две обмотки, выполненные на ферромагнитном сердечнике с башмаками 7.
Система работает следующим образом.
Постоянное напряжение от аккумуляторной батареи 1 поступает на преобразователь 2 напря кепня, где преобразуется в более высокое постоянное напряжение и заряжает накопительный конденсатор 3. Накопительный конденсатор 3 соединен положительным полюсом с анодами тиристорных ключей 4, а отрицательным - через общую точку «земля и первичные обмотки высоковольтных трансформаторов - датчиков 5 с катодами тиристоров. Низкоомные обмотки .служат соответственно управляющими для тиристоров (датчиками) и первичными обмотками катушек зажигания.
При вращении магнитного ротора 6 в датчиках лоочередио наводится ЭДС иропорциОНалыно скорости вращения. При достижении выходным сигналом датчика уровня срабатывания, соответствующий тиристор открывается и накопительный конденсатор 3 разряжается на первичную обмотку трансформатора, вызывая иоявлениевыcoiKoro напряжения и пробой искрового промежутка свечи. 1 Система по сравнению с существующими
позволит повысить мощность ii улучшить экономические показатели двигателя, а также значительно сократить время иростоя двигателя по вине системы зажигания.
Формула изобретения
Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая бесконтактный 1распределитель зажигания с индукционным датчиком, подключенным к управляющему электроду тиристора, включенного в цепь разряда накопительного конденсатора, катушку зажигания, диод и резистор, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности установки начального угла опережения зажигания, датчик выполнен в виде первичной обмотки катушки зажигания, при этом по,след1няя соединена с управляющим электродом тиристора через диод и резистор.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 314366, кл. F 02 В 3/02, 19672.Патеит ФРГ № 1936105, кл. F 02 Р 11/02, 1976.
:- г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство батарейного зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU789659A1 |
Электронная система зажиганиядля дВигАТЕлЕй ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1975 |
|
SU842213A1 |
Тиристорная система зажигания | 1978 |
|
SU752055A1 |
Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU892009A1 |
Электронная тиристорная система зажигания | 1978 |
|
SU901602A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ | 1995 |
|
RU2117817C1 |
Электронная система зажигания | 1974 |
|
SU521395A1 |
Многоискровая система зажигания | 1979 |
|
SU960459A1 |
Батарейная система зажигания | 1981 |
|
SU976122A1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | 1999 |
|
RU2166120C2 |
Авторы
Даты
1981-08-07—Публикация
1979-06-28—Подача