каток 15. Бункер 3 выполнен с монтажными направляющими 16, соединенными при помощи пальцев 17 с рамой 1, шарнирно связанной с щасси 2. Навесной асфальтоукладчик работает следующим образом. Асфальтобетонную смесь из самосвалов загружают в бункер 3, который опущен предварительно в рабочее положение. Для этого раму 1 при помощи силовых цилиндров 7 опускают вниз. В этом положении эластичный .лоток 10 и уплотняющий каток 15 касаются основания. После загрузки бункера 3 асфальтобетонной смесью и в начале движения асфальтоукладчика включают привод 5 и вальцы питателя 4 начинают вращаться в противоположных направлениях.
Вальцы питателя 4, соприкасаясь с асфальтобетонной смесью в бункере 3, воздействуют па нее нормальной силой, которая уплотняет смесь, и силой трения, которая затягивает смесь между вальцами питателя 4 и подает ее на наклонный эластичный лоток 10, который касается основания. Поступая на лоток 10, уплотненная смесь плавно переходит с лотка 10 па основание, а так как навесной асфальтоукладчик движется, то эта смесь ложится ровным слоем на основание. Толщина слоя регулируется приспособлением 9 путем соответствующей установки вальцев питателя 4. В начале движения асфальтоукладчика включают вибратор 13, передающий виброколебания на уплотняющий каток 15, который перекатывается по вновь уложенному слою, увеличивая силы сцепления между слоем и основанием, одновременно
доуплотняя его. При монтаже бункера 3 на раму ее вводят в монтажные направляющие 16 и фиксируют пальцами 17.
Применение предлагаемого асфальтоукладчика позволяет значительно повысить качество укладываемого покрытия при ремонте дорог, строительстве тротуаров и внутридворовых территорий, причем после его работы не требуется уплотнение смеси
катками.
Формула изобретения
Навесной асфальтоукладчик, содержащий шарнирпо соединенную с шасси базовой машины раму с онертым на уплотняющий каток бункером, и размещенное в нижней части последнего обжимное нриспособление, отличающийся тем, что,
с целью интенсификации процессов уплотнения и снижения энергоемкости, он снабжен направляющим лотком из эластичного материала, закрепленным на бункере под обжимным приспособлением, а уплотпяюЩИЙ каток - возбудителем колебаний и амортизатором, корпус которого закреплен на раме, выполненной с механизмом вертикальных перемещений в виде закрепленных шарнирно на щасси базовой мащины
силовых цилиндров.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2577663, кл. Е 01 С 1/48,
1977.
2.Патент ФРГ ЛЬ 840562, кл. 19 С 19/46, 1949.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесной асфальтоукладчик | 1982 |
|
SU1143789A1 |
Асфальтоукладчик | 1992 |
|
SU1838500A3 |
Асфальтоукладчик | 1977 |
|
SU749968A1 |
Способ и устройство снижения температурной и фракционной сегрегации асфальтобетонной смеси оборудованием, расположенным на асфальтоукладчике | 2017 |
|
RU2649703C1 |
Асфальтоукладчик | 1987 |
|
SU1502676A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2164974C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
Машина для текущего ремонта асфальтобетонных покрытий | 1982 |
|
SU1020481A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
Авторы
Даты
1981-08-07—Публикация
1978-11-29—Подача