I
Изобретение относится к транспоотному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам транспортных средств, преимущественно зерноуборочных комбайнов. . .
Известна кабина транспортного средства, содержащая жесткий каркас, включающий пол, крьнпу и боковые стенки. В указанной кабине для улучшения обзорности передняя, задняя стенки, а также двери вьшолнены съемными р ,
Однако такая кабина, не имеющая остекленения, может быть использована только в летнее время и на тех . мобильных машинах, движение илираёо- та которых сопровождается интенсивным пьшевьзделением.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является кабина транспортного средства, содержащая жесткий каркас, включающий в себя крышку, пол, заднюю стенкУ каркас боковой двери с остеклением, переднее и боковое остекления. В указанной кабине в месте сопряжения переднего и боковых стекол отсутствуют стойки, что улучшает обзорность в пepeднe направлении 2 1.
Однако наличие боковых стоек, которые сопряжены с каркасом двеои, ухудшает обзорность в боковых направлениях, что отрицательно отражается на условиях работы оператора.
to
Цель изобретения - улучшение обзорности путем исключения боковьк стоек при одновременном снижении металлоемкости каркаса кабины.
Указанная цель достигается тем.
IS что каркас двери выполнен С-образной формы и обращен ОТКРЫТОЙ стороной к кромке бокового остекления.
На фиг.1 изображена кабина транспортного средства; на фиг.2 - то
20 же, с открытой дверью.
Кабина включает пол 1, крышу 2, заднюю стенку 3, боковую дверь 4, переднее остекление 5, боковое остекление .рый каркас новлена на Пол 1, крьша 2 и задняя стенка 3 жестко связаны между собой с образованием каркаса кабины. Переднее остек ление 5 и боковое остекле -ше 6 оопря.жены между собой встык. Остекление 8 каркаса 7 двери сопи,яжено с боковой кромкой остекления 6 с небольшим: за зором.Наиболыиий зазор между боковым остеклением 6 и остеклением 8 двери 4 обеспечивает вршцениё дзери 4.вокруг шарниров 9, Каркас 7 двери,связанный с полом 1 и крышей 2 шарнирами 9, служит дополнительным силовым элементов каркаса кабины, воспринимая на себя часть вертикальных нагрурок. Бескаркасное соединение переднего и бокового остеклений обеспечивает хороший обзор в переднем направдении Вьтолнение капкаса -образным позволит иск:шчить боковую стойку и УЛУЧШИТЬ обяор оператора в боковых направ 3 8547974 6. Дверь 4 имеет С -образ лениях, а также снизить металлоем7, остекление 8 и уста- кость каркаса кабины, шарнирах 9, Формула изобретения Кабина транспортного средства, преимущественно зерноуборочного комбайна, содержащая жесткий каркас, включающий в себя крьшсу, пол, заднюю стенку,каркас боковой двери с остеклением, переднее и боковое остекления, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обзорности путем исключения боковых стоек пгри одновременном снижении металлоемкости каркаса кабины, каркас двери выполнен I,-образной формы и обращен открытой стороной к кромке бокового остекг Ленин, Источники информации, принятые BQ внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 263423, кл.В 62 D 27/00, 1968. 2.Патент США № 3998489, кл. 296-28, 1976 (прототип). г.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325286C1 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
Кабина трактора | 1977 |
|
SU765086A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2660570C1 |
Кабина транспортного средства | 1975 |
|
SU742235A1 |
Кабина транспортного средства | 2021 |
|
RU2759357C1 |
Кабина транспортного средства | 1982 |
|
SU1131741A1 |
Кабина транспортного средства | 1990 |
|
SU1798240A1 |
БРОНИРОВАННАЯ БЕСКАПОТНАЯ КАБИНА С ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ | 2013 |
|
RU2517935C1 |
БРОНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ КУНГа С ПОВЫШЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТЬЮ | 2011 |
|
RU2492406C1 |
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-12-18—Подача