Подвесной мотор Советский патент 1981 года по МПК B63H21/26 B63H21/34 

Описание патента на изобретение SU850509A1

(54) ПОДВЕОТОЙ МОТОР

Похожие патенты SU850509A1

название год авторы номер документа
Подвесной мотор 1978
  • Масеев Матвей Борисович
  • Жиров Сергей Васильевич
  • Чумаков Эдуард Леонидович
SU742262A1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2015
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2610754C2
СУДОВАЯ ТРАНСМИССИЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Староверов Николай Евгеньевич
RU2313471C2
ТРАНСМИССИЯ СУДНА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Староверов Николай Евгеньевич
RU2313470C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА 1991
  • Коршунов А.А.
RU2013279C1
Подвесной лодочный мотор 1977
  • Тихонов Александр Иванович
SU660891A1
КОЛЕСНЫЙ АГРЕГАТ 2015
  • Гроховский Рудольф Львович
RU2600620C1
Надувная моторная лодка 2019
  • Лосев Михаил Викторович
  • Пинекер Вячеслав Иванович
  • Чесноков Сергей Валерьевич
RU2703414C1
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Носко Геннадий Сергеевич
  • Талалаев Семен Николаевич
SU735811A1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Валиев Ф.М.
  • Мангушев Н.И.
RU2099545C1

Иллюстрации к изобретению SU 850 509 A1

Реферат патента 1981 года Подвесной мотор

Формула изобретения SU 850 509 A1

Изобрегение относигся к судостроению в частности, к подвесным мргорам. Иэвесген подвеснсй мотор, содержащий корпус, ангикавигацйонную плйгу, размепеенную над ступицей гребного винта, и выхлопной патрубсж с отверстием, нижняя кромка которого расположена за гребным винтс 4 закругленной носовой частью и 1фвмоп(П1ейной боковой стороной, которая имеет отогнутый от диаметральной плоскости в расположенный поя углом 15 участок, длина которсго равна 0,1 О,3 от обакй длины горизонтального сече нвя выхлопного патрубка i. Ожако данное техническое решение не обеспечивает достаточного глушения шума Цель взофетения - повьпиение эффектввносгв глушения шума. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве нижняя кромка отверстия выхлопного патрубка расположена на расстоянии радиуса ступиды от оси греб него винта, причем профиль сечеяея вых-лопного патрубка выполнен сегментным. На фиг. 1 схематически изображена Подводная Часть подвесного MotqDa с выхлопным патрубком; на фвг. 2 - сечение А-А . фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1. Подвесной мотор содержит кортус 1, антикавитационную плиту 2, размещенную над гребным вйнтом 3, и выхлопной патрубок 4 с выхлопным отверстием 5 в антйкавитационнс плите, выхлопным отверстием 6 на конце патрубка и отогнутым участком 7, имеющим диину, равную 0,1О,3 в (в - длина гервзонтального сече ния выхлопного ватру са 4). Гфи работе аодвесвооч) мотора выхлопные газы через отверста 5 в антикавитационной плите 2 в miOUionHoe отверстие 6 па1рубка выходят в воду на большей глубине. Гфв этом ааврученная гребкым , винтом 3 струя воды, набегая на выхлопной патрубок 4, соадаег за счет отогнутбго участка 7 бсжсшую силу, момент которой относитепыю ввртикалы1 Л оси копен

SU 850 509 A1

Авторы

Масеев Матвей Борисович

Чумаков Эдуард Леонидович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-10-02Подача