рые сопряжены стрелками 3 с накопительными 4.
Пути 4 имеют тяговые органы, представляющие собой штанги 5 с толкателями 6, установленными на шарнирах 7, расположенных под углом к штанге в горизонтальной плоскости. Шарниры 7 обеспечивают отклонение толкателей при обратном (холостом) ходе штанги. Штанги 5 подвешены на кулисах 8. Подвесные пути крепятся к балкам 9 с помошью подвесок 10. Кулисы 8 имеют два шарнира И и 12, первый из которых прикреплен к штанге, а второй - к балке 9.
В местах сопряжений отводяш.его 2 и накопительных путей 4 установлены приводные кулисы 13 (см. фиг. 1), состояш,ие из ведущих 14 и ведомых 15 рычагов, сидящих на общей оси 16 (см. фиг. 7).
Рычаги 14 и 15 связаны между собой штоком 17, приводимым в движение через систему рычагов 18 с помощью электрогидравлического толкателя 19 с противовесом 20
На отводящем пути 2 установлена дополнительная штанга 21, прикрепленная посредством шарнира 22 к ведущим рычагам 14. Штанги 5 накопительных путей с помощью шарнира 23 прикреплены к ведомым рычагам 15 (см. фиг. 5).
Штанга 21 оснащена толкателями 24, установленными на шарнирах 25, причем толкатель на примыкающей к щтанге части имеет скос, обеспечивающий отклонение толкателя от троллеев 26 при обратном ходе штанги. К штанге 21 отводящего пути присоединен привод 27.
В местах сопряжения путей установлены приемо-передаточные приспособления 28 (см. фиг. 1), представляющие собой установленный на оси 29 рычаг 30 (см. фиг.6), снабженный расположенным на шарнире 31 толкателем 32. Рычаг 30 связан со щтангой 5 с помощью тяг 33 (см. фиг. 10), имеющих два шарнира 34. Положение рычага регулируется винтом 35, установленным в гайке 36 на штанге.
Привод 27 (см. фиг. 8, 9) содержит кривошип 37, установленный на приводном валу 38, щатун 39, имеющий два подщипниковых узла 40 и 41, первый из которых расположен на оси кривощипа 37, а второй - на оси в кронштейне 42, закрепленном на щтанге 21.
К троллеям 26 подвешивается штучный груз (на фиг. не показан).
Конвейерная система работает следующим образом.
При включении привода 27 начинает вращаться кривошип 37, а шатун 39 совершает сложное движение, увлекая за собой штангу 21 и приводя ее в возвратно-поступательное движение. Одновременно со штангой 21 перемещается в горизонтальной плоскости ведущий рычаг 14.
Для осуществления процесса загрузки (выгрузки) накопительного пути включается соответствующий электрогидравлический толкатель 19, который посредством системы рычагов 18 заводит щток17 в отверстие ведущего рычага 14. Оба рычага 14 и 15 начинают перемещаться совместно. От ведомого рычага 15 через шарнир 23 движение передается щтанге 5 накопительного пути и связанному с ней рычагу 30 приемно-передаточного приспособления. Рычаг 30 с помощью толкателя 32 переводит троллеи 26 по участкам сопряжения накопительного пути 4 с отводящим 2 или подводящим 1 путями. При рабочем ходе щтанги толкатель 32 захватывает троллей 26, перемещая под толкатели щтанг накопительного или отводящего путей. При холостом ходе щтанги толкатель 32 отклоняется от троллеев.
Таким же образом, при рабочем ходе штанги 5 ее толкатели 6 захватывают троллеи и перемещают их на новую позицию, осуществляя периодическое (шаговое) перемещение груза.
После загрузки (выгрузки) накопительного пути включают электрогидравлический толкатель 19 соответствующей приводной кулисы, при этом ведущий 14 и ведомый 15 рычаги разъединяются и щтанга 5 накопительного пути останавливается.
Конструкция конвейерной системы обеспечивает возможность установки электродвигателя привода в любом месте выходного коридора, что повыщает надежность работы привода. Установка приводных кулис в местах сопряжения отводящего и накопительQ ных путей позволяет увеличить объем камеры заморозки мясных тущ.
Формула изобретения
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортирования закрепленного на троллеях штучного груза, преимущественно туш мяса, в камерах холодильников, содержащая подводящий и отводящий подвесные пути, сопряженные с ними стрелками накопительные пути с тяговыми органами в виде щтанг с толкателями, связанную с приводом дополнительную щтангу, расположенную перпендикулярно накопительным путям, а также приводные кулисы, содержащие ведущий и ведомый рычаги, связанные между собой посредством приводных штоков, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения технологических возможностей конвейерной системы, приводные кулисы установлены в зонах сопряжения отводящего и накопительных путей, и связанная с приводом
0 дополнительная штанга установлена на отводящем пути и шарнирно закреплена к ведущим рычагам приводных кулис, ведомые рычаги которых прикреплены к штангам накопительных путей.
SИсточники информации,
принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 217224, кл. В 65 G 15/04, 1967 (прототип).
/f-/l повернуто
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА «АРГУЛЕ» | 1968 |
|
SU217224A1 |
Подвесная конвейерная система | 1971 |
|
SU437667A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ | 1969 |
|
SU247853A1 |
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях штучных грузов | 1976 |
|
SU612864A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Штанговый конвейер | 1979 |
|
SU848435A1 |
Подвесной реверсивный конвейер | 1983 |
|
SU1177220A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования туш животных | 1986 |
|
SU1320131A1 |
Установка для вертикального перемещения штучных грузов | 1988 |
|
SU1671556A1 |
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях штучных грузов | 1983 |
|
SU1216093A1 |
4SS
/4
й2
U2.5
Г-Г п обернуто
J/
/
26
/
Фи2.6
Д-Д поёернуто
5ид Е noBtpHyrrJO
Авторы
Даты
1980-09-15—Публикация
1978-01-30—Подача