1
Изобретение относится к погрузчикам сыпучих материалов, применяемых при загрузке транспортных средств.
Известно устройство для погрузки сыпучих материалов в транспортное средство, содержащее бункер с затвором, связанным с приводом, и блок управления указанным приводом Jl .
Недостатком данного устройства является то, что под погрузку транспортное средство должно въезжать задним ходом. Это требует повышенного внимания водителя и не позволяет производить загрузку автопоездов, тем самым значительно снижается производительность погрузчика.
Цель изобретения - повышение производительности устройства.
Указанная цель достигается тем, что блок управления приводом содержит платформу для установки транспортного средства, опиракедуюся на . шарнирно соединенные с ней силовые цилиндры, а привод затвора выполнен в виде силового цилиндра, полости которого связаны с полостями указанных силовых цилиндров посредством кранового распределителя.
На фиг. 1 и 2 изображено устройство, соответственно, в момент начала
и окончания загрузки, общий вид; на фиг. 3 - узел 1; на фиг. 1; на фиг. 4 - гидравлическая схема устрой;ства.
Устройство содержит бункер 1, затвор 2 с силовым цилиндром 3, платформу 4 с силовыми цилиндрами 5 и 6, соединенными посредством шарниров 7 с платформой 4, качаквдейся вокруг
o опоры 8. Полости силовых цилиндров 5 и 6 соединены с полостями 9 и 10 силового цилиндра 3 через крановый распределитель 11, состоящий из толкателя 12, опирающегося на возвратsную пружину 13 храпового колеса 14, связанного с пробкой 15, имеющей каналы 16, и корпуса 17 с отверстиями 18. Погрузочная площадка 19, расположенная под бункером 1, имеет
0 уклон в сторону съезда транспортного средства.
Устройство работает следуквдйм образом.
Транспортное средство, например,
5 автомобиль,- въезжает передним колесом на толкатель 12 кранового распределителя 11, который, опускаясь Вниз, сжимает возвратную пружину 13 и воздействует на храповое коле0со 14. При этом поворачивается проба 15, совмещая каналы 16 с отверсиями 18 корпуса 17, тем самым открыая сообщение полостей силовых цииндров 5 и 6 с полостями 9 и 10 илового цилиндра 3.
Когда переднее колесо автомобиля ъезжает с толкателя 12, возвратная ружина 13 возвращае его в исходое положение, В это время задним олесом автомобиль въезжает на качаквдуюся платформу 4. Под действием веса автомобиля качающаяся платформа 4 поворачивается вокруг опоры i
8и действует через шарниры 7 на силовые цилиндры 5 и 6, вытесняя жидкость из полости силового цилиндра б и создавая разряжение в полости силового цилиндра 5, Вытесненная из силового цилиндра 6 жидкость поступает в полость 10 силового цилиндра 3 и открывает затвор 2 бункера 1.
Жидкость, вытесненная из полости
9силового цилиндра 3, перетекает в
полость силового цилиндра 5,
I
По мере наполнения кузова сыпучим материалом, автомобиль продвигается вперед, что позволяет более равномерно распределить материал в кузове. После наполнения кузова автомобиль .проезжает задним колесом йад опорой 8 платформы 4, поворачивает ее и через шарниры 7 воздействует на силовые цилиндры 5 и 6, вытесняя жидкость из полости силового цилиндра 5 в полость 9 силового цилиндра 3, закрывая затвор 2 бункера 1, а из полости 10 силового цилиндра 3 жидкость перетекает в полость силового цилиндра 6. При дальнейшем движении автомобиль наезжает задним колесом на толкатель 12 кранового распределителя 11, который, опускаясь вниз, сжимает возвратную пружину 13 и/ воздействуя на храповое колесо 14, поворачивает пробку 15 и закрывает отверстия 18, тем самым предохраняя от случайного открытия затвор 2 бункера 1, Когда заднее колесо съезжает с толкателя 12, возвратная пружина возвращает его в исходное положение, Погрузочное устройство готово Для загрузки
следующего транспортного средства или прицепа автомобиля.
В случае, когда при погрузке, отказывает двигатель, автомобиль за счет инерции и уклона погрузоч, ной площадки 19 и качающейся платформы 4 продолжает движение и завершает рабочий цикл погрузочного устройства.
Использование предлагаемого устройства в отличие от известного избавляет водителей транспортных средств от необходимости въезжать под погрузку задним ходом, позволяет производить загрузку транспортных средств с прицепами, т.е. автопоездов, что значительно повьошает производительность погрузочного устройства за счет сокраодения времени, необходимого для подачи следующего транспортного средства или прицепа под погрузку, и улучшает условия труда водителя во время подъез. да под погрузку. При использовании предлагаемого устройства нет необходимости в использовании дополнитель5 ньис источников знергии для привода затвора.
Формула изобретения
Устройство для погрузки сыпучих материалов в транспортное средство, содержащее бункер с затвором, связанным с приводом, и блок управления указанным приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, блок управления приводом содержит платформу для установки транспортного средства, опирающуюся на шарнирно соединенные с ней силовые цилиндры,
а привод затвора выполнен в виде силового цилиндра, полости которого связаны с полостями указанных силовых цилиндров посредством кранового распределител;.
Источники информации, принятые во внимание- при зкспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 185761, кл. В 65 G 67/06, 22.07.65 (прототип).
tptfZ.I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОВОЗ И АВТОПОЕЗД С ТАКИМ АВТОВОЗОМ | 2005 |
|
RU2350492C2 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU846469A1 |
С. Г. ПЛОХОЕ и А. С. Филиппов | 1968 |
|
SU221562A1 |
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда | 2023 |
|
RU2811756C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
КОНСТРУКЦИЯ УДЕРЖАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕВОЗИМОГО СОЧЛЕНЕННОЙ АВТОДОРОЖНОЙ СИСТЕМОЙ | 1999 |
|
RU2244638C2 |
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2332349C1 |
Устройство для соединения гидросистем тягача и транспортируемого средства | 1979 |
|
SU897596A1 |
Транспортное средство со съемнымКузОВОМ | 1979 |
|
SU850429A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2774087C1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-03—Подача