Для сцепления вагонов, оборудованных винтовой стяжкой, С вагонами, снабженными автоматически сцепными аппаратами, обы-чно при меняют двухзвеньевую цель, снабженную кулаком, вставляемы1м в зев сцепной голО|ВКй. Обычно этот кулак имеет в верхней своей части поперечину, Выступами коей он опи.рается на верхнюю поверхность головки.
В практике имеются зачастую случаи самопроизвольного выскальзывания кулака из зева головки, что влечет за собой крайне нежелательные последствия. Как замечено, саморасцепление двухзвеньевой цепи происходит вследствие разности высот относительйо головки рельсов продольных осей крюка винтовой стяжки и автоматической сцепки. Когда крюк стяжки йаходится выше оси автоматической сцепки, то при тяговом усилии получается вертикальная соста1вляющая, которая, воздействуя на кулак, выталкивает его из зева. Выталки1вание .весьма облегчается в случаях, когда зев головки покрыт маслом илИ влагой и когда, образом, коэфициент трения между соприкасающимися поверхностями сравнительно мал.
Для устранения этого недостатка, согласно изобретению, кулак в нижней своей части снабжается крюкообразньш выступом, захватывающим за щеку большого зуба и тем самым не дающим возможности кулаку перемещаться вверх по зеву сцешш.
На чертеже представлена примерная форма осуществления изобретения, причем фиг. 1 «зображает вид спереди автоматической гол;овки со вставленным в нее кулаком, фит. 2 - вид сбоку; фиг. 3 - план сцепной головки.
Кулак 1 двухзве ньввой цепи 2, вставляемый в зев сцепной автоматической головки 5, снабжается крюкообразным выступом 4, который, не стесняя постановки двухзвеньевой цепи в зев автосцепки, в то же время при действии ТЯГ01ВОГО усилия предотвращает кулак / от подъема его вверх .по зеву. Этот вьсступ 4 располагается внизу кулака / таким образом, что его выступающая часть 5 после постановки двухзвеиьевой цепи 2 в зев автосцепки подпадает под щеку больщого зуба автосцепки. Указанный выступ 4 может быть либо отщтампован со1вмест(но с кулаком / либо при:варен к нему.
Предмет изобретения.
Кулак для двухзвеньевой цепи, вставляемый в зев автоматической
сцепной голааки, отличающийся тем, что в шжней своей части он снабжен йрючкообразным выступом для захвата за нижнюю щеку большого зуба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автосцепка | 1959 |
|
SU126139A1 |
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Автоматическая сцепка когтеобразной формы | 1932 |
|
SU37127A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU74602A1 |
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки | 1930 |
|
SU38181A1 |
Эллиптическая рессора | 1947 |
|
SU72967A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
ФигЗ
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-12-13—Подача