обезвоживается и очищается от тонких мехпримесей. В массообменный аппарат 9 топливо подается на его верхний слой, а снизу противотоком подается воздух от компрессора 10. Обработка топлива воздухом производится в гидродинамическом режиме эмульгирования Кондиционное топливо с температурой, на 10-20 С ниже его температуры на входе в аппарат 9, забирается снизу аппарата 9 вторым подкачивающим насосом 4 и по напорному трубопроводу 11 подается в топливную систему двигателя 7. Удаленные из топлива вода и тонки мехпримеси уносятся из аппарата 9 в -дымовую трубу судна, где подвергаются термоокислительному уничтожению. Такое выполнение топливной системы позволяет повысить качество топлива и обеспечить надежную работу си те1«л. Формула изобретения Топливная система газотурбинного двигателя, преимущественно судовой установки, содержащая подсоединенную к расходному баку топливную магистраль с подкачивающими насосами и размещенным между ними фильтром, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения степени очистки топлива от воды и примесей,в магистрали между фильтром и вторым по ходу топлива насосом установлены подключенный к выхлопному тракту двигателя газожидкостный эжектор и подсоединенный к выходу последнего массообмеиный аппарат, сообщенный с проточной частью компрессора двигателя и атмосферой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка Франции 2234463, кл. F02 с 1/22, опублик. 1975.
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-28—Подача