(54) СИСТЕМА ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН МНОГОСЕКЦИОННОГО ТЕПЛОВОЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления тяговыми электродвигателями тепловоза с поосным регулированием силы тяги и учетом эффективности охлаждения электродвигателей | 2022 |
|
RU2789235C1 |
Система воздухоснабжения электрических машин и аппаратов | 1986 |
|
SU1426876A1 |
Система охлаждения наддувочного воздуха для тепловозного дизеля | 1986 |
|
SU1409496A1 |
Устройство вентиляции многосекционного локомотива | 1988 |
|
SU1586943A1 |
ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ | 2003 |
|
RU2265533C2 |
ЛОКОМОТИВ | 2010 |
|
RU2446968C1 |
Устройство для отвода выхлопныхгАзОВ МНОгОСЕКциОННОгО ТЕплОВОзА | 1979 |
|
SU846326A1 |
Силовая установка транспортного средства | 1985 |
|
SU1260546A1 |
МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2007 |
|
RU2344954C1 |
Устройство централизованного воздухоснабжения электрических машин и аппаратов тепловоза | 1985 |
|
SU1276528A1 |
I
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, преимущественно, в системах воздухоснабжения тяговых электрических машин многосекционных тепловозов.
Известна система воздухоснабжения тяговых электрических машин многосекционных тепловозов, содержащая воздухозаборные устройства, вентиляторы с механическим приводом от дизеля и воздуховоды, соединяющие вентиляторы с тяговыми электрическими машинами 1.
Однако, несмотря на ряд преимуществ системы воздухоснабжения с механическим приводом от дизеля перед индивидуальной и групповой системами, она не обеспечивает вентиляцию тяговых электродвигателей при неработающем дизеле, т.е. при отключении дизеля в одной или нескольких секциях многосекционного локомотива во время его движения с неполновесным составом на затяжном уклоне или резервом. Вентиляция необходима для предотвращения попадания в них снега во время движения многосекционного локомотива в зимних условиях.
Цель изобретения - обеспечение вентиляции тяговых электрических машин при неработающем дизеле.
Указанная цель достигается тем, что система снабжена дополнительным приводом вентиляторов секции, а вентиляторы соединены с каждым из приводов посредством управления электромагнитных муфт, устройством контроля взаимного состояния приводов, вход которого имеет прямую и обратную связь с дизелем секции, а выход - с дополнительным приводом.
На чертеже представлена предлагаемая система воздухоснабжения.
Система воздухоснабжения каждой секции многосекционного тепловоза содержит воздухозаборную решетку 1 возд ухоочистителя 2, вентилятор 3 с основным приводом от дизеля-генератора 4, дополнительйый привод 5, устройства 6 и 7 в виде электромагнитных муфт, обеспечивающие соответственно псри-дическую связь вентилятора 3 с дизель-гс нератором 4 или с дополнительным приводом 5, а также автоматическое устройство 8, контролирующее взаимное состояние приводов, и воздуховоды 9, соединяющие венти
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1978-09-11—Подача