(54) ПРОТИВООТКАТНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОП
ТЕЛЕЖКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU1002206A1 |
Противооткатное устройство тележек подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU882875A1 |
Противооткатное устройство тележек тележечного конвейера | 1973 |
|
SU472077A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО | 1973 |
|
SU381579A1 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
БЕЗГРЕБНЕВАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337027C1 |
Останов подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU751742A1 |
Загрузочное устройство | 1984 |
|
SU1222604A1 |
Устройство для нагружения литейных форм | 1976 |
|
SU656740A1 |
Закладочный комплекс с уплотняющими катками | 1979 |
|
SU857510A1 |
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию; а именно к подвесным толкаюс им конвейерам, и может быть использовано на складских линиях.
Известно противооткатное устройство, включающее тормозной кулачок прямоугольной формы, диаметрально противоположные стенки которого образуют кривые поверхности, контактирующие с катками грузовой тележки 1.
Недостатком известной конструкции является сложность изготовления тормозного кулачка и невозможность использования на грузовых тележках с различной базой.
Наиболее близким к предлагаемому является противооткатное устройство тележки конвейера, включающее кроиштейи с роликс1ми, основание с клиновым элементом 2.
Недостатком известного устройства является то, что в результате скольжения роликов по поверхности ходового пути имеет место интенсивный износ путей, эффект косвенного торможения, а не прямого, в начале процессе то1 1ожения не обеспечивается плавное и безударное включение в работу роликов.
Цель изобретения - повышение надежности работы.конвейера.
Поставленная цель достигается тем, что клиновой элемент выполнен в виде пластинчатой пружины с выступом на одном конце, при этом другим концом пружина прикреплена к основанию, а пружина имеет накладку из фрикционного материала, прикрепленную к ее рабочей стороне.
Ка чертеже изображено противооткатное устройство грузовой тележки, общий вид.
Противооткатное устройство смонтировано в корпусе тележки 1и включает в себя установленный вертикально клиновой элемент, состоящий из основания 2, к которому одним концом прикреплена пластинчатая пружина 3, имеющая выступ 4 и несущая фрикционную иакладку 5. Клиновой элемент расположен в кронштейне 6, в котором закреплен сепаратор 7 с роликг ми 8. Клиновой элемент боковой поверхностью основания 2 опирается на ролики в, а фрикционной наклг1дкой 5 - на поверхность катка 9 грузовой тележки 1.
Противооткатное устройство работает следующим образом.
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1979-09-07—Подача