(54) ПОДВЕОТОЙ МОТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной мотор | 1978 |
|
SU742262A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2610754C2 |
СУДОВАЯ ТРАНСМИССИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2313471C2 |
ТРАНСМИССИЯ СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2313470C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА | 1991 |
|
RU2013279C1 |
Подвесной лодочный мотор | 1977 |
|
SU660891A1 |
КОЛЕСНЫЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2600620C1 |
Надувная моторная лодка | 2019 |
|
RU2703414C1 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU735811A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2099545C1 |
Изобрегение относигся к судостроению в частности, к подвесным мргорам. Иэвесген подвеснсй мотор, содержащий корпус, ангикавигацйонную плйгу, размепеенную над ступицей гребного винта, и выхлопной патрубсж с отверстием, нижняя кромка которого расположена за гребным винтс 4 закругленной носовой частью и 1фвмоп(П1ейной боковой стороной, которая имеет отогнутый от диаметральной плоскости в расположенный поя углом 15 участок, длина которсго равна 0,1 О,3 от обакй длины горизонтального сече нвя выхлопного патрубка i. Ожако данное техническое решение не обеспечивает достаточного глушения шума Цель взофетения - повьпиение эффектввносгв глушения шума. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве нижняя кромка отверстия выхлопного патрубка расположена на расстоянии радиуса ступиды от оси греб него винта, причем профиль сечеяея вых-лопного патрубка выполнен сегментным. На фиг. 1 схематически изображена Подводная Часть подвесного MotqDa с выхлопным патрубком; на фвг. 2 - сечение А-А . фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1. Подвесной мотор содержит кортус 1, антикавитационную плиту 2, размещенную над гребным вйнтом 3, и выхлопной патрубок 4 с выхлопным отверстием 5 в антйкавитационнс плите, выхлопным отверстием 6 на конце патрубка и отогнутым участком 7, имеющим диину, равную 0,1О,3 в (в - длина гервзонтального сече ния выхлопного ватру са 4). Гфи работе аодвесвооч) мотора выхлопные газы через отверста 5 в антикавитационной плите 2 в miOUionHoe отверстие 6 па1рубка выходят в воду на большей глубине. Гфв этом ааврученная гребкым , винтом 3 струя воды, набегая на выхлопной патрубок 4, соадаег за счет отогнутбго участка 7 бсжсшую силу, момент которой относитепыю ввртикалы1 Л оси копен
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-10-02—Подача