(54) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ обмотками 20-23 и вторичными-обмотками 24-27, Катушки зажигания 16-19 установлены в распределителе зажигания (фиг. 2). Первичные обмотки 20-23 выполняют также роль датчиков управляющих .сигналов. Катуш ки зажигания расположены на сердечниках 28, снабженных полюсными наконечниками 29. В распределитель (фиг, 2) встроен магнит 30, связанный- с сердечником 28 катушки зажига ния 16 через ферромагнитную пластину 31, На валу 32 распределителя установлен ферромагнитный коммутато 33, Полюсные накоречники 29 каждой катушки Зажигания выполнены с возмож ностью поворота относительно оси ce дечника 28 катушек зажигания. Поворот наконечников 29 относительно оси сердечника 28 осуществляется при по мощи специального винта 34, Система зажигания работает следу щим образом. . Накопительный конденсатор 3 заряжается от преобразователя 2. При вращении вала 32 коммутатор 33 период1 ески коммутирует магнитный поток в сердечниках 28 катушек зажи гания. При этом в первичных обмотка катуиек зажигания наводятся ЭДС,:. которые управляюттиристорнымй ключами 4-7. При отпирании ключей конденса:тор 3 разряжается поочередно На первичные обмотки 20-23, При это во вторичньк обмотках 24-27 наводйтся высоксге напряжение, которое прикладывается к свечам двигателя, Дня точной установки угла опережения зажигания полюсные наконечинки 29 поворачиваются вокруг оси сердечника .28 при помощи винта 34. При повороте наконечника 29 против направления вращения коммутатора 33 угол зажигания смещается в сторону опережения. При повороте наконечника 29 в сторону по направлению вращения коммутатора 33 угол зажигания смещается в сторону запаздывания. Благодаря точному регулированию угла зажигания в каждом цилиндре повьшаются технико-экономические показатели двигателя. Формула изобретения Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая преобразователь напряжения, накопительный конденсатор, тиристорные ключи и бесконтактный распределитель зажигания, состоящий из индукционных Датчиков, совмещенных с катушками зажигания, расположенными на сердечниках с полюсными наконечниками, и ферромагнитного коммутатора, о т личающаяся тем, что, с целью повышения точности установки угла опережения зажигания в каждом цилиндре двигателя, полюсные наконечники выполнены с возможностью поворота относительно оси сердечника.. Источники информации, ., принятые во внимание при экспертизе 1,Патент США 1 3828750, кл. 123-148, 1974. 2,Патент ФРГ № 1539179, кл, 46-К 3/06, 1973,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система электронного зажигания | 1980 |
|
SU969935A1 |
Система электронного зажигания | 1979 |
|
SU819383A1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2140011C1 |
Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU892009A1 |
Бесконтактное магдино для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU953256A1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU211218A1 |
Система зажигания для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU853143A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) | 1990 |
|
RU2018025C1 |
Генератор переменного тока для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU767387A1 |
Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU735819A1 |
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-10-13—Подача