«
(П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной толкающий конвейер | 1979 |
|
SU785144A1 |
Штанговый конвейер | 1979 |
|
SU848435A1 |
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортирования закрепленного на троллеях штучного груза | 1978 |
|
SU763219A1 |
Конвейер для транспортирования троллеев с грузом | 1983 |
|
SU1093642A1 |
Подвесной штанговый конвейер | 1978 |
|
SU870274A1 |
Подвесной толкающий реверсивный конвейер | 1988 |
|
SU1818286A1 |
Автоматическое захватное устройство | 1982 |
|
SU1030298A1 |
Подвесной штанговый конвейер | 1977 |
|
SU649633A1 |
Устройство для подачи и отбраковки упакованных предметов | 1987 |
|
SU1502421A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА | 2004 |
|
RU2257282C1 |
ПОДВЕСНОЙ РЕВЕРСИВНЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий ходовой путь, тяговый орган в виде штанги с установленными на осях толкателями с верхним и нижним плечами каждый и продольную тягу, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, он снабжен упорной полосой, а каждое верхнее плечо толкателей - двумя опорными пятами, расположенными оппозитно и смещенными одна относительно другой вдоль оси толкателей, причем штанга имеет двуплечие рычаги, одноименные плечи которых шарнирно соединены продольной тягой, а упорная полоса установлена с возможностью перемещения вдоль оси толкателей.
А
1C N9
(Риг.1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования и может быть использовано на подвесных конвейерах в различных отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения - повышение надежности в работе подвесного реверсивного конвейера.
На фиг. 1 представлен подвесной реверсивный конвейер, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - расположение упорной полосы над толкателями в крайних положениях; на фиг. б - толкатель, общий вид; на фиг. 7 - вид В на фиг. 6.
Подвесной реверсивный конвейер 1 содержит подвесной полосовой путь 2 с троллеями 3. Тяговый орган 4 выполнен в виде трубчатой штанги 5, подвешенной на качающихся кулисах 6. На штанге 5 на горизонтальных осях 7 с определенным шагом установлены двуплечие толкатели 8 с верхним 9 и нижним 10 плечами. Верхнее плечо 9 толкателей 8 имеет две опорные пяты 11 и 12, причем пяты расположены оппозитно (напротив) и смещены одна относительно другой вдоль оси вращения толкателя 8. Над двуплечими толкателями 8 параллельно штанге 5 размещена упорная полоса 13, которая шарнирно с помощью щарнира 14 присоединена к двум двуплечим рычагам 15. Последние установлены на осях 16 кронштейнов 17 штанги 5 и шарнирно с помощью шарниров 18 соединены между собой посредством тяги 19.
Подвесной реверсивный конвейер работает следующим образом.
5 Троллеи 3 с грузом по полосовому пути 2 подводятся к конвейеру. При включении привода конвейера кулисы 6 совершают качательное движение, а щтанга 5 движется возвратно-поступательно вдоль полосового пути 2. При этом толкатели 8 нижним плечом 10 захватывают троллеи, а верхним плечом 9 через одну из пят 11 или 12 упираются в упорную полосу 13. При рабочем ходе толкатели 8 перемещают троллеи 3 на один щаг, а при холостом ходе подходят
5 к следующему троллею и отклоняются. После этого толкатели 8 возвращаются в вертикальное положение благодаря тому, что их центр тяжести расположен ниже оси 7 вращения, и захватывают следующий троллей. Цикл работы повторяется. Для того, чтобы
0 конвейер перемещал грузы в противоположном направлении, перемещают тяги 19 во второе положение. При этом через двуплечие рычаги 15 упорная полоса 13 также перемещается во второе положение и останавливается над другой пятой толкателя. Вследствие этого при движении штанги 5 толкатели 8 могут отклоняться в противоположную сторону и поэтому перемещают троллеи 3 с грузом в противоположном направлении. Перемещение тяги 19 можно
0 осуществлять как механически, так и вручную с пола.
В ид 6
Фи.З
Фиг,7
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 0 |
|
SU361942A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторское свидетельство СССР № 759415, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1983-12-16—Подача