Контейнер Советский патент 1990 года по МПК B65D88/54 

Описание патента на изобретение SU1555213A1

Ј

Похожие патенты SU1555213A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1999
  • Демченко И.И.
  • Зудин В.И.
  • Буткин В.Д.
  • Ивкин С.В.
  • Демченко А.И.
RU2153452C1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1996
  • Демченко И.И.
  • Зудин В.И.
  • Демидов Ю.В.
  • Демченко А.И.
RU2125960C1
Емкость для транспортирования иХРАНЕНия ВязКиХ МАТЕРиАлОВ 1978
  • Китун Анатолий Адамович
  • Бань Иван Николаевич
SU844491A1
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией 1990
  • Рабинович Яков Нафтульевич
  • Родин Михаил Михайлович
  • Сухарев Юрий Федорович
  • Шепилов Юрий Ефимович
SU1763318A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1979
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU870255A1
Саморазгружающийся контейнер 1983
  • Толочек Валерий Николаевич
  • Сверлов Владимир Павлович
SU1114594A1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1996
  • Николаев Александр Николаевич
  • Измайлов Чингиз Шамилевич
  • Беззубиков Лев Германович
RU2089481C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1994
  • Хегер Зигфрид
  • Корбмахер Томас
RU2125532C1
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику 1985
  • Ткаченко Валентин Григорьевич
SU1260329A1
Грузозахватное устройство погрузчика с фиксатором для транспортирования полуковшовых грейферных контейнеров с центральной осью и боковыми цапфами 1976
  • Лившиц Исаак Менделевич
  • Григорьев Юрий Владимирович
SU691377A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 555 213 A1

Реферат патента 1990 года Контейнер

Изобретение относится к устройствам для накопления, хранения, транспортировки и разгрузки сыпучих грузов. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации. Контейнер содержит корпус с днищем 1, неподвижными боковыми стенками 2 и подвижной стенкой 3, выполненной поворотной, опоры 4, размещенные под днищем корпуса, и элементы для строповки. Подвижная стенка 3 снабжена двумя запорными приспособлениями, каждое из которых может включать тягу 9 и планку 10, а в боковых стенках корпуса могут быть выполнены пазы для планок 10. Опоры 4 выполнены с внутренними наклонными гранями 8 для взаимодействия с вилами погрузчика. Контейнер может быть снабжен фиксатором открытого положения подвижной стенки. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения SU 1 555 213 A1

ел ел ел ьэ

00

Изобретение относится к устройствам для накопления, хранения, транспортировки и разгрузки штучных и сыпучих грузов, а именно к контейнерам.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.

Использование изобретения позволяет ускорить разгрузку контейнера при работе с вилочным погрузчиком.

На фиг. 1 изображен контейнер в положении загрузки; на фиг. 2 - то же, при открытой поворотной стенке; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 - контейнер при разгрузке; на фиг. 6 - узел I на фиг. 2 (при открытом фиксаторе поворотной стенки); на фиг. 7 - то же, при закрытом фиксаторе поворотной стенки; на фиг. 8 - узел II на фиг. 3 (запорное приспособление поворотной стенки в закрытом положении); на фиг. 9 - то же, в открытом положении; на фиг. 10 - то же, при подъеме поворотной стенки за элемент для строповки.

Контейнер содержит прямоугольный корпус с днищем 1, неподвижными боковыми стенками 2 и подвижной стенкой 3, выпол

неннои поворотной, размещенные под дни- 25 Дниш-е корпуса и их попадании на наклонщем корпуса опоры 4 и расположенные на подвижной стенке и корпусе элементы для строповки, выполненные в виде петель 5. Подвижная стенка 3 снабжена двумя запорными приспособлениями, соединенными с расположенными на ней петлями 5. Подвижная стенка 3 смонтирована на прилегающих к ней боковых стенках корпуса посредством кронштейнов 6 и осей 7. Опоры 4 выполнены с внутренними наклонными гранями 8 для взаимодействия с вилами погрузчика. Минимальный угол наклона граней 8 к опорной поверхности не менее 28°. Расстояние между расположенными на днище опорами 4 соответствует ширине вил погрузчика.

ные грани 8 опор 4 происходят соскальзывание вил погрузчика с опор 4 и самоустановка корпуса контейнера на вилах погрузчика (фиг. 4).

На месте разгрузки стропом грузоподъем30 ного средства поднимают контейнер за петли 5, размещенные на стенке 3 и противоположной ей стенке корпуса. С одновременным открытием запорных приспособлений осуществляются поворот подвижной стенки 3 и корпуса контейнера (фиг. 5) и его подъем.

35 Опорожненный контейнер транспортируют к месту загрузки, где устанавливают на опорную поверхность. При ослаблении натяжения строп грузоподъемного средства корпус контейнера занимает исходное положение,

Каждое запорное приспособление подвижной стенки 3 может включать тягу 9 и шарнирно соединенную с одним из ее концов и подвижной стенкой планку 10, при этом свободный конец тяги 9 может быть присоединен к петле 5, а в боковых стенках корпуса могут быть выполнены пазы 11 для планок 10 запорных приспособлений. Петли 5 на подвижной и неподвижных стенках корпуса расположены на одном уровне.

Фиксатор открытого положения подвижной стенки 3 может состоять из закрепленной на верхней кромке корпуса со стороны, противоположной подвижной стенке, проушины 12 с вертикальным пазом 13 и установленной в последнем осью 14 с шарнирно укрепленными на ней крюком 15 и охватывающей проушину серьгой 16 с рукояткой 17 для фиксации подвижной стенки. На нижней кромке подвижной стенки 3 в средней ее части установлена ручка 18 для поворота стенки 3 вручную. Оси шарниров,

.

соединяющих тяги 9 с планками 10, могут быть выполнены удлиненными. Концы петель 5, расположенных на неподвижной стенке 3, пропущены черезйнаправляющие пазы 19 поперечин 20 подвижной стенки 3 (фиг. 8).

Контейнер загружается штучными или сыпучими грузами как сверху, так и сбоку при повороте и фиксации стенки 3 корпуса. Перед поворотом стенки 3 открывают

0 запорные приспособления путем их подъема за петли 5 или поворотом удлиненных осей шарниров планок 10 в стороны от неподвижных боковых стенок корпуса. После поворота стенку 3 фиксируют, закре5 пив крюк 15 на стенке 3 с последующим поворотом серьги 16 вниз до охвата ею проушины 12 (фиг. 6 и 7). Загруженный штучным грузом или сыпучим материалом контейнер транспортируется к месту выгрузки грузоподъемным средством за расположенные на неподвижных стенках корпуса петли 5. Контейнер может транспортироваться к месту разгрузки вилочным погрузчиком, вилы которого вводят между опорами 4. При неточном введении вил погрузчика под

0

Дниш-е корпуса и их попадании на наклон

ные грани 8 опор 4 происходят соскальзывание вил погрузчика с опор 4 и самоустановка корпуса контейнера на вилах погрузчика (фиг. 4).

На месте разгрузки стропом грузоподъемного средства поднимают контейнер за петли 5, размещенные на стенке 3 и противоположной ей стенке корпуса. С одновременным открытием запорных приспособлений осуществляются поворот подвижной стенки 3 и корпуса контейнера (фиг. 5) и его подъем.

Опорожненный контейнер транспортируют к месту загрузки, где устанавливают на опорную поверхность. При ослаблении натяжения строп грузоподъемного средства корпус контейнера занимает исходное положение,

подвижная стенка 3 опускается, а планки 10 запорных приспособлений входят в пазы 11 боковых стенок.

5

0

5

Формула изобретения

1. Контейнер, содержащий прямоугольный корпус с днищем и боковыми стенками, одна из которых выполнена подвижной, размещенные под днищем корпуса опоры и расположенные на стенках корпуса элементы для строповки, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, подвижная стенка снабжена двумя запорными приспособлениями, соединенными с расположенными на ней элементами для строповки, выполнена поворотной и смонтирована на прилегающих к ней боковых стенках корпуса посредством кронштейнов, при этом опоры выполнены с внутренними наклонными гранями для взаимодействия с вилами погрузчика.2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что каждое запорное приспособление подвижной стенки включает тягу и шарнир- но соединенную с одним из ее концов и подвижной стенкой планку, при этом свободный конец тяги присоединен к элементу для строповки, а в боковых стенках корпуса выполнены пазы для планок запорных приспособлений.3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен фиксатором открытого положения подвижной стенки, состоящим из закрепленной из верхней кромке корпуса проушины с вертикальным пазом и установленной в последнем осью с шарнирно укрепленными на ней крюком и охватывающей проушину серьгой с рукояткой для фиксации подвижной стенки.

8

Фиг. 5

Фиг. 6

Фиг. 7

Фиг. 8

Фиг.9

Редактор О. Юрковецкая Заказ 531

Составитель Н. Ежов

Техред И. ВересКорректор О. Ципле

Тираж 514Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

I

Фиг. 10

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1555213A1

0
  • Витель Ю. Г. Скорикова, С. Г. Шихзадаев, Р. Э. Батаев Н. Н. Полетаева
SU387667A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 555 213 A1

Авторы

Герасимов Виктор Александрович

Орлов Владимир Сергеевич

Иванов Виталий Алексеевич

Гаранович Игорь Николаевич

Кульков Валерий Петрович

Даты

1990-04-07Публикация

1988-06-02Подача