В основном авт. св. № 132987 описано устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей, выполненное в виде рамы, поворачивающейся вокруг продольной оси на дугах, перекатывающихся по роликам. Дуги снабжены выступами, сообщающими раме вибращ1ю.
Описываемое устройство отличается тем, что для выгрузки грузов через задний борт из кузовов с неоткрывающимися боковыми бортами оно снабжено наклоняющейся назад подъемной платформой, вмонтированной в поворотную платформу, с приводом от силового цилиндра, корпус которого на осях шарнирно укреплен своей верхней частью на поворотной платформе, а шток шарнирно соединен с подъемной платформой. В сложенном состоянии при разгрузке автомобилей и автопоездов через боковые борта обе платформы могут совместно поворачиваться набок вокруг линии сцепки.
На фиг. 1 показана схема устройства, общий вид сбоку; на фиг. 2 - платформа в сложенном состоянии; на фиг. 3 - то же, вид с торца.
Основная поворотная платформа / снабжена снизу дуговыми секторами 2, перекатывающимися по опорным роликам 3 рамы 4. Секторы 2 выгнуты по радиусу, равному расстоянию от бокового края поворотной платформы до буксирного крюка автомобиля, размещаемого
на поворотной платформе. Проезжая часть поворотной платформы имеет решетчатые трапы 5 с направляющими брусьями 6 на внутренней стороне.
В основную поворотную платформу / вмонтирована наклоняющаяся назад подъемная платформа 7, шарнирно закрепленная к поворотной платформе осью 8. На подъемной платформе 7 в решетчатых трапах 5 помещаю гея подпрул нненные выдвижные упоры 9 для задних колес автомобиля.
На продольных балках поворотной платформы на осях 10 шарнирно укреплен своей верхней частью снловой цилиндр //, шток 12 которою шарнирно соединен с подъемной платформой 7.
Для закрепления автомобиля при боковой разгрузке поворотная платформа 1 с боков снабжена зажимами 13, соединенными попарно трубами 14.
В устройстве применены укороченные зажимные трубы, захватывающие задние кол1. са автомобиля и полуприцепа, имеющие спа реиные шины. Передние колеса автомобиля остаются свободными. Это предотвращает смятие крыльев над передними колесами. Прицепы зажимаются по обеим осям.
рами 15, шарнирно укрепленными под поворотной платформой, и штоками, упирающиьги3 нижние концы зажимов 13.
Привод поворота и подъема платформ, а также привод гидрозажимов содержат двигатель 16, редуктор 17, трансмиссионные валы 18, ведущие звездочки 19, вмонтированные в опорные ролики 3 и зацепляющиеся со втулочно-роликовыми цепями 20, натянутыми на нарул ;ные поверхности секторов 2, а также двигатель 21 и насос 22, питающий все силовые цилиндры устройства.
Разгрузка автопоездов и автомобилей через баковые борта производится путем поворота поворотной платформы вокруг линии сцепки согласно основному авт. св. № 132987. В это зремя подъемная платформа 7 в сложенном состоянии, будучи на основной поворотной платформе, поворачивается вместе с ней.
Разгрузка автомобилей через задние борта производится путем наклона их назад на подъемной платформе 7, вмонтированной в поворотную платформу / и поднимаемой силовым цилиндром IL Поворотная платформа в этом случае неподвижна.
Работает устройство следующим образом.
Автомобиль с неоткрывающимися боковыми бортами въезжает на подъемную платформу 7. Открывается задний борт кузова. Оператор включает силовой цилиндр //, который наклоняет подъемную платформу с автомобилем. Груз через решетчатые трапы 5 просыпается под устройство и, попадая на отражатель 23, сбрасывается в боковые бункера около устройства. После ссыпания груза платформа опускается в горизонтальное положение, при котором она укладывается заподлицо с поворотной платформой /. Задний борт кузова закрывается, и автомобиль съезжает с устройства. Если он буксирует прицепы, то они разгружаются без отцепки через боковые борта кузовов согласно авт. св. № 132987.
Предмет изобретения
Устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей по авт. св. № 132987, отличающееся тем, что, с целью выгрузки грузов через задний борт из кузовов с неоткрывающимися боковыми бортами, оно снабжено наклоняющейся назад подъемной платформой, вмонтированной в поворотную платформу, с приводом от силового цилиндра, корпус которого па осях шарнирно укреплен своей верхней частью
на поворотной платформе, а шток шарнирно соединен с подъемной платформой, причем в сложенном состоянии при разгрузке автомобилей и автопоездов через боковые борта обе платформы могут совместно поворачиваться
набок вокруг линии сцепки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU846469A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1971 |
|
SU421602A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1982 |
|
SU1071560A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1022833A1 |
АВТОВОЗ И АВТОПОЕЗД С ТАКИМ АВТОВОЗОМ | 2005 |
|
RU2350492C2 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация