С. Г. ПЛОХОЕ и А. С. Филиппов Советский патент 1968 года по МПК B65G67/38 

Описание патента на изобретение SU221562A1

В основном авт. св. № 132987 описано устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей, выполненное в виде рамы, поворачивающейся вокруг продольной оси на дугах, перекатывающихся по роликам. Дуги снабжены выступами, сообщающими раме вибращ1ю.

Описываемое устройство отличается тем, что для выгрузки грузов через задний борт из кузовов с неоткрывающимися боковыми бортами оно снабжено наклоняющейся назад подъемной платформой, вмонтированной в поворотную платформу, с приводом от силового цилиндра, корпус которого на осях шарнирно укреплен своей верхней частью на поворотной платформе, а шток шарнирно соединен с подъемной платформой. В сложенном состоянии при разгрузке автомобилей и автопоездов через боковые борта обе платформы могут совместно поворачиваться набок вокруг линии сцепки.

На фиг. 1 показана схема устройства, общий вид сбоку; на фиг. 2 - платформа в сложенном состоянии; на фиг. 3 - то же, вид с торца.

Основная поворотная платформа / снабжена снизу дуговыми секторами 2, перекатывающимися по опорным роликам 3 рамы 4. Секторы 2 выгнуты по радиусу, равному расстоянию от бокового края поворотной платформы до буксирного крюка автомобиля, размещаемого

на поворотной платформе. Проезжая часть поворотной платформы имеет решетчатые трапы 5 с направляющими брусьями 6 на внутренней стороне.

В основную поворотную платформу / вмонтирована наклоняющаяся назад подъемная платформа 7, шарнирно закрепленная к поворотной платформе осью 8. На подъемной платформе 7 в решетчатых трапах 5 помещаю гея подпрул нненные выдвижные упоры 9 для задних колес автомобиля.

На продольных балках поворотной платформы на осях 10 шарнирно укреплен своей верхней частью снловой цилиндр //, шток 12 которою шарнирно соединен с подъемной платформой 7.

Для закрепления автомобиля при боковой разгрузке поворотная платформа 1 с боков снабжена зажимами 13, соединенными попарно трубами 14.

В устройстве применены укороченные зажимные трубы, захватывающие задние кол1. са автомобиля и полуприцепа, имеющие спа реиные шины. Передние колеса автомобиля остаются свободными. Это предотвращает смятие крыльев над передними колесами. Прицепы зажимаются по обеим осям.

рами 15, шарнирно укрепленными под поворотной платформой, и штоками, упирающиьги3 нижние концы зажимов 13.

Привод поворота и подъема платформ, а также привод гидрозажимов содержат двигатель 16, редуктор 17, трансмиссионные валы 18, ведущие звездочки 19, вмонтированные в опорные ролики 3 и зацепляющиеся со втулочно-роликовыми цепями 20, натянутыми на нарул ;ные поверхности секторов 2, а также двигатель 21 и насос 22, питающий все силовые цилиндры устройства.

Разгрузка автопоездов и автомобилей через баковые борта производится путем поворота поворотной платформы вокруг линии сцепки согласно основному авт. св. № 132987. В это зремя подъемная платформа 7 в сложенном состоянии, будучи на основной поворотной платформе, поворачивается вместе с ней.

Разгрузка автомобилей через задние борта производится путем наклона их назад на подъемной платформе 7, вмонтированной в поворотную платформу / и поднимаемой силовым цилиндром IL Поворотная платформа в этом случае неподвижна.

Работает устройство следующим образом.

Автомобиль с неоткрывающимися боковыми бортами въезжает на подъемную платформу 7. Открывается задний борт кузова. Оператор включает силовой цилиндр //, который наклоняет подъемную платформу с автомобилем. Груз через решетчатые трапы 5 просыпается под устройство и, попадая на отражатель 23, сбрасывается в боковые бункера около устройства. После ссыпания груза платформа опускается в горизонтальное положение, при котором она укладывается заподлицо с поворотной платформой /. Задний борт кузова закрывается, и автомобиль съезжает с устройства. Если он буксирует прицепы, то они разгружаются без отцепки через боковые борта кузовов согласно авт. св. № 132987.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей по авт. св. № 132987, отличающееся тем, что, с целью выгрузки грузов через задний борт из кузовов с неоткрывающимися боковыми бортами, оно снабжено наклоняющейся назад подъемной платформой, вмонтированной в поворотную платформу, с приводом от силового цилиндра, корпус которого па осях шарнирно укреплен своей верхней частью

на поворотной платформе, а шток шарнирно соединен с подъемной платформой, причем в сложенном состоянии при разгрузке автомобилей и автопоездов через боковые борта обе платформы могут совместно поворачиваться

набок вокруг линии сцепки.

Похожие патенты SU221562A1

название год авторы номер документа
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1968
  • А. С. Филиппов, Г. Мамеков, В. М. Боев, С. Г. Плохов, Э. К. Латин,
  • Н. Г. Громов В. К. Боданов
  • Казахский Научно Исследовательский Проектный Институт Автомобильного Транспорта
SU221563A1
Автомобилеразгрузчик 1979
  • Коршунов Анатолий Гаврилович
  • Замшин Владимир Иванович
  • Меринов Михаил Борисович
  • Кореновский Александр Васильевич
SU846469A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1971
SU421602A1
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов 1982
  • Янко Герш Фроймович
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Кобринюк Анатолий Николаевич
  • Гмызина Ирина Степановна
SU1071560A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Шило Василий Макарович
  • Хейнис Александр Борисович
  • Козин Дмитрий Николаевич
  • Ахатов Энэс Парсович
SU1022833A1
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов 1973
  • Игнатов Николай Максимович
  • Дутов Николай Павлович
  • Моисеев Игорь Петрович
SU494326A1
АВТОВОЗ И АВТОПОЕЗД С ТАКИМ АВТОВОЗОМ 2005
  • Шнеебихлер Михаэль Герман Леонард
RU2350492C2
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1

Иллюстрации к изобретению SU 221 562 A1

Реферат патента 1968 года С. Г. ПЛОХОЕ и А. С. Филиппов

Формула изобретения SU 221 562 A1

SU 221 562 A1

Даты

1968-01-01Публикация