Контейнер для строительных элементовС МАлОй пРОдОльНОй пРОчНОСТью Советский патент 1981 года по МПК B65D85/46 

Описание патента на изобретение SU846413A1

(54)КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ С МАЛОЙ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОЧНОСТЬЮ

1

Изобретение относится к транспортировке грузов контейнерным способом, а именно к конструкции контейнеров для строительных элементов.

Известны контейнеры для транспортировки железобетонных панелей, содержащие основание и связанные с ним подвижные в горизонтальной плоскости прижимные планки, расположенные вдоль опорной пирамиды, причем планки снабжены соединенными с ними с помощью кулисного механизма клиньями, располагающимися между планками и грузом р.

Однако данный контейнер не допускает кантования при погрузке и выгрузке, вследствие отсутствия крышки, что снижает эффективность его использования.

Известен также контейнер, содержащий основание, жестко прикрепленные к иему боковые стенки, одна из которых выполнена откидной на шарнирах, и установленную шарнирно крышку, причем откидная стенка и крышка снабжены фиксаторами закрытого положения

Однако использование данного контейнера для перевозки строительных элементов, обладающих невысокой продольной прочностью, ограничивается из-за необходимости принятия дополнительных мер по закреплению этих элементов внутри контейнера.

10

Цель изобретения - обеспечение возможности кантования загруженного контейнера и поочередной выгрузки из него строительных железобетонных элементов с малой продольной проч15ностью, имеющих на своих торцах арматурные проушины.

Для достижения поставленной цели в контейнере, содержащем основание, 2Q прикрепленные °к иену боковые стенки, одна из KOTopi выполнена откидной на шарнирах, и установленную шарнирно крышку, причем откидная стенка и крышка снабжены фиксаторами закрыто38

го положения, откидная стенка собрана из планок, установленных на оси с шагом, равным толщине строительных элементов, а фиксаторы закрытого, положения ОТК1ЩНОЙ стенки выполнены в виде продетых в указангазШ проушины стержней, установленных поперек планок и снабженных механизмом вьщвижения и фиксации дискретных положений.

На фиг. 1 изображен контейнер перед загрузкой строительных элементов; на фиг, 2 - контейнер в за.груженном положении; на фиг. 3 - то же, в момент выгрузки строительного элемента.

Контейнер состоит из основания 1, к которому прикреплены три боковые . стенки 2 и отквдная на шарнирах стенка 3, выполненная из планок 4, установленных на оси 5 с шагом, равным тщине строительных элементов (панелей) Откидная крышка 7, смонтированная на шарнирах 8, имеет фиксаторы 9 закрытого положения, выполненные, например, в виде кузовных затворов.Фиксаторы закрытого положения откидной стенки 3 представляют собой стержни 10 с отверстиями 11, которые служат для зацепления с зубчатыми роликами 1 2,1 (фиг. 2), оси которых установлены в корпусе 14. В этом же корпусе размещается випт 15 сближения и разведения роликов 12,13; нижние ролики 13 связаны с рычагом 16. В закрытом состоянии контейнера стержни 10 располагаются внутри арматурных проушин 17 панелей 6 снаружи и поперек планок 4. Установлез$ные в корпусе 14 ролики 12 и 13, рычаг 16 и винт 15 образуют механизм выдвижения и фиксации дискретных положений стержней.

Работа контейнера осуществляется следу -ощз1М образом.

Изготовленные в соответствии с технологией в горизонтальном положении панели 6 в этом же положении устанавливаются поочередно в контейнер на основание 1 до полной загрузки (фиг.1). Крышка 7 закрывается и фиксируется затворами 9. Планки 4 поворачиваются до упора и фиксируются путем продевания стержней10 через проушины 17 (фиг.2), которые пропускаются между зубчатыми роликами 12 и 13, При вращении винта 15 зубчатые ролики 12 и 13, сближаясь, приводятся в зацепление со стержнями 10

34

в результате чего происходит их фиксирование.

Для извлечения панелей 6 из контенера он устанавливается вертикально (фиг. З), производят строповку к подъемному механизму первой панели за проушины 17, а рычаг 16, который при этом должен находиться в верхнем положении, поворачивают вниз, вследсвие чего стержни 10 выдвигаются на один шаг, т.е. на расстояние, достаточное для извлечения первой панели после откидывания освободившейся планки 4 вынимают панель.

Чтобы вынуть следующую панель, поворотом винта 15 разводят ролики 12 и 13 так, чтобы вывести их из зацепленй я со стержнями 10, рычаг 16 возвращают в верхнее положение и вновь сводят ролики. Затем рычаг 16 поворачивают вниз, и цикл повторяется.

Предложенный контейнер повьш ает эффективность монтажных операций, так как благодаря возможности кантования обеспечивается транспортирован хрупких в продольном направлении ,пз,нелей- в подвешенном за проушины положении. При этом уменьшается процент порчи строительных элементов при перевозке.

Формула изобретения

Контейнер 1цля строительных эле.ментов с малой продольной прочностью содержащий основание, прикрепленные к нему боковые стенки, одна из которых выполнена откидной на шарнирах, и установленную шарнирно крышку,причем откидная стенка и крышка снабжены фиксаторами закрытого положения , отличающийся тем, что, с целью обеспечения кантования загруженного контейнера и поочередной выгрузки из пего строительных элементов,, имеющих на своих торцах арматурные проушины, откиднаястенка собрана из планок, установленных на оси с itfaroM, равным толщине строительных элементов, а фиксаторы закрытого положения откидной стенки выполнены в виде продетых в указанные проушины стержней, установленных снаружи поперек планок и снабжен1П)Гх , 5 .механизмом выдвижения и фиксации дискретных положений. Источники информации, Принятые во внимание при экспертизе 8464136 , Авторское свидетельство СССР № 451598, кл. В 65J 1/02, 1972. 2, Авторское свидетельство СССР W 411024, кл. В 65J 1/02, 1971.

Похожие патенты SU846413A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ 2009
  • Шафир Рони
RU2526100C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ, МНОГОСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ, РАСКЛАДНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ, СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНО-КАРКАСНОГО ЗДАНИЯ ИЗ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ С ДЕКОРАТИВНОЙ НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКОЙ 2012
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2515491C1
КОНТЕЙНЕР 2004
  • Зюзин Олег Михайлович
  • Иванов Николай Николаевич
  • Пинигин Валерий Петрович
  • Подзоров Валерий Николаевич
  • Нестеров Борис Федорович
  • Сеченов Юрий Николаевич
RU2272766C2
КОНТЕЙНЕР 2009
  • Мичник Вениамин Моисеевич
  • Подзоров Валерий Николаевич
  • Сеченов Юрий Николаевич
  • Худяшов Дмитрий Юрьевич
RU2408515C1
Устройство для сборки и сварки пространственных арматурных каркасов 1978
  • Тупиков Анатолий Филиппович
  • Магарит Юрий Степанович
  • Якуничев Евгений Владимирович
  • Тумкин Геннадий Филиппович
  • Дашевский Лев Яковлевич
  • Просолов Леонид Дмитриевич
SU742070A1
ЗАХВАТ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ 1969
SU232492A1
Устройство для транспортировки грузов 1986
  • Прибыш Яков Мотеевич
  • Бурушкин Виктор Николаевич
SU1381260A1
Модуль для сбора твёрдых коммунальных отходов 2023
  • Синько Дмитрий Владимирович
  • Филиев Тельман Рамазанович
RU2810753C1
Контейнер 1988
  • Герасимов Виктор Александрович
  • Орлов Владимир Сергеевич
  • Иванов Виталий Алексеевич
  • Гаранович Игорь Николаевич
  • Кульков Валерий Петрович
SU1555213A1
ГАРАЖ-КАРКАС 1992
  • Боринский М.Л.
  • Попов Ю.В.
  • Захаров В.Н.
  • Сулейманов Р.Ю.
RU2035574C1

Иллюстрации к изобретению SU 846 413 A1

Реферат патента 1981 года Контейнер для строительных элементовС МАлОй пРОдОльНОй пРОчНОСТью

Формула изобретения SU 846 413 A1

f7

17

SU 846 413 A1

Авторы

Абельский Михаил Львович

Заплотин Юрий Андреевич

Бракер Залман Яковлевич

Даты

1981-07-15Публикация

1977-07-11Подача