(54) СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ АГЛОМЕРАЦИОННОЙ ШИХТЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ зажигания агломерационной шихты | 1980 |
|
SU908872A1 |
Горн агломерационной машины | 1981 |
|
SU1016654A1 |
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ГОРН АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 1995 |
|
RU2097668C1 |
Способ зажигания агломерационной шихты | 1976 |
|
SU606885A1 |
Способ зажигания агломерационной шихты | 1980 |
|
SU945207A1 |
Способ зажигания агломерационной шихты | 1979 |
|
SU773106A1 |
Способ агломерации и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1423614A1 |
Способ зажигания агломерационной шихты | 1982 |
|
SU1047976A1 |
Способ зажигания агломерационной шихты | 1982 |
|
SU1038372A1 |
Способ внешнего нагрева агломерационной шихты | 1987 |
|
SU1475947A1 |
Изобретение относится к черной металлургии а конкретнее к агломерационному производству. Известен способ отопления горна агломашины, в котором с целью повышения качества зажигания ишхты каждая горелка снабжена камерой смеижвания, выполненной эллиптической формы, с отношением осей, равным 1,2- 3,0, и горизонтальным расположением большой оси, при этом по длине горна длиннопламенные горелки установлены с чередованием с короткопламенными одна против другой по его ширине 1. Недостатками известного способа являются неравномерное распределение теплового по- ; тока и окислителя по ширине горна, локальное нагревание поверхности шихты, что ухудшает качество агломерата и снижает производительность агломашины. Кроме того, камера смешения топлива с воздухом, всгроенная в горелку, организуя интенсивное их перемешивание, способствует разгару, горелочных . тоннелей и носика горелки, преждевремеи- . ному выходу их со строя и внеплановым остановкам горнов на ремонт. Наиболее близким к предлагаемому является способ отопления горна агломашины, заключающийся в подаче газовоздушной смеси в рабочее пространство под углом 1417° к основанию горна, причем отношение высоты установки горелки к ширине основания горна равно 0,25-0,3 2. Недостатками известного способа являются колебание содержания кислорода в продуктах сгорания по ширине горна, что вызывает неравномерное зажигание шихты, особенно у бортов паллет; чрезмерно интенсивное зажигание в области натекания продуктов сгорания на поверхность шихты, что вызывает оплавление ее верхнего слоя, затрудняет проникновение продуктов сгорания и теплопередачу, ухудшает горение твердого топлива и снижает вертикальную скорость спекания. Цель изобретения - увеличение производительности, уменьшение расхода топлива и повьшжние стойкости конструктивных элементов горна.
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-12-25—Подача