Штанговый конвейер Советский патент 1981 года по МПК B65G25/00 B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU848435A1

(54,1 ШТМГОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Похожие патенты SU848435A1

название год авторы номер документа
Подвесной толкающий конвейер 1979
  • Цвияк Александр Петрович
SU785144A1
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА «АРГУЛЕ» 1968
SU217224A1
Подвесной штанговый конвейер 1978
  • Емельянов Иван Леонтьевич
  • Смалюк Федор Гаврилович
  • Василевский Геннадий Михайлович
SU870274A1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА 1969
SU241990A1
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортирования закрепленного на троллеях штучного груза 1978
  • Орлик Ростислав Григорьевич
  • Смалюк Федор Гаврилович
  • Точилин Валентин Михайлович
SU763219A1
Подвесной реверсивный конвейер 1983
  • Цвияк Александр Петрович
SU1177220A1
Устройство для снятия туш мяса с подвесного пути 1983
  • Василевский Геннадий Михайлович
  • Смалюк Федор Гаврилович
SU1169587A2
Подвесной конвейер для транспортировки туш животных 1971
  • Гимельфарб Натан Мойсеевич
  • Луговнев Федор Тимофеевич
  • Голиков Владимир Иванович
SU480610A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗДЕЛКИ И ОБВАЛКИ ТУШ УБОЙНЫХ ЖИВОТНЫХ 1990
  • Соловьев О.В.
  • Лебедев А.В.
  • Ивашов В.И.
  • Лисицин А.Б.
  • Спиркин А.Н.
  • Щербаков И.А.
  • Низамиев А.А.
SU1748305A1
Подвесной штанговый конвейер для транспортировки закрепленных на троллеях туш животных 1977
  • Смалюк Федор Гаврилович
  • Точилин Валентин Михайлович
SU653183A1

Иллюстрации к изобретению SU 848 435 A1

Реферат патента 1981 года Штанговый конвейер

Формула изобретения SU 848 435 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к штанговым конвейерам подвес ибго типа, и может быть использовано, например, в пищевой промышленности. Известен подвеской конвейер, содержащий тяговый путь, каретки и цепь грузонесущего конвейера. Подвеска для груза прикреплена к тележке, соединенной с крюком-толкателемЩ Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является штанговый конвейер, включакиций подвесной путь, троллеи, рабочую штангу с толкателями и упорами, меязду которыми расположены двуплечие рычаги шарнир ио установленные на дополнительной штанге 2,, Недостатком изв.естного конвейера является ненадежность его работы, та как в процессе транспортирования грузы имеют возможность касаться дру друга. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера. Поставленная цель достигается тем, что рабочая штанга снабжена кронштейном с отверстием, а дополнительная штанга - приводным стопором, установленным с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью отверстия. На фиг. 1 схематично изображен конвейер, вид сверху; на фиг, 2 узел 1 на фиг. 1,.вид сверху,пр месру установки штока; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Конвейер содержит привод 1, соединенный с рабочей штангой 2 с толкателями 3, подвесной путь 4 с полутушами на троллеях 5, дополнительную штангу 6 с двуплечими рычагами 7, установленными на осях 8. Рабочая штанга 2 установлена в направляющих скольжения, качения на кулисах (не показаны)и снабжена упо38

рами 9 и 10, взаимодействующими с рычагами 7 и отверстием 1I.

Дополнительная штанга установлена в направляющих скольжения,качения ил на кулисах и снабжена штоком 12с приводом в виде электромагнита 13.

Конвейер работает следующим образом.

При рабочем ходе штанги 2 с толкателями 3 троллей 5 с полутушей замыкаются на толкателе 3 при помощи двуплечего рычага 7, на который воздействует упор 9 и перемещается вместе со штангой 2 до крайнего перенего положения, а при холостом ходе пгтанги 2 упор 10 воздействует на рычаг 7, поворачи я его на оси, а затем воздействует на ось рычага и отводит дополнительную штангу 6 обратно . При этом рычаги 7 отведены и пропускают троллей 5.

По такой схеме работает конвейер до тех пор, пока первый троллей на накопительном пути в камере не нажимает на конечный выклю 1атель (не показан),Прк этом срабатывает привод 14 штока 12 и вводит шток 12 в отвертие 11, обе штанги 2 и 6 начинают работать совместно и перемещают трол лей 5 с полутушами, постоянно замкнутыми на толкателях 3. В результате этого троллеи с полутушами совершают колебательное движение, следовательно, исключается постоянный контакт

54

между полутушами, а значит и их смерзние.

Такое колебательное движение полутуш совершается до тех пор, пека не образуется корочка подсыхания, которая исключает смерзание их при контакте. После указанной операции отключается привод штока и привод конвейера-загрузчика , накопительного пути закончена.

Формула изобретения

Штанговый конвейер, включающий подвесной путь, троллеи, рабочую штангу с толкателями и упорами, между которыми расположены двуплечие рычаги, шарнирно установленные на дополнительной штанге, отличающийся тем, что., с целью повьш1ения надежности работы, рабочая штанга снабжена кронштейном с отверстием, а дополнительная штанга - приводным стопором, установленным с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью отверстия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Плавинский В. М. Машины непрерывного транспорта. М,, Машиностроение 1969, с. 193-194.2.Авторское свидетельство № 480610 кл. В 65 Q 17/48, 1971 (прототип). П io JJ Фиг.2

Л- А повернуто

13

Фиг 3

SU 848 435 A1

Авторы

Смалюк Федор Гаврилович

Василевский Геннадий Михайлович

Даты

1981-07-23Публикация

1979-08-07Подача