Железнодорожная платформа Советский патент 1981 года по МПК B61B3/02 

Описание патента на изобретение SU850460A1

(54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА

Похожие патенты SU850460A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием 1980
  • Яковлев Михаил Афанасьевич
  • Померанцев Владимир Владимирович
SU969572A1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181090C2
Двухосная железнодорожная тележка 1982
  • Ким Нам Су
  • Осадчук Григорий Иванович
  • Гасанов Олег Ширванович
  • Бобровская Ирина Ивановна
  • Ким Василий Намсонович
SU1093589A1
Устройство связи кузова с тележкой рельсового транспортного средства 1989
  • Кауров Владимир Васильевич
SU1678679A1
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2601890C1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
RU2706677C1

Иллюстрации к изобретению SU 850 460 A1

Реферат патента 1981 года Железнодорожная платформа

Формула изобретения SU 850 460 A1

Изобретение относится к железно/дорожному транспорту, а именно к кон струкции транспортного оборудования металлургических заводов, конкретнее к транспортным средствам для перево ки изложниц и слитков. Известна железнодорожная платформа, преимущественно для транспортировки изложниц и слитков, содержащая раму, опирающуюся на установленные по ее концам ходовые поворотные тележки l, Однако платформа недостаточно дол говечна и имеет неудовлетворительное вписывание в кривые внутрицеховых железнодорожных-путей. Цель изобретения - улучшение вписывания платформы в кривые участку внутризаводских железнодорожных путей. Поставленная цель достигается тем что в средней части платформы между ходовыми тележками установлены две пары опорных катков, смонтированных на раме посредством вертикальных кронштейнов, выполненных в виде П - образных скоб, жестко закрепленных с обеих сторон от продольной оси платформы и снабженных комплектами рессор, опирающихся на буксы катков. На чертеже показана железнодорожная платформа, вертикальный разрез. Платформа состоит из литой рамы 1 с приливами 2, которыми она через :шкворни 3 и подпятники 4 опирается на надрессорные балки 5 двухосных тележек 6. Двухосная тележка 6 состоит из балансиров 7, надрессорной балки 5, двух комплектов центрального рессорного подвешивания 8 и двух колесных пар 9 с буксами на роликовых подшипниках. В средней части выполнены приливы с вертикальными кронштейнами 10 в виде П-образной скобы, внутри которых установлен комплект 11 рессорного подвешивания и надресорная плита 12, опирающаяся на буксы с осью 13, на которые насажены катки 14. При прохождении платформой по кривым железнодорожного пути двухосные тележки 6, расположенные по краям платформы, совершают поворот по отношению к продольной оси рамы платформа, Поворот двухосных тележек 6 по отношению к раме 1 осуществляется вокруг шкворня 3 и подпятника 4. При этом ось рама 1 платформы смещается относительно оси железнодорожного пу ти на величину, равную высоте сегменг

та образуемого осью железнодорожного ;пути и расстоянием между вертикальной осью приливов 2f шкворня 3 и подпятников 4.Катки 14, насаженные на оси 13 с буксами, расположенные в средней части платформы, в момент прохождения кривой железнодорожного пути также смещаются перекатыванием по рельсу на величину, равную величине смешения оси рамы платформы относительно оси железнодорожного пути.

Применение платформ предлагаемой конструкции значительно уменьшит количество сходов их с рельсов на кривых железнодорожного пути и повысит их надежность в эксплуатации.

Формула изобретения

Железнодорожная платформа, преимущественно для транспортировки изложниц и слитков, содержёццая раму, опи-. рающуюся на установленные по ее концам ходовые поворотные тележки, о тличающаяся тем, что, с целью улучшения вписывания платформы в кривые участки внутризаводских железнодорожных путей, в ее средней части между указанными тележками установлены две пары опорных катков, смонтированных на раме посредством вертикальных кронштейнов, выполненных в виде П - образных скоб, жестко закрепленных с обеих сторон от продольной оси платформы и снабженных колтлектами рессор, опирающихся на буксы катков.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР , 652008, кл. В 61 F 3/02, 1975 (прототип).

SU 850 460 A1

Авторы

Приземнов Виктор Ильич

Кауров Владимир Васильевич

Высоцкий Анатолий Федорович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-11Подача