(54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Двухосная железнодорожная тележка | 1982 |
|
SU1093589A1 |
Устройство связи кузова с тележкой рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1678679A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
Изобретение относится к железно/дорожному транспорту, а именно к кон струкции транспортного оборудования металлургических заводов, конкретнее к транспортным средствам для перево ки изложниц и слитков. Известна железнодорожная платформа, преимущественно для транспортировки изложниц и слитков, содержащая раму, опирающуюся на установленные по ее концам ходовые поворотные тележки l, Однако платформа недостаточно дол говечна и имеет неудовлетворительное вписывание в кривые внутрицеховых железнодорожных-путей. Цель изобретения - улучшение вписывания платформы в кривые участку внутризаводских железнодорожных путей. Поставленная цель достигается тем что в средней части платформы между ходовыми тележками установлены две пары опорных катков, смонтированных на раме посредством вертикальных кронштейнов, выполненных в виде П - образных скоб, жестко закрепленных с обеих сторон от продольной оси платформы и снабженных комплектами рессор, опирающихся на буксы катков. На чертеже показана железнодорожная платформа, вертикальный разрез. Платформа состоит из литой рамы 1 с приливами 2, которыми она через :шкворни 3 и подпятники 4 опирается на надрессорные балки 5 двухосных тележек 6. Двухосная тележка 6 состоит из балансиров 7, надрессорной балки 5, двух комплектов центрального рессорного подвешивания 8 и двух колесных пар 9 с буксами на роликовых подшипниках. В средней части выполнены приливы с вертикальными кронштейнами 10 в виде П-образной скобы, внутри которых установлен комплект 11 рессорного подвешивания и надресорная плита 12, опирающаяся на буксы с осью 13, на которые насажены катки 14. При прохождении платформой по кривым железнодорожного пути двухосные тележки 6, расположенные по краям платформы, совершают поворот по отношению к продольной оси рамы платформа, Поворот двухосных тележек 6 по отношению к раме 1 осуществляется вокруг шкворня 3 и подпятника 4. При этом ось рама 1 платформы смещается относительно оси железнодорожного пу ти на величину, равную высоте сегменг
та образуемого осью железнодорожного ;пути и расстоянием между вертикальной осью приливов 2f шкворня 3 и подпятников 4.Катки 14, насаженные на оси 13 с буксами, расположенные в средней части платформы, в момент прохождения кривой железнодорожного пути также смещаются перекатыванием по рельсу на величину, равную величине смешения оси рамы платформы относительно оси железнодорожного пути.
Применение платформ предлагаемой конструкции значительно уменьшит количество сходов их с рельсов на кривых железнодорожного пути и повысит их надежность в эксплуатации.
Формула изобретения
Железнодорожная платформа, преимущественно для транспортировки изложниц и слитков, содержёццая раму, опи-. рающуюся на установленные по ее концам ходовые поворотные тележки, о тличающаяся тем, что, с целью улучшения вписывания платформы в кривые участки внутризаводских железнодорожных путей, в ее средней части между указанными тележками установлены две пары опорных катков, смонтированных на раме посредством вертикальных кронштейнов, выполненных в виде П - образных скоб, жестко закрепленных с обеих сторон от продольной оси платформы и снабженных колтлектами рессор, опирающихся на буксы катков.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-11—Подача