(54) ГАЗШАЯ КРИОГЕННАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газовая криогенная машина | 1987 |
|
SU1523863A1 |
Газовая криогенная машина | 1987 |
|
SU1603153A1 |
Микрокриогенная система | 1983 |
|
SU1138615A1 |
Газовая криогенная машина | 1983 |
|
SU1101632A1 |
Газовая криогенная машина | 1988 |
|
SU1571372A1 |
Газовая холодильная машина | 1978 |
|
SU742678A1 |
Газовая криогенная машина | 1985 |
|
SU1310593A1 |
Газовая криогенная машина | 1977 |
|
SU666397A1 |
Привод поршневой машины | 1989 |
|
SU1707353A1 |
Привод вращения | 1990 |
|
SU1810675A1 |
Изобретение относится к криогенной техник Известна газовая криогенная машина, содер жащая корпус с размещенными в нем поршня ми компрессора и вытеснителя, соединенными при помощи ufaryHOB с коленчатым валом, и механизм уравновешивания сил инерции 1 Недостатком известной машины являются вибрации корпуса, вызванные незфавновешенной составляющей реактивного момента, который обусловлен разностью между величинами движущегося момента приводного электродвигателя и момента сил полезного сопротивления на валу машины. Цель изобретения - уменьшение вибраций путем уравновешивания переменной составляющей реактивного момента. Поставленная цель достигается тем, что механизм уравновешивания сил инерции выполнен в виде связанных с корпусом центрального зубчатого колеса и взаимодействующих с ним шестерен, расположенных в плоскости, перпендикулярной оси вала, причем колесо с помощью упругого элемента соединено с валом. На чертеже изображена газовая криогенная машина, общий вид, в разрезе. Газовая криогенная лещина содержит .корпус 1 с размещенными в не1й порщкями 2 и 3 компрессора и вытеснителя, соединенныкт при помощи щатунов 4 и 5 с коленчатьп валом 6, и механизм уравновепшвания сил инерции, выполненный в виде связанных с корпусом центрального зубчатого колеса 7 и взаимодействующих с ним щестерен 8 и 9, расположенных в плоскости, перпендикулярной оси вала 6, причем колесо 7 с помощью упругого элемента 10 соединено с валом. При работе газовой криоген1юй мащины крутящий момент электродвигателя через вал 6 и упругий элемент 10 передается на колесо 7 и шестерни 8 и 9. Благодаря нерав1;омерности вращения вала 6 возникают колебания угловой скорости JKOлеса 7 и щестерен 8 и 9, что вызывает момент инерционных сил, передающийся на корпус 1 мащины. Путем подбора жесткости упругого элемента 10, величины момента инерции и межцентрового расстояния колеса 7
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-07-06—Подача