Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов Советский патент 1949 года по МПК B61F5/02 B60G13/04 

Описание патента на изобретение SU74602A1

Предметом изобретения язляетгл; устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов, зак.лрочаюгцее в себе основные винтовые пружины, дополнительную пружину и фрикционные элементы.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство в продольном разрезе.

Между шкворневой балкой / боковой рамой 2 тележки расположены: основные винтовые пр)жпны 3, дополнительная п:рул ина 4 и фрикционные элементы 5 со штоком 6, шарнирно с ними связанным и снабженным на другом конце винтовым гребнем 8, полгешенным с зазором между витками пружины 4.

Фрикционные элементы 5 взаимодействуют с башмаками 7, на наклонные поверхности а-б которых опирается шкворневая балка /.

Во время движения вагона нагрузка от шкворневой балки передается основным пружинам 3 через башмаки 7. По мере увеличения нагрузка и прогиба основных пружин, включается в действпе дополнительная пружина 4 и смягчает жесткость подрессоривання. Если же под влиянием неровностей нутн колебания шкворневой балки будут и дальиле увеличиваться, и сила сжатия пружины 4 превзойдет силу трения

16

ц)рикццон:ных элементо1В о, последние будут скольэнть между башмаками и тем самым гаснть колебания за счет возникающих при этом сил трепия.

Пред м е т и з о б з е т е н и я

1.Устройство для подрессоривання железнодорожных вагонов, заключающее в себе основные винтовые пружнвы, дополнительную пружину и фрикционные элементы, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целые последовательного включения в действие пружин и фрикционных элементов, последние расположены между шквсрневой балкой и дополнительной пружиной и сопряжены с псследнеп таким образом, что обеспечивается последовательность работы сначала основных пружин, затем дополнительной и, наконец, фрикционных элементов.

2.Фор.ма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем. что дополнительная пружина выполнена В1ШТОВОЙ и сопряжена с фрикционными элементами посредством штока, шарнирно связанного одним концом с фрикционными элементами и спабжеиного на другом своем конце винтовым гребнедг, помеш.енныдт с зазором между витками пружины.

243

Похожие патенты SU74602A1

название год авторы номер документа
Устройство для подрессоривания повозок 1945
  • Новиков И.Н.
SU67992A1
Устройство для подрессоривания повозок 1945
  • Новиков И.Н.
SU67993A1
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU78491A1
Эллиптическая рессора 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU72967A1
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
Фрикционная муфта свободного хода 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU83965A1
Кулак для двухзвеньевой цепи 1939
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU58086A1
Вагон-хоппер 1987
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1650501A1
Устройство для создания вибраций 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU78563A1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Данилко Сергей Александрович
RU2256571C1

Иллюстрации к изобретению SU 74 602 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 74 602 A1

SU 74 602 A1

Авторы

Голованов В.Г.

Новиков И.Н.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-10-18Подача