Изобретение относится к средствам безопасности движения в места пересечения железнодорожного и авто мобильного движения. Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для ограждения железнодорож ного переезда, содержащее плиту, ра положенную на уровне полотна автомобильной дороги и связанную с приводом подъема р. Недостатком известного устройств является отсутствие отвода в сторон автомобилей при столкноветш с огра дением. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства. Цель достигается тем, что плита расположена под углом 45-60 к оси автомобильной дороги и установлена на размещенной в заглублеьми и свя занной с указанным приводом вертикальной стенке, на которой закреплен отклоняющий желоб, высота которого равна высоте вертикального подъема плиты. На фиг.I показано расположение устройства относительно железнодорожного пути и автомобильной дороги, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - устройство,общий вид; на фиг.4 - то же, вид сзади; на фиг.5 - разрез А-А на фиг.4. Устройство расположено на автодороге 1, пересекающей железнодорожные пути 2, у которых установлен светофор 3. Устройство содержит плиту 4, которая установлена под углом 0 45-60° по отношению к оси 0-0 автомобильной дороги на вертикальной стенке 5, связанной с приводом 6 подъема. На стенке 5 закреплен отклоняющий желоб 7. При разрешающем сигнале на светофоре 3, т.е. при отсутствии поезда, плита 4 расположена на уровне полотна автодороги 1. При запрещающем сигнале на с.ветофоре 3, т.е. при приближении поезда, включается приво 6, связанный с вертикальной стенкой 5, и шшта 4 поднимается вьше уровня автодороги. В случае столкновения с ограждением машины отклоняющий желоб 7 изменяет направление движения машины и она движется в сторону от переезда. Предлагаемое устройство повышает безопасность переездов. Фярмула изобретения Устройство для ограждения железн дороя{ного переезда, содержащее плиту 4 расположенную на уровне полотна авто мобипьной дороги и связанную с приводом подъема, отяичающеес я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, плита расположена под углом 45 - 60° к оси автомобильной дороги и установлена на размещенной в заглублении и связанной с указанным- приводом вертикальной стенке, на которой закреплен отклоняющий желоб, высота которого равна высоте вертикального подъема плиты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1271740, кл. 20 i 23, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1990 |
|
SU1799794A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2011 |
|
RU2489292C2 |
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2151707C1 |
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2156200C2 |
УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2030502C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1990 |
|
SU1801849A1 |
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2012 |
|
RU2503568C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
2 2 2 г , ty ufTTX ГГ 7 777Х. Г,У,,, /7/7/7/// V777//77/ X. , .7,, ,
О
854794
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1978-09-14—Подача