Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02N7/10 F02B21/02 

Описание патента на изобретение SU859666A1

(54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU859666A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1990
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1768776A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2044138C1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1980
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Раменский Александр Юрьевич
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Голубченко Николай Иванович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Горбачев Александр Львович
SU918483A1
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Алимухамедов Азим Анварович
SU1019097A1
Система смазки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Райков Иван Яковлевич
  • Иващенко Павел Андреевич
  • Юдин Александр Николаевич
  • Писарев Георгий Львович
  • Росляков Владимир Яковлевич
SU479877A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Булаткин Владимир Кузьмич
SU1795132A1
ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Сугияма Масаки
  • Хасегава Тецуя
RU2576563C2
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1982
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Захаров Николай Николаевич
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Голубченко Николай Иванович
  • Ткаченко Виталий Николаевич
  • Раменский Александр Юрьевич
SU1054567A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА 2006
  • Уханов Александр Петрович
  • Уханов Денис Александрович
  • Глебов Максим Феофанович
RU2302542C1
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Рыжов Валерий Николаевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Михелев Борис Михайлович
  • Рубец Дмитрий Алексеевич
  • Моисеев Николай Иванович
SU547543A1

Иллюстрации к изобретению SU 859 666 A1

Реферат патента 1981 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 859 666 A1

Изобретение относится к двигате-йестроению и может быть применено на двухтактных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, например пусковьк. двигателях, на которых по условиям эксплуатации необходимо ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала. Известны двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания с одно режимными механическими или пневматическими регуляторами, осуществляющими ограничение частоты вращения путем воздействия через систему рычагов тяг и других элементов на положение дроссельной заслонки карбюратора. При достижении двигателем максимально допустимой частоты вращения регулятор .воздействует на дроссельную заслонку карбюратора, уменьшает проходное сеченне диффузора, при этом уменьшается количество поступающей в двигатель топливной смеси и соответственНО уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя flj. Недостатком известных регуляторов двухтактных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания является их сложность, наличие большого количества деталей и системы рычагов и тяг для кинематической связи регулятора с дроссельной заслонкой карбюратора. Цель изобретения - упрощение конструкции двухтактных карбюраторных двигателей с одиорежимньм регулятором. Поставленная цель достигается тем, что в двухтактном двигателе внутренне го сгорания, содержащем кривошипную камеру с расположенным в ней кривошипно-шатунным механизмом, цилиндр с продувочными окнами, впускной трубопровод с карбюратором и однорежимный регулятор, кривошипная камера двигателя снабжена дополнительной камерой, сообщенной с ней каналом, а регулятор выполнен в виде диафрагменной камеры, полость которой сообщена с впускным трубопроводом, и заслонки, размещенной в канале дополнительной камеры и соединенной с диафрагмой .

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

В двигателе кривошипная камера 1, в которой размещен кривошипный механизм 2, соединена каналом 3 с дополнительной кгмерой 4. Во впускном трубопроводе 5 двигателя (нли непосредственно в карбюраторе) расположено отверстие 6, сообщенное каналом

7с полостью диафрагмеиной камеры 8. Диафрагма 9 жестко соединена с заслонкой 10, размещенной в канале 3. В диафрагменной камере В размещены пружина 1J и регулировочный вин 12 для регулирования усилия пружины.

8корпусе двигателя выполнены продувочные окна 13. Дополнительная камера 4, диафрагменная камера 8 с

диафрагмой 9, заслонкой 10 и соединителы№1м каналом 7 образует однорежимный регулятор. Объем дополнительной камеры 4 для обеспечения наделсной работы регулятора выполняютравным 0,5-0,9 объема кривошипной камеры 1, а сечение канала 3 - равным половине площади сечения продувочных окон 13 двигателя.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя с частотой вращения коленчатого вала менее предельно допустимой разрежение во впускном трубопроводе 5 и соединенной с ним диафрагменной камере 8 недостаточно для перемещения диафрагмы 9, Заслонка 10, связанная с диафрагмой полностью перекрывает канал 3, соединяющий кривошипную камеру 1 с дополнительной камерой 4.

При достиэкении двигателем предельной частоты вращения разрежение во впускном трубопроводе 5 и сообщенной с ним диафрагменной камере 8 увелиг чивается и достигает величины, при

которой диафрагма 9 преодолевает усилие пруншны 11 и перемещает заслонку 10, открывая при этом канал 3. При открытом канале к внутренней

полости кривошипной камеры 1 добавляется обьем дополнительной камеры 4. В этом случае относительное разрежение в кривошипной камере 1 двигателя уменьшается, что приводит к уменьшению расхода топлива, а затем и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Из-за уменьшения разрежения во впускном трубопроводе 5 и диафрагменной камере 8 пружина 11 преодолевает усилие диафрагмы 9 и возвращает ее и связанную с ней заслонку 10 в первоначальное положение, при котором перекрывается канал 3 и допол, нительная камера 4 регулятора отключается от кривошипной камеры 1 двигателя.

Регулятор может быть установлен непосредственно на двигателе, а также вне его.

Формула изобретения

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий кривошипную камеру с расположенным в ней кривошипно-шатунным механизмом, цилиндр с продувочными окнами, впускной трубопровод с карбюратором и однорежимный регулятор,- отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции, кривошипная камера двигателя снабжена дополнительной клмерой, сообщенной с ней каналом, а однорсжимный регулятор выполнен в виде диафрагменной камеры, полость которой сообщена с впускным трубопроводом, и заслонки, размещенной в канале дополнительной камеры и соединенной с диафрагмой. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3834363, кл. 123-119, 1974.

/3

SU 859 666 A1

Авторы

Антропов Михаил Георгиевич

Чернышов Игорь Николаевич

Даты

1981-08-30Публикация

1979-12-06Подача