .весьма облегчается в случаях, когда зев головки покрыт маслом илИ влагой и когда, образом, коэфициент трения между соприкасающимися поверхностями сравнительно мал.

Для устранения этого недостатка, согласно изобретению, кулак в нижней своей части снабжается крюкообразньш выступом, захватывающим за щеку большого зуба и тем самым не дающим возможности кулаку перемещаться вверх по зеву сцешш.

На чертеже представлена примерная форма осуществления изобретения, причем фиг. 1 «зображает вид спереди автоматической гол;овки со вставленным в нее кулаком, фит. 2 - вид сбоку; фиг. 3 - план сцепной головки.

Кулак 1 двухзве ньввой цепи 2, вставляемый в зев сцепной автоматической головки 5, снабжается крюкообразным выступом 4, который, не стесняя постановки двухзвеньевой цепи в зев автосцепки, в то же время при действии ТЯГ01ВОГО усилия предотвращает кулак / от подъема его вверх .по зеву. Этот вьсступ 4 располагается внизу кулака / таким образом, что его выступающая часть 5 после постановки двухзвеиьевой цепи 2 в зев автосцепки подпадает под щеку больщого зуба автосцепки. Указанный выступ 4 может быть либо отщтампован со1вмест(но с кулаком / либо при:варен к нему.

Предмет изобретения.

Кулак для двухзвеньевой цепи, вставляемый в зев автоматической

сцепной голааки, отличающийся тем, что в шжней своей части он снабжен йрючкообразным выступом для захвата за нижнюю щеку большого зуба.

Похожие патенты SU58086A1

название год авторы номер документа
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU78491A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
Автоматическая сцепка когтеобразной формы 1932
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.
SU37127A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU74602A1
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 1930
  • Богданов В.Н.
SU38181A1
Эллиптическая рессора 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU72967A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 086 A1

Реферат патента 1940 года Кулак для двухзвеньевой цепи

Формула изобретения SU 58 086 A1

ФигЗ

SU 58 086 A1

Авторы

Голованов В.Г.

Новиков И.Н.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-12-13Подача