(54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1990 |
|
SU1768776A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044138C1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1980 |
|
SU918483A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
Система смазки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU479877A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1795132A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2576563C2 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1982 |
|
SU1054567A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА | 2006 |
|
RU2302542C1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU547543A1 |
Изобретение относится к двигате-йестроению и может быть применено на двухтактных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, например пусковьк. двигателях, на которых по условиям эксплуатации необходимо ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала. Известны двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания с одно режимными механическими или пневматическими регуляторами, осуществляющими ограничение частоты вращения путем воздействия через систему рычагов тяг и других элементов на положение дроссельной заслонки карбюратора. При достижении двигателем максимально допустимой частоты вращения регулятор .воздействует на дроссельную заслонку карбюратора, уменьшает проходное сеченне диффузора, при этом уменьшается количество поступающей в двигатель топливной смеси и соответственНО уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя flj. Недостатком известных регуляторов двухтактных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания является их сложность, наличие большого количества деталей и системы рычагов и тяг для кинематической связи регулятора с дроссельной заслонкой карбюратора. Цель изобретения - упрощение конструкции двухтактных карбюраторных двигателей с одиорежимньм регулятором. Поставленная цель достигается тем, что в двухтактном двигателе внутренне го сгорания, содержащем кривошипную камеру с расположенным в ней кривошипно-шатунным механизмом, цилиндр с продувочными окнами, впускной трубопровод с карбюратором и однорежимный регулятор, кривошипная камера двигателя снабжена дополнительной камерой, сообщенной с ней каналом, а регулятор выполнен в виде диафрагменной камеры, полость которой сообщена с впускным трубопроводом, и заслонки, размещенной в канале дополнительной камеры и соединенной с диафрагмой .
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
В двигателе кривошипная камера 1, в которой размещен кривошипный механизм 2, соединена каналом 3 с дополнительной кгмерой 4. Во впускном трубопроводе 5 двигателя (нли непосредственно в карбюраторе) расположено отверстие 6, сообщенное каналом
7с полостью диафрагмеиной камеры 8. Диафрагма 9 жестко соединена с заслонкой 10, размещенной в канале 3. В диафрагменной камере В размещены пружина 1J и регулировочный вин 12 для регулирования усилия пружины.
8корпусе двигателя выполнены продувочные окна 13. Дополнительная камера 4, диафрагменная камера 8 с
диафрагмой 9, заслонкой 10 и соединителы№1м каналом 7 образует однорежимный регулятор. Объем дополнительной камеры 4 для обеспечения наделсной работы регулятора выполняютравным 0,5-0,9 объема кривошипной камеры 1, а сечение канала 3 - равным половине площади сечения продувочных окон 13 двигателя.
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя с частотой вращения коленчатого вала менее предельно допустимой разрежение во впускном трубопроводе 5 и соединенной с ним диафрагменной камере 8 недостаточно для перемещения диафрагмы 9, Заслонка 10, связанная с диафрагмой полностью перекрывает канал 3, соединяющий кривошипную камеру 1 с дополнительной камерой 4.
При достиэкении двигателем предельной частоты вращения разрежение во впускном трубопроводе 5 и сообщенной с ним диафрагменной камере 8 увелиг чивается и достигает величины, при
которой диафрагма 9 преодолевает усилие пруншны 11 и перемещает заслонку 10, открывая при этом канал 3. При открытом канале к внутренней
полости кривошипной камеры 1 добавляется обьем дополнительной камеры 4. В этом случае относительное разрежение в кривошипной камере 1 двигателя уменьшается, что приводит к уменьшению расхода топлива, а затем и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Из-за уменьшения разрежения во впускном трубопроводе 5 и диафрагменной камере 8 пружина 11 преодолевает усилие диафрагмы 9 и возвращает ее и связанную с ней заслонку 10 в первоначальное положение, при котором перекрывается канал 3 и допол, нительная камера 4 регулятора отключается от кривошипной камеры 1 двигателя.
Регулятор может быть установлен непосредственно на двигателе, а также вне его.
Формула изобретения
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий кривошипную камеру с расположенным в ней кривошипно-шатунным механизмом, цилиндр с продувочными окнами, впускной трубопровод с карбюратором и однорежимный регулятор,- отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции, кривошипная камера двигателя снабжена дополнительной клмерой, сообщенной с ней каналом, а однорсжимный регулятор выполнен в виде диафрагменной камеры, полость которой сообщена с впускным трубопроводом, и заслонки, размещенной в канале дополнительной камеры и соединенной с диафрагмой. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
/3
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-12-06—Подача