Изобретение .относится к подъем- нотранспортному машиностроению, а именно к монтажным блокам грузоподъемных механизмов.
Известен монтажный блок, содержащий боковые щеки, соединенные между собой осями,.на одной из которых установлен набор роликов, а на другойгрузовая подвеска р1.
Недостатком устройства является ограниченная область применения, так как оно позволяет располагать строп для подъема груза только в одной плоскости, что приводит к его перекручиванию, кроме того, оно сложно в изготовлении.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве грузовая подвеска состоит из двух пластин, меязду которыми закреплена полая втулка для стропа, причем ее продольная
ось перпендикулярна плоскости пластин .
На фиг. 1 изображено устройство. общий вид; на фиг. 2 - вид сбоку.
Устройство содержит две щеки , соединенные меящу собой осями 2 и 3, на оси 2 установлен набор роликов 4, на которые запасованы канаты полиспастной системы грузоподъемного механизма. На оси 3 установлена гру10зовая подвеска, выполненная в виде двух ппастин 5, между которыми установлена полая втулка 6 с внутренней и наружной рабочими поверхностями дпя стропа 7.
15
Устройство работает следующим образом.
При строповке груза, строповочные элементы которого расположены в плос20кости, параллельной плоскости пластин 5, строп 7 располагается на на- ружной поверхности полой втулки 6 (фиг. 1).
При строповке груза, строповочные элементы которого расположены в ппоскости, перпендикулярной плоскости пластин 5, строп 7 располагается на, внутренней поверхности втулки 6.
Предлагаемое устройство позболяет расширить область его применения, снизить металлоемкость и упростить изготовление.
Формула изобретения
Монтажный блок, содержащий боковые щеки, соединенные меяаду собой осями.
на одной из которых установлен набор Кроликов, а на другой - грузовая подвеска, отличающийся тем что, с целью расширения зксплуатационных возможностей и упрощения конструкции, грузовая подвеска состоит из двух пластик, мелпу которыми закреплена полая втулка для стропа, причем ее продольная ось перпендикулярна плоскости пластин.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Авторское свидетельство СССР № 288269, кл. В 66 D 3/04, 1969.
(Риг . 1
риг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монтажная обойма для полиспаста | 1980 |
|
SU937322A1 |
НАБОРНЫЙ ГРУЗ | 1997 |
|
RU2138033C1 |
Строповочный узел грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1754625A1 |
МОНТАЖНЫЙ БЛОК | 1970 |
|
SU288269A1 |
ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2078007C1 |
Грузозахватное устройство | 1971 |
|
SU559874A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
Способ монтажа стреловыми кранами верхних частей вертикальных конструкций и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1270109A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2026257C1 |
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-15—Подача