Предлагаемое изобретение относится к механизмам для сообщения поступательного движения механическим саням и состоит из двух полозьев, получающих попеременно поступательные движения от вращающегося вала с помощью зубчатой и двойной ривощипной передач.
Фиг. 1 - представляет внешний вид полозьев с установленным на них механизмом; фиг. 2 - тот же вид, но с отнятой стенкой и добавленной шестерней ведущего вала; фиг. 3 - поперечный разрез полозьев; фиг. 4 - вид на рабочий полоз со стороны разъема; фиг. 5- вид на вспомогательный полоз со стороны разъема.
Механизм состоит из двух полозьев: А - рабочего полоза и В- вспомогательного. В сделанной в полозе А выемке установлены в подшипниках на двух планках d я в зубчатое колесо В , сцепляющееся с колесом А , установленным на двух подкосах / и получающим вращение от мотора, и зубчатое колесо С, сцепляющееся с рейкой /, прикрепленной к полозу В. Оси колес В и С соединены между собой двойным кривошипным механизмом
и, k, а, имеющим неравные кривошипы а и 6, а именно кривошип о, сидящий на оси колеса С больше кривошипа 6, сидящего на оси колеса В , почему при вращении колеса В всегда в одну сторону, колесо С будет совершать качанияпопеременно то в одну, то в другую сторону. При вращении кривошипа а по направлению стрелки D колесо С, вращаясь, зацепляется за рейку /, продвигает ее и скрепленный с нею полоз В вперед; возможному при этом продвижению полоза А назад препятствуют своими задними торцами,укрепленные на полозьях колодки т, т. Кривошип а, дойдя до своей внешней мертвой точки, под влиянием вращающегося кривошипа Ь и шатуна k начнёт вращаться в обратную стороиу и колесо С принуждено будет катиться по рейке/, так как движению рейки fn связанного с ней полоза В назад будет Препятствовать сопротивление задних торцев колодок mm полоза В о снег. Благодаря такому перекатыванию колеса С по рейке /, полоз А получит поступательное движение вперед. Полозья соединены между собой двумя штырями /, на концах которых имеются
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-01-11—Подача