Трубопроводы 10 верхних 2 и нижних 3 ридроцилиндров соединены перепускными вентилями 16 и 17. Вал 13 снабжен квадратом 18 для приводной ручки. Вес верхних противовесов меньше веса грузовых захваТОВ с поддоном 19, а вес нижних противовесов меньше веса грузовой платформы с автомобилем.
Устройство работает следующим образом.
Автомобиль 20 с грузом 21 въезжает на грузовую платформу 1 и останавливается на ней, вентили 16 и 17 закрыты. После установки автомобиля на плош,адке открывают вентиль 16 и при помощи рукоятки валом 13 устанавливают грузовые захваты 8 на необходимом уровне и поворотом вводят их под груз 21. После этого закрывают вентиль 16 и открывают вентиль 17. Грузовая платформа 1 с автомобилем 20 под действием собственного веса постепенно опускается на 5-10 ом, преодолевая вес противовесов 5, и закрытием вентиля 17 устанавливается на этом уровне, освобождая автомобиль от груза 21. После этого автомобиль 20 съезжает с грузовой платформы, и открытием вентиля 17 она возвращается в исходное положение. Для опускания груза открывают вентиль 16. За счет превышения суммарного веса груза (груженных контейнеров) и грззовых зах)ватов 8 по сравнению с противовесами 4 груз опускается на любой уровень и может быть перегружен на другое транспортное средство. После этого вентиль 16 закрывают.
Для возврата грузовых захватов в исходное положение открывают вентиль 16 и противовес 4 за счет разницы весов поднимут грузовые захваты 8 в исходное положение. В дальнейшем цикл повторяется.
Применение разгрузочных устройств позволит производить механизированную разгрузку прибывающего автотранспорта в любое время суток, значительно сократит его простои и тем самым даст большой экономический эффект.
Формула изобретения
10
Устройство для погрузки и разгрузки щтучных грузов из транспортных средств, преимущественно контейнеров, содержащее
подъемную грузовую платформу, гидроцилиндры привода платформы, связанные с трособлочной системой и соединенные между собой трубопроводами, и противовес, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, гидроцилиндры установлены соосно один над другим с двух сторон грузовой платформы, снабжены смонтированными на их корпусах захватами для грузов с дополнительными противовесами, причем все противовесы расположены внутри гидр о цилиндров и соединены попарно указанной трособлочной системой, нижние противовесы связаны с грузовой платформой, а верхние - с захватами, причем вас верхних противовесов больше веса захватов, а вес нижних - меньше веса грузовой платформы с транспортным средством.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2554572/11, 15.12.77 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1988 |
|
SU1558864A1 |
Установка для гидравлическогопОд'ЕМА гРузОВ B КОНТЕйНЕРАХ | 1979 |
|
SU829520A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Передвижной перегрузчик | 1980 |
|
SU874539A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2142377C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ К РАЗГРУЗКЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2033378C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2007 |
|
RU2336188C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Авторы
Даты
1981-08-07—Публикация
1979-06-18—Подача