Предлагаемый приводной механизм относится к общеизвестным двухкорпусным плоским рассевам, приводимым во вращательное движение от двойного кривошипа.
Изобретением имеется в виду упростить, облегчить и получить уравновещенный механизм, путем применения частей последнего.
На чертеже фиг.1 изображает продольный разрез механизма; фиг. 2- то же вид сверху; фиг. 3-профиль сечения траверзы по АВ на фиг. 1.
Приводной механизм для плоского рассева состоит из двух корпусов рассева 1 (фиг. 1, 2), из которых каждый подвешен самостоятельно на своих четырех тягах (на чертеже не показано). Прикрепление корпусов 1 и 1 к швелерным балкам 14 производится как в обыкновенных рассевах. Вал 3, соединенный с главным кривошипом 4 посредством соединительной муфты 5, подвешен на подвеске 2. Таким образом, главный вал 3 образует кривошип с двумя з ксцентриситетами. На верхней части кривошипа 4 насажен посредством фасонной втулки 7 радиальный шарикоподшипник 8, скрепленный фасонной траверзой 16 с левым корпусом рассева 1 посредством болтов (на чертеже показано пунктиром). Нижняя часть главного кривошипа связана, таким же , шарикоподшипником
11 и правым корпусом рассева без применения фасонной втулки. С обоих сторон главного вала в траверзах расположены два вспомогательных кривошипа 9 (одного эксцентриситета с главным кривошипом), связывающих верхнюю и ни йнюю траверзу. Вспомогательные кривошипы образуют вторую опорную точку для получения правильности работы основного вала 3 и в верхней части они имеют радиальные шарикоподшипники 10, а в нижней же части их - упорно-боковые шарикоподшипники 12. Смазка шари; коподшипников В верхнеи происходит отдельно для каждого, а в нижней траверзе Лба-по принципу сообщающихся сосудов, т.-е. сквозь канал 18. Грязное масло удаляется через отверстие 17. Наружные кольца шарикоподшипников 8, 10, 11, 12, прижимаются соответственно крышками 13, 13а, 15 и 15а. Для более надежного скрепления вала 3 с кривошипом 4 служит продолговатая шайба 6.
Работа рассева состоит в том, что вал 3, приводимый в движение от трансмиссии, вращает через кривошип 4 оба корпуса рассева, при чем в любой момент центробежные силы последних направлены в противоположные стороны, а посему и уравновешиваются друг другом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для приведения в движение плоских рассевов | 1927 |
|
SU7729A1 |
Приспособление для ослабления толчков на опоры при движении плоских рассевов | 1926 |
|
SU5859A1 |
Щеточная машина для отжимания мокрого зерна | 1925 |
|
SU7833A1 |
Способ расточки внутренней фасонной поверхности детали и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1779473A1 |
Устройство для эмалирования посуды и т.п. | 1937 |
|
SU57580A1 |
Судовой лопастный двигатель | 1934 |
|
SU47908A1 |
Камерный пылесобиратель для очистки воздуха от пыли | 1930 |
|
SU24572A1 |
Моечная машина для зерна | 1925 |
|
SU7831A1 |
Пропеллер с автоматическими поворотными лопастями | 1929 |
|
SU24251A1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ГЛАВНОГО ВАЛА С ВЕРХНЕЙ ОПОРОЙ | 2015 |
|
RU2666765C2 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-02-03—Подача