6 5
sn
о
Cfi Од О СС
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов .
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и упрощение конструкции.
На фиго 1 показан контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид свер: ху; на фиг. 3 - стойка в повернутом положении; на фиг. 4 - контейнер в объемном положении; на фиг. 5 - перевод контейнера в носилки; на фиг. 6 - контейнер в сложенном положении.
Складной контейнер для велосипедов содержит решетчатое днище 1, состоящее из двух шарнирно соединен- ньпс половин, и шарнирно соединенные с ним боковые рамы, включающие поворотные стойки 2, и раскосы 3 с фиксаторами 4 положения, подвижные стойки 5 расположены между половинами днища 1, и съемную горизонтальную планку 6 для фиксирования рам велосипедов. При этом боковые рамы имеют возможность укладываться на днмце 1 так, что концы раскосов 3 располагаются консольно и имеют рукоятки 7 для переноски контейнера, и выступ 8 для взаимодействия с отверстиями в днище 1, а днище 1 снабжено поворотным шарниром 9 и огранич телями 10-12 поворота. Поворотные стойки 2 могут занимать как вертикальное положение (правая стойка 2 на фиг. 1 изображена в этом положении) , так и горизонтальное (левая стойка 2 на фиг. 1 изображена в это положении). Днище 1 выполнено решетчатым, что позволяет фиксировать колеса велосипедов в определенном положении.
Эксплуатация контейнера осуществляется следующим образом.
Исходное положение контейнера является объемным (фиг. 1, правая часть), в контейнере установлены пять велосипедов, при этом стойки 2 размещены вертикально и их положение зафиксировано раскосами 3. Стойка 5 связана съемной планкой 6. Контейнер в таком положении транспортируется в транспортном средстве, причем он может быть установлен горизонтально (как на фиг. 1) или вертикально. После разгрузки контей
0
5
0
5
5
неров из автомашины в магазине контейнер преобразовывают в носилки. Для этого раскосы 3 и стойки 2 располагают около днища 1 и фиксируют их в этом положении фиксатором 4. После размещения контейнера в торговом зале снимают планку 6 и освобождают рамы велосипедов. Вертикальные стойки 5 разворачивают в горизонтальную плоскость (фиг. 3) и задвигают под днище 1 контейнера. Таким образом, осмотр и распродажа велосипедов производится непосредственно из контейнера, при этом доступ к велосипедам не ограничен и они максимально открыты для визуального осмотра. При этом контейнер используется не только как тара для перевозки велосипедов, но и как оборудование торгового предприятия, т.е. контейнер является тарой-оборудованием, что открывает возможность повьппения интенсификации товародвижения. После освобождения контейнера от велосипедов его складывают в транспортное (нерабочее) положение. Для этой цели достаточно половины днища 1 повернуть относительно ограничителей 10 и 11 (фиг.4). В таком компактном положении контейнер хранится и транспортируется о Перевод контейнера в рабочее положение производится в обратном порядке
Формула изобрет ения
0
1. Складной контейнер для велосипедов, содержащий решетчатое днище и шарнирно закрепленные боковые ра- ьяы, о тличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и упрощения конструкции, днище состоит из двух половин, шарнирно соединенных между собой, а боковые рамы выполнены в виде поворотных стоек с раскосами, имеющими фиксаторы положения, причем между половинами днища закреплены подвижные стойки со съемной горизонтальной планкой для фиксации рам велосипедов .
2. Контейнер по п. 1,о тличающийся тем, что боковые рамы выполнены с возможностью укладывания их на днище, концы раскосов расположены консольно и снабжены рукоятками для переноски контейнера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией | 1990 |
|
SU1763318A1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2000 |
|
RU2198494C2 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
Устройство для спасения людей | 2017 |
|
RU2680363C1 |
Многообратная складная тара для вело-СипЕдОВ | 1979 |
|
SU848414A1 |
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и упрощение конструкции. Контейнер содержит решетчатое днище 1, состоящее из двух шарнирно соединенных половин, боковые рамы, содержащие поворотные стойки 2 и раскосы 3 с фиксаторами 4 положения, подвижную стойку 5 и съемную горизонтальную планку 6 для фиксирования рам велосипедов. Концы раскосов 3 снабжены рукоятками 7 для переноски контейнера, а днище 1 снабжено поворотным шарниром 9 и ограничителями 10-12 поворота. Конструкция контейнера позволяет использовать его в качестве тары-оборудования для торговых предприятий и производить осмотр велосипедов, не вынимая их из контейнера, а также транспортировать его как с помощью средств механизации, так и вручную. 1 з.п. ф-лы. 6 ил.
014 9. S
Фиг.г
.гг. .. / .
9
.б
Фиг. 5
Складной контейнер для транспортировки велосипедов | 1981 |
|
SU1008092A1 |
Авторы
Даты
1989-09-23—Публикация
1987-11-20—Подача