Ј
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1999 |
|
RU2153452C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1996 |
|
RU2125960C1 |
Емкость для транспортирования иХРАНЕНия ВязКиХ МАТЕРиАлОВ | 1978 |
|
SU844491A1 |
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией | 1990 |
|
SU1763318A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU870255A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1983 |
|
SU1114594A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2089481C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1985 |
|
SU1260329A1 |
Грузозахватное устройство погрузчика с фиксатором для транспортирования полуковшовых грейферных контейнеров с центральной осью и боковыми цапфами | 1976 |
|
SU691377A1 |
Изобретение относится к устройствам для накопления, хранения, транспортировки и разгрузки сыпучих грузов. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации. Контейнер содержит корпус с днищем 1, неподвижными боковыми стенками 2 и подвижной стенкой 3, выполненной поворотной, опоры 4, размещенные под днищем корпуса, и элементы для строповки. Подвижная стенка 3 снабжена двумя запорными приспособлениями, каждое из которых может включать тягу 9 и планку 10, а в боковых стенках корпуса могут быть выполнены пазы для планок 10. Опоры 4 выполнены с внутренними наклонными гранями 8 для взаимодействия с вилами погрузчика. Контейнер может быть снабжен фиксатором открытого положения подвижной стенки. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.
ел ел ел ьэ
00
Изобретение относится к устройствам для накопления, хранения, транспортировки и разгрузки штучных и сыпучих грузов, а именно к контейнерам.
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.
Использование изобретения позволяет ускорить разгрузку контейнера при работе с вилочным погрузчиком.
На фиг. 1 изображен контейнер в положении загрузки; на фиг. 2 - то же, при открытой поворотной стенке; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 - контейнер при разгрузке; на фиг. 6 - узел I на фиг. 2 (при открытом фиксаторе поворотной стенки); на фиг. 7 - то же, при закрытом фиксаторе поворотной стенки; на фиг. 8 - узел II на фиг. 3 (запорное приспособление поворотной стенки в закрытом положении); на фиг. 9 - то же, в открытом положении; на фиг. 10 - то же, при подъеме поворотной стенки за элемент для строповки.
Контейнер содержит прямоугольный корпус с днищем 1, неподвижными боковыми стенками 2 и подвижной стенкой 3, выпол
неннои поворотной, размещенные под дни- 25 Дниш-е корпуса и их попадании на наклонщем корпуса опоры 4 и расположенные на подвижной стенке и корпусе элементы для строповки, выполненные в виде петель 5. Подвижная стенка 3 снабжена двумя запорными приспособлениями, соединенными с расположенными на ней петлями 5. Подвижная стенка 3 смонтирована на прилегающих к ней боковых стенках корпуса посредством кронштейнов 6 и осей 7. Опоры 4 выполнены с внутренними наклонными гранями 8 для взаимодействия с вилами погрузчика. Минимальный угол наклона граней 8 к опорной поверхности не менее 28°. Расстояние между расположенными на днище опорами 4 соответствует ширине вил погрузчика.
ные грани 8 опор 4 происходят соскальзывание вил погрузчика с опор 4 и самоустановка корпуса контейнера на вилах погрузчика (фиг. 4).
На месте разгрузки стропом грузоподъем30 ного средства поднимают контейнер за петли 5, размещенные на стенке 3 и противоположной ей стенке корпуса. С одновременным открытием запорных приспособлений осуществляются поворот подвижной стенки 3 и корпуса контейнера (фиг. 5) и его подъем.
35 Опорожненный контейнер транспортируют к месту загрузки, где устанавливают на опорную поверхность. При ослаблении натяжения строп грузоподъемного средства корпус контейнера занимает исходное положение,
Каждое запорное приспособление подвижной стенки 3 может включать тягу 9 и шарнирно соединенную с одним из ее концов и подвижной стенкой планку 10, при этом свободный конец тяги 9 может быть присоединен к петле 5, а в боковых стенках корпуса могут быть выполнены пазы 11 для планок 10 запорных приспособлений. Петли 5 на подвижной и неподвижных стенках корпуса расположены на одном уровне.
Фиксатор открытого положения подвижной стенки 3 может состоять из закрепленной на верхней кромке корпуса со стороны, противоположной подвижной стенке, проушины 12 с вертикальным пазом 13 и установленной в последнем осью 14 с шарнирно укрепленными на ней крюком 15 и охватывающей проушину серьгой 16 с рукояткой 17 для фиксации подвижной стенки. На нижней кромке подвижной стенки 3 в средней ее части установлена ручка 18 для поворота стенки 3 вручную. Оси шарниров,
.
соединяющих тяги 9 с планками 10, могут быть выполнены удлиненными. Концы петель 5, расположенных на неподвижной стенке 3, пропущены черезйнаправляющие пазы 19 поперечин 20 подвижной стенки 3 (фиг. 8).
Контейнер загружается штучными или сыпучими грузами как сверху, так и сбоку при повороте и фиксации стенки 3 корпуса. Перед поворотом стенки 3 открывают
0 запорные приспособления путем их подъема за петли 5 или поворотом удлиненных осей шарниров планок 10 в стороны от неподвижных боковых стенок корпуса. После поворота стенку 3 фиксируют, закре5 пив крюк 15 на стенке 3 с последующим поворотом серьги 16 вниз до охвата ею проушины 12 (фиг. 6 и 7). Загруженный штучным грузом или сыпучим материалом контейнер транспортируется к месту выгрузки грузоподъемным средством за расположенные на неподвижных стенках корпуса петли 5. Контейнер может транспортироваться к месту разгрузки вилочным погрузчиком, вилы которого вводят между опорами 4. При неточном введении вил погрузчика под
0
Дниш-е корпуса и их попадании на наклон
ные грани 8 опор 4 происходят соскальзывание вил погрузчика с опор 4 и самоустановка корпуса контейнера на вилах погрузчика (фиг. 4).
На месте разгрузки стропом грузоподъемного средства поднимают контейнер за петли 5, размещенные на стенке 3 и противоположной ей стенке корпуса. С одновременным открытием запорных приспособлений осуществляются поворот подвижной стенки 3 и корпуса контейнера (фиг. 5) и его подъем.
Опорожненный контейнер транспортируют к месту загрузки, где устанавливают на опорную поверхность. При ослаблении натяжения строп грузоподъемного средства корпус контейнера занимает исходное положение,
подвижная стенка 3 опускается, а планки 10 запорных приспособлений входят в пазы 11 боковых стенок.
5
0
5
Формула изобретения
8
Фиг. 5
Фиг. 6
Фиг. 7
Фиг. 8
Фиг.9
Редактор О. Юрковецкая Заказ 531
Составитель Н. Ежов
Техред И. ВересКорректор О. Ципле
Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
I
Фиг. 10
0 |
|
SU387667A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-06-02—Подача