(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая форсунка | 1982 |
|
SU1027475A2 |
Пневматическая форсунка | 1977 |
|
SU661189A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1993 |
|
RU2079783C1 |
СПОСОБ ТЕРМОАБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ И МАШИНА "БОБР" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2338638C2 |
Пневматическая форсунка | 1983 |
|
SU1160178A1 |
ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2172893C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ЦИКЛОННОМ ПРЕДТОПКЕ КОТЛА И ПРЕДТОПОК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2389946C2 |
ВСПЕНИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ АЭРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНЖЕКТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ, АЭРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИНЖЕКТИРОВАНИЯ, КАМЕРА СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ И ТУРБОМАШИНА | 2005 |
|
RU2382942C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАЛОЭМИССИОННАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2515909C2 |
ВИХРЕВАЯ ГОРЕЛКА | 2006 |
|
RU2333422C2 |
. Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к пневматическим форсункам. По .основному авт. св. № 661189 известна пне;вматическая форсунка, содержащая расположенную перед соплом соосную последнему, цилиндрическую камеру смешения которая сообщена с топливопроводом отверстием в торце, а с воздухопроводом - тангенциальными каналами, расположенными по крайней мере двумя рядами в боковой стенке камеры, и , каналы соседних рядов имеют противоположную закрутку 1 Однако такое выполнение характеризуется относительно больщим расходом воздуха. Цель изобретения - уменьшение расхода воздуха. Эта цель достигается тем, что камера смещения снабжена по меньшей мере одной диафрагмой, размещенной между соседними рядами тангенциальных каналов и имею.щей центральное отверстие с диаметром, соетавляющим 0,5-0,8 от диаметра камеры. На фиг. 1 представлена пневматическая форсунка, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1. Форсунка содержит расположенную перед соплом 1 соосную последнему цилиндрическую, камеру 2 смещения, которая сообщена с топливопроводом 3 отверстием 4 в торце 5, а с воздухопроводом 6 - тагенциальными каналами 7 и .8, расположенными двумя рядами в боковой стенке 9 камеры 2 смещения: Каналы 7 и каналы 8 имеют противоположную закрутку. Камера 2 смещения снабжена диафрагмой 10, размещенной между соседними рядами каналов 7 и 8 и имеющей центральное отверстие 11 с диаметром d, составляющим 0,5-0,8 от диаметра D камеры 2 смещения. Пневматическая форсунка работает следующим образом. При работе форсунки топливо по топливопроводу 3 поступает через отверстие 4 в камеру 2 смещения. Воздух по воздухопроводу 6 подается в каналы 7 и 8, откуда закрученными в противоположном направлении потоками поступает в камеру 2 смещения. При достижении топливом участка камера 2, в котором расположены каналы 7
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1978-07-11—Подача