1
Изобретение относится к двигатэ лестроению.
Известна топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая распылитель с наклонным к его оси сопловым отверстием и уплотнительным седлом и выполненную с возможностью аксиального перемещения под действием давления топлива со своего уплотнительного седла углу, снабженную под уплотнительным седлом коническим острием, частично погруженным в сопловое отверстие 1}.
Недостатком этой форсунки является то, что QHa из-за низкого давления в стадиях ОТК1ЯЛТИЯ и запирания иглы не обеспечивает должной подготовки смеси к сгоранию, в результате чего появляется дымность и возрастает расход топлива.
Целью изобретения является обеспечение постоянного давления впрыска топлива.
Указанная цель достигается тем, что угол наклонна соплового отверстия к оси распылителя выполнен равным углу наклона образующей конического острия иглы к ее оси, при этом освобождаемое коническим острием поперечное сечение соплового отверстия
при всех положениях иглы меньше соответствующего свободного попереч ного сечения у уплотнительного седл.
На чертеже изображена конструкти ная схема форсунки.
форсунка содержит распылитель 1 с наклонным к его оси сопловым отве стием 2 и уплотнительным седлом 3 и выполненную с возможностью аксиаль10ного перемещения под действием давления топлива иглу 4, снабженную под седлом 3 коническим острием .5, частично погруженным в отверстие 2. Угол наклона (об ) отверстия 2 к оси
15 распылителя 1: выполнен равным углу наклона (сх ) образующей острия 5 иглы 4 к ее оси,, при этом освобожда емое острием 5 поперечное сечение отверстия 2 при всех положениях иггал 4 меньше соответйтвующего свободног поперечного сечения у седла 3.
Работа форсунки осуществляется следующим образом.
При повышении давления топлива
25 игла 4 поднимается со своего седла и топливо поступает в камеру сгоран: двигателя через освобоящаемое острием 5 сопловое отверстие 2. При окончании подачи топлива игла 4 са30дится на седло 3.
Таким образом, за счет изменения свободного проходного сечения соплового отверстия рассмотренная кон,струкция форсунки обеспечивает постоянное давление впрыска топлива.
формула изобретения
Топливная форсунка:для двигателя внутреннего сгорания, содержащая распылитель с наклонным к его оси .-сопловым отверстием и уплотнительным седлом и выполненную с возможностью аксиального перемещения под действием давления топлива со своего уплотнительного седла иглу, снабжённую под уплотнительным седлом коническим острием, частично погруженным в сопловое отверстие, отличающаяс я тем, что, с целью обеспечения постоянного давления впрыска топлива, угол наклона (ct- ) соплового отверстия к оси распылителя выполнен равным углу наклона (о/ ) образующей конического острия иглы к ее оси, при этом освобождаемое коническим острием поперечное сечение соплового отверстия при всех положениях иглы меньше соответствукддего свободного поперечного сечения у уплотнительного седла.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Совершенствование конструкций распылителей форсунок дизелей. Обзор НИИИнформтяжмаш, - М., № 4-76-31, с, 5-7, фиг, , а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная форсунка | 1980 |
|
SU837334A3 |
Штифтовая топливовпрыскивающаяфОРСуНКА для дВигАТЕля ВНуТРЕННЕ-гО СгОРАНия | 1978 |
|
SU795513A3 |
Топливовпрыскивающая форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU772492A3 |
Топливная форсунка | 1979 |
|
SU818499A3 |
Топливная форсунка для дизеля сВОздушНыМ КОМпРЕССОРОМ | 1978 |
|
SU818498A3 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2405964C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2019 |
|
RU2698586C1 |
Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1710814A1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БИОТОПЛИВА | 2010 |
|
RU2456470C2 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1978-10-12—Подача