лены к стойкс№1 1 и 2 при ПОМОЩИ шарниров 6. Шарниры снабжены коническими штифтами 7. Верхние штанги 4 закреплены (фиг. 3) ближе к центру и служат для подвешивания на них вешалок с одеждой. Нижние штанги 4 прикреплены к торцовым стенкам 1 я 2 по крлчм и к ним прикреплено днище 8 контейнера. Контейнер снабже чехле 9, имеющим по низу отверстия 10 и прикрепленным к нижним штангам 4 при помощи стяжных элементов 11.
Загрузка и разгрузка контейнера осуществляется следующим .образом.
При загрузке контейнера штанги раздвигаются и на верхние штанги подвешиваются швейные изделия, после чего торцовые стенки 1 и 2 сдвигаютс и штанги фиксируются винтами 5 в этом положении. Затем на контейнер натягивается чехол 9, закрепляется элементами 11, и контейнер пломбируется. В таком виде контейнер транспортируется в магазин. Днище и чехол предохраняют,, изделия от пыли. В магазине чехол с контейнера сни- , мают, раздвигают торцовые стойки контейнера., и в таком виде выставляю его в торговом зале для распродажи изделий. Как-только контейнер освобождается от товара, штанги .4 вновь сдвигают, контейнер скггадывают (фиг. 4) и перевозят его на швейную фабрику.
Предлагаемой контейнер удобен в эксплуатации, так как позволяет исключить затраты времени и сил на
выгрузку одежды из контейнера в торговый зал магазина, осуществляя распродажу товара непосредственно из контейнера. Приг/енение раздвигаемых при помощи телескопических .штанг торцовых стЬек и отсутствие боковых стоек при загрузке позволяет повысить вместимость контейнера почти в 2,5 -i раза по сравнению с обычным закрытым контейнером.
Кроме того, сам контейнер имеет простую, лёгкую конструкцию и компактен в собранном положении.
Формула изобретения
Передвижной контейнер для транспортировки швейных изделий в подвешенном состоянии, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, увеличения вместимости и обеспечения реализации изделий непосредственно из контейнера, он образован торцовыми П-образными стойками, соединенными в верхней и нижней части горизонтальными штангами, которые прикреплены к стойкам шарнирно и выполнены телескопическими, и днищем, закрепленным на нижних штангах, при этом контейнер снабжен чехлом, связанным с нижними штангами посредством стяжных элементов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 419460, кл. в 65J 1/02, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для хранения,транспортирования и продажи из него хлебобулочных изделий | 1984 |
|
SU1266797A1 |
Установка для кратковременного хранения,демонстрации и продажи продуктов | 1986 |
|
SU1409831A1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК РЕАКТОРА РБМК-1000 | 2013 |
|
RU2536441C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ТОПЛИВА АТОМНОЙ СТАНЦИИ ДЛЯ ДОЖИГАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2323493C1 |
Контейнер-стеллаж для штучных изделий | 1985 |
|
SU1409531A1 |
Тележка складная для транспортировки в багажнике автомобиля | 2017 |
|
RU2647824C1 |
МАГАЗИН БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА АВТОМОБИЛЯХ | 2017 |
|
RU2665991C1 |
ТЕЛЕЖКА, ВСТРАИВАЕМАЯ В БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2372236C1 |
УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И/ИЛИ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК | 2018 |
|
RU2700661C1 |
Складной контейнер для велосипедов | 1987 |
|
SU1509303A1 |
fe/
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1979-10-09—Подача