Известные прессы впнтов чч) или гидравлического типа для опрессовки деталей или отдельных -злов иредназначеиы только для зажима испытуемого объекта. Для подачи же рабочей жидкости требуются дополнительные насосы с рхчным или механическим приводом.
В предлагаемо. изобретении сочетанием воздушно-масляного мультипликатора и гидравлического плунжера обеспечивается как зажим испытуемой задвижки, так и создание в ней требуемого гидравлического давления.
На чертеже изображен дуплекс-пресс.
Дуплекс-пресс состоит из трех соосных цилиндров: нижнего 1, среднего 2 и верхнего 3. Внутреиная полость пресса двумя перегородками 4 и 5 разделена на три камеры 6. 7 и 8, из которых нижняя 6 и средняя 7-камеры сжатого воздуха и верхняя 8-масляная камера. Нижияя перегородка 4 несет гильзу 9, внутри KOTOpoit иеремещается илунжер 10; гильза 9 изолирует плунжер 10 от воздушных 6 и 7 и масляной 8 камер. Внутри средней камеры 7 перемеихается поршень И, верхняя часть которого проходит через кольцевое пространство 12 между перегородкой 5 и гильзой 9. При движении поршня И масло в верхней камере 8 сжимается и перемеихает поршень 13. который прижимает задвижку 14 к траверсе 15. укрепленной на двух колонках 16. Винтовые зажимы 17 служат для регулирования положения траверсы по высоте в зависимости от размеров испытуемых задвижек. Плунжер 10 скреплен с нижним воздушным поршнем 18 и перемеи1ается вместе с ним.
Внутренняя полость :1орп;ня 13 и верхняя часть гильзы 9 образуют свободное пространство 19. сообщающееся с внутренней полостью задвижки. Пространство 19 заполняется водой от водопровода через гибкий шланг 20, присоединенный к отверстию 21 в верхней частн поршня 13.
При-п-еремещении вверх поршня 18 с плунжером 10 во внутренней полости испытуемой дадвижкн 14 создается требуемое давление.
ГТёред становкой задвижки на пресс поршни 11, 13, 18 и плунжер 10 rilioA Bi в нижнем крайнем положении.
Поворотом рычага распределительного клапана осуш,ествляется впуск сжатого воздуха нод поршень 11, который, неремеш.аясь вверх, сжимает масло в масляной камере 8. Давление масла передается иорHJHio 13, который прижимает испытуемую задвижку 14 к траверсе 15. После того как задвижка 14 зажата и внутренняя полость ее наполпена водой, поворотом рычага второго распределительного кланапа производится впуск сжатого воздуха иод поршень 18, который, перемещаясь вверх вместе с плунжером 10, создает требуемое давление во внутренней полости задвижки 14. По окончании онрессовки, обратным поворотом рычага расиределительного клапана, опускают поршепь 18 с и.лунжером 10 вниз; спускают воду из задвижки 14, освобождают ее от зажима и снимают с пресса.
Предмет изобретения
Дуплекс-нресс для пспытания мелких задвижек Лудло, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности и ускорения процесса испытаний, в нем применен воздушно-масляный мультипликатор в сочетании с гидравлическим плунжером и возду1нным норшнем для осун1,ествлепия как зажима испытуемой задвижки, так и создания в ней требуемого гидравлического давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
ПРЕСС ДЛЯ ТОЧНОЙ ШТАМПОВКИ | 1973 |
|
SU391771A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2186664C2 |
Пневмогидравлический пресс для испытания арматуры | 1949 |
|
SU82285A1 |
ВОДЯНОЙ НАСОС С ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ ПРИВОДОМ | 2003 |
|
RU2245460C1 |
МУЛЬТИПЛИКАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2016 |
|
RU2637162C1 |
ПРЕСС ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2195399C1 |
СТЕНД ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ФЛАНЦЕВОЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2002 |
|
RU2217720C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРФОРАТОР | 2013 |
|
RU2533514C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕССА | 1970 |
|
SU284890A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-04-08—Подача