Кабина транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU854797A1

I

Изобретение относится к транспоотному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам транспортных средств, преимущественно зерноуборочных комбайнов. . .

Известна кабина транспортного средства, содержащая жесткий каркас, включающий пол, крьнпу и боковые стенки. В указанной кабине для улучшения обзорности передняя, задняя стенки, а также двери вьшолнены съемными р ,

Однако такая кабина, не имеющая остекленения, может быть использована только в летнее время и на тех . мобильных машинах, движение илираёо- та которых сопровождается интенсивным пьшевьзделением.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является кабина транспортного средства, содержащая жесткий каркас, включающий в себя крышку, пол, заднюю стенкУ каркас боковой двери с остеклением, переднее и боковое остекления. В указанной кабине в месте сопряжения переднего и боковых стекол отсутствуют стойки, что улучшает обзорность в пepeднe направлении 2 1.

Однако наличие боковых стоек, которые сопряжены с каркасом двеои, ухудшает обзорность в боковых направлениях, что отрицательно отражается на условиях работы оператора.

to

Цель изобретения - улучшение обзорности путем исключения боковьк стоек при одновременном снижении металлоемкости каркаса кабины.

Указанная цель достигается тем.

IS что каркас двери выполнен С-образной формы и обращен ОТКРЫТОЙ стороной к кромке бокового остекления.

На фиг.1 изображена кабина транспортного средства; на фиг.2 - то

20 же, с открытой дверью.

Кабина включает пол 1, крышу 2, заднюю стенку 3, боковую дверь 4, переднее остекление 5, боковое остекление .рый каркас новлена на Пол 1, крьша 2 и задняя стенка 3 жестко связаны между собой с образованием каркаса кабины. Переднее остек ление 5 и боковое остекле -ше 6 оопря.жены между собой встык. Остекление 8 каркаса 7 двери сопи,яжено с боковой кромкой остекления 6 с небольшим: за зором.Наиболыиий зазор между боковым остеклением 6 и остеклением 8 двери 4 обеспечивает вршцениё дзери 4.вокруг шарниров 9, Каркас 7 двери,связанный с полом 1 и крышей 2 шарнирами 9, служит дополнительным силовым элементов каркаса кабины, воспринимая на себя часть вертикальных нагрурок. Бескаркасное соединение переднего и бокового остеклений обеспечивает хороший обзор в переднем направдении Вьтолнение капкаса -образным позволит иск:шчить боковую стойку и УЛУЧШИТЬ обяор оператора в боковых направ 3 8547974 6. Дверь 4 имеет С -образ лениях, а также снизить металлоем7, остекление 8 и уста- кость каркаса кабины, шарнирах 9, Формула изобретения Кабина транспортного средства, преимущественно зерноуборочного комбайна, содержащая жесткий каркас, включающий в себя крьшсу, пол, заднюю стенку,каркас боковой двери с остеклением, переднее и боковое остекления, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обзорности путем исключения боковых стоек пгри одновременном снижении металлоемкости каркаса кабины, каркас двери выполнен I,-образной формы и обращен открытой стороной к кромке бокового остекг Ленин, Источники информации, принятые BQ внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 263423, кл.В 62 D 27/00, 1968. 2.Патент США № 3998489, кл. 296-28, 1976 (прототип). г.1

Похожие патенты SU854797A1

название год авторы номер документа
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Гапоян Степан Дмитриевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Загарин Денис Александрович
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Кулик Геннадий Васильевич
  • Лаврухин Анатолий Борисович
  • Мухамеджанов Ринат Махмутович
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Рославлев Владимир Григорьевич
  • Руновский Артур Владимирович
  • Тихонков Сергей Марсович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2325286C1
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Гапоян Степан Дмитриевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Загарин Денис Александрович
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Кулик Геннадий Васильевич
  • Лаврухин Анатолий Борисович
  • Мухамеджанов Ринат Махмутович
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Рославлев Владимир Григорьевич
  • Руновский Артур Владимирович
  • Тихонков Сергей Марсович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2326771C1
Кабина трактора 1977
  • Блажко Александр Николаевич
  • Васильев Олег Евгеньевич
  • Фролов Анатолий Александрович
SU765086A1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1
Кабина транспортного средства 1975
  • Ханс-Йорг Кройцигер
  • Гюнтер Краутвурст
  • Манфред Мулански
SU742235A1
Кабина транспортного средства 2021
  • Дронов Евгений Анатольевич
  • Платонов Николай Львович
  • Провоторов Сергей Михайлович
  • Хованских Александр Николаевич
  • Черкасов Александр Николаевич
  • Чванова Екатерина Сергеевна
RU2759357C1
Кабина транспортного средства 1982
  • Соколов Виктор Павлович
  • Зацепин Михаил Александрович
SU1131741A1
Кабина транспортного средства 1990
  • Ярмашев Юрий Николаевич
  • Раченко Виктор Алексеевич
  • Черных Василий Павлович
SU1798240A1
БРОНИРОВАННАЯ БЕСКАПОТНАЯ КАБИНА С ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ 2013
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Севастьянов Виктор Борисович
  • Шор Александр Михайлович
RU2517935C1
БРОНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ КУНГа С ПОВЫШЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТЬЮ 2011
  • Брыкин Михаил Петрович
  • Митряев Дмитрий Валерьевич
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Петрунин Денис Владимирович
  • Севастьянов Виктор Борисович
  • Безбородов Владимир Александрович
RU2492406C1

Иллюстрации к изобретению SU 854 797 A1

Реферат патента 1981 года Кабина транспортного средства

Формула изобретения SU 854 797 A1

SU 854 797 A1

Авторы

Ярмашев Юрий Николаевич

Шляпин Владимир Степанович

Раченко Виктор Алексеевич

Щетинин Евгений Андреевич

Даты

1981-08-15Публикация

1979-12-18Подача