(54,1 ШТМГОВЫЙ КОНВЕЙЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной толкающий конвейер | 1979 |
|
SU785144A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА «АРГУЛЕ» | 1968 |
|
SU217224A1 |
Подвесной штанговый конвейер | 1978 |
|
SU870274A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортирования закрепленного на троллеях штучного груза | 1978 |
|
SU763219A1 |
Подвесной реверсивный конвейер | 1983 |
|
SU1177220A1 |
Устройство для снятия туш мяса с подвесного пути | 1983 |
|
SU1169587A2 |
Подвесной конвейер для транспортировки туш животных | 1971 |
|
SU480610A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗДЕЛКИ И ОБВАЛКИ ТУШ УБОЙНЫХ ЖИВОТНЫХ | 1990 |
|
SU1748305A1 |
Подвесной штанговый конвейер для транспортировки закрепленных на троллеях туш животных | 1977 |
|
SU653183A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к штанговым конвейерам подвес ибго типа, и может быть использовано, например, в пищевой промышленности. Известен подвеской конвейер, содержащий тяговый путь, каретки и цепь грузонесущего конвейера. Подвеска для груза прикреплена к тележке, соединенной с крюком-толкателемЩ Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является штанговый конвейер, включакиций подвесной путь, троллеи, рабочую штангу с толкателями и упорами, меязду которыми расположены двуплечие рычаги шарнир ио установленные на дополнительной штанге 2,, Недостатком изв.естного конвейера является ненадежность его работы, та как в процессе транспортирования грузы имеют возможность касаться дру друга. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера. Поставленная цель достигается тем, что рабочая штанга снабжена кронштейном с отверстием, а дополнительная штанга - приводным стопором, установленным с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью отверстия. На фиг. 1 схематично изображен конвейер, вид сверху; на фиг, 2 узел 1 на фиг. 1,.вид сверху,пр месру установки штока; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Конвейер содержит привод 1, соединенный с рабочей штангой 2 с толкателями 3, подвесной путь 4 с полутушами на троллеях 5, дополнительную штангу 6 с двуплечими рычагами 7, установленными на осях 8. Рабочая штанга 2 установлена в направляющих скольжения, качения на кулисах (не показаны)и снабжена упо38
рами 9 и 10, взаимодействующими с рычагами 7 и отверстием 1I.
Дополнительная штанга установлена в направляющих скольжения,качения ил на кулисах и снабжена штоком 12с приводом в виде электромагнита 13.
Конвейер работает следующим образом.
При рабочем ходе штанги 2 с толкателями 3 троллей 5 с полутушей замыкаются на толкателе 3 при помощи двуплечего рычага 7, на который воздействует упор 9 и перемещается вместе со штангой 2 до крайнего перенего положения, а при холостом ходе пгтанги 2 упор 10 воздействует на рычаг 7, поворачи я его на оси, а затем воздействует на ось рычага и отводит дополнительную штангу 6 обратно . При этом рычаги 7 отведены и пропускают троллей 5.
По такой схеме работает конвейер до тех пор, пока первый троллей на накопительном пути в камере не нажимает на конечный выклю 1атель (не показан),Прк этом срабатывает привод 14 штока 12 и вводит шток 12 в отвертие 11, обе штанги 2 и 6 начинают работать совместно и перемещают трол лей 5 с полутушами, постоянно замкнутыми на толкателях 3. В результате этого троллеи с полутушами совершают колебательное движение, следовательно, исключается постоянный контакт
54
между полутушами, а значит и их смерзние.
Такое колебательное движение полутуш совершается до тех пор, пека не образуется корочка подсыхания, которая исключает смерзание их при контакте. После указанной операции отключается привод штока и привод конвейера-загрузчика , накопительного пути закончена.
Формула изобретения
Штанговый конвейер, включающий подвесной путь, троллеи, рабочую штангу с толкателями и упорами, между которыми расположены двуплечие рычаги, шарнирно установленные на дополнительной штанге, отличающийся тем, что., с целью повьш1ения надежности работы, рабочая штанга снабжена кронштейном с отверстием, а дополнительная штанга - приводным стопором, установленным с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью отверстия.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Л- А повернуто
13
Фиг 3
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1979-08-07—Подача