(54) ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 2004 |
|
RU2260533C1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 1994 |
|
RU2083406C1 |
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 1990 |
|
RU2008233C1 |
Гидрогазовый поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1979 |
|
SU931551A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1975 |
|
SU622709A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2251507C2 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU992286A1 |
Стойка шахтной крепи | 1978 |
|
SU691571A1 |
Автоматическое отключающее устройство | 1988 |
|
SU1661534A1 |
J
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поглощающего аппарата автосцепки .
Известен поглощающий аппарат автосцепки, преимущественно для рельсового транспортного средства, содержащий корпус, выполненный в виде стакана, детали клиновой группы, расположенные в корпусе, размещенный между деталями клиновой группы и днищем корпуса рабочей средой цилиндр, в котором расположен заполненный рабочей средой полый плунжер, отделенный от цилиндра перегородкой с дросселирующими отверстиями l .
Однако известный аппарат вследствие перекосов, а также утечек рабочей среды не обеспечивает требуемой надежности.
Цель изобретения повьпиение надежности путем снижения утечек рабочей среды и устранение влияния перекосов цилиндра относительно плунжера.
Указанная цель достигается тем, что между цилиндром и полым плунжером расположена заполненная рабочей средой эластичная кольцеобразная оболочка, сопряженная буртами с цилиндром и плунжером. Кроме того, полость эластичной оболочки сообщена с полостью плунжера обратным клапаном.
На фиг.1 показан поглощающий аппарат в продольном разрезе, общий вид; на фиг.2 - установка обратного клапана в аппарате.
Поглощающий аппарат содержит корпус 1 в виде стакана, в горловине которого расположены детали клиновой группы 2, соединенные с гщлиндром 3 подпорногб элемента. Цилиндр 3 снабжен направляющим стаканом 4 и имеет промежуточное наружное кольцо 5. В цилиндр входит полый плунжер 6, один конец которого закреплен н корпусе 1. Плунжер 6 снабжен перегород- кой с дроссельным отверстием 7, сообщающим его полость с полостью цилиндра 3. Между стенками циливдра 3 и плунжера 6 установлена эластичная оболочка кольцеобразной формы, заполненная рабочей средой и состоящая из двух частей в виде диафрагм 8 и 9, имеющих наружный и внутренний бурты, которые при помо1ци промежуточ-, ных колец - наружного 5 и внутреннего 10 болтами закреплены соответственно в цилиндре 3 и плунжере 6. Для заполнени полости эластичной оболочки под давлением рабочей среды в кольце 5 имеется радиальный канал, закрытый пробкой 11, выполненной в виде ниппеля. Заполнение полости оболочки может быть также осуществлено из полости плунжера и цилиндра через обратньй клапан 12, установленный в теле внутреннего промежуточного кольца Ю
Предлагаемое конструктивное выполнение поглощающего аппарата повьппагет его надежность..
Формула изобретения
транспортного средства, содержащий корпус, вьтолненный в виде стакана, детали клиновой группы, расположенны в корпусе, размещенный между деталя ю клиновой группы и днищем корпуса заполненный рабочей средой цилиндр, в котором расположен заполненный рабочей средой полый плунжер, отделенный от цилиндра перегородкой с дросселирующими отверстиями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения утечек рабочей среды и устранения влияния перекосов цилиндра относительно плунжера, между цилиндром и полым плунжером расположена заполненная рабочей средой эластичная кольцеобразная оболочка, сопряженная буртами с цилиндром и плунжером,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Патент США № 3638807, кл. 213-22, 01.02.72 (прототип;.
«
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-05-03—Подача