Предметом изобретения язляетгл; устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов, зак.лрочаюгцее в себе основные винтовые пружины, дополнительную пружину и фрикционные элементы.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство в продольном разрезе.
Между шкворневой балкой / боковой рамой 2 тележки расположены: основные винтовые пр)жпны 3, дополнительная п:рул ина 4 и фрикционные элементы 5 со штоком 6, шарнирно с ними связанным и снабженным на другом конце винтовым гребнем 8, полгешенным с зазором между витками пружины 4.
Фрикционные элементы 5 взаимодействуют с башмаками 7, на наклонные поверхности а-б которых опирается шкворневая балка /.
Во время движения вагона нагрузка от шкворневой балки передается основным пружинам 3 через башмаки 7. По мере увеличения нагрузка и прогиба основных пружин, включается в действпе дополнительная пружина 4 и смягчает жесткость подрессоривання. Если же под влиянием неровностей нутн колебания шкворневой балки будут и дальиле увеличиваться, и сила сжатия пружины 4 превзойдет силу трения
16
ц)рикццон:ных элементо1В о, последние будут скольэнть между башмаками и тем самым гаснть колебания за счет возникающих при этом сил трепия.
Пред м е т и з о б з е т е н и я
1.Устройство для подрессоривання железнодорожных вагонов, заключающее в себе основные винтовые пружнвы, дополнительную пружину и фрикционные элементы, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целые последовательного включения в действие пружин и фрикционных элементов, последние расположены между шквсрневой балкой и дополнительной пружиной и сопряжены с псследнеп таким образом, что обеспечивается последовательность работы сначала основных пружин, затем дополнительной и, наконец, фрикционных элементов.
2.Фор.ма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем. что дополнительная пружина выполнена В1ШТОВОЙ и сопряжена с фрикционными элементами посредством штока, шарнирно связанного одним концом с фрикционными элементами и спабжеиного на другом своем конце винтовым гребнедг, помеш.енныдт с зазором между витками пружины.
243
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подрессоривания повозок | 1945 |
|
SU67992A1 |
Устройство для подрессоривания повозок | 1945 |
|
SU67993A1 |
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
Эллиптическая рессора | 1947 |
|
SU72967A1 |
Автосцепка | 1959 |
|
SU126139A1 |
Фрикционная муфта свободного хода | 1947 |
|
SU83965A1 |
Кулак для двухзвеньевой цепи | 1939 |
|
SU58086A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
Устройство для создания вибраций | 1947 |
|
SU78563A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-10-18—Подача