ll.ioopeToinie касается улучшения KoircTpyixuiur .locoiiiuibiioii рамы, отли1и то. особеляостыо которой ( то, что в iicfi применена Пильная f)aMK-a с liojjxiiirM н ннихннм амортн:;и1Т()ра.м11, ураитюненппшющнмн ос и среднем полоихсннн.
выводе шгльлоГг рамкн нз средпего ноложепня (Hia coiiopiuaOT (гпые колебателг,н1,1е динження с опроделеннон амнлнтудо.
На чертеже нзобра/ксна схема лесонильноп , 1гОто1)ая нредстаиллет собоГ; o6j,i4iiyio вертикальную ннльную рамку 1,- Д1 11жун1,у1()ся в направляющих 2 ir механнческл связанную с ()ве1ннваюни1М1 ее; I (л1 ноложелпн амортизаторами 3.
J(:4i 11рн1 едег111я 1)амк-|| и динженне слуячнт элокт|)11ческ) нрнвод 4, нанрнмер тнна соленонда, пнтаемый г)лектрнчос1хО11 OHeiJnieH от сетн. черо; регулятор 5, который унравляет работой нрниода номоднью снсте.мы рг.1чаго1 6, связывающей регулятор 5 с ннльно;; paMKoii 1.
БyдyчJf 1и.1веде11а ка ;нм-лнбо снособом из не |траль 1ого ноложення н:нльная рамка, б.магодаря унругнм снлам амортнзатороп, будет совершать колебате,гьн:ые двн кснпя (но иертшха.иг вверх н JUIH) О1;оло II ей трал ы I о го но:г ож ен j гя.
)тп кОлебання будут иметь затухаюнцп xapairrep и Д01и).1ыго 6i iCTро прекратятся.
1Т)эг| сообщеннн двлихупцейся рамке нерподическ : в необходнмые М()ме1гт1)Г лмнульса силы (толчков) или лер1годическо| г силы, меняюН1,ейся но онределетшому закону, колебалггя Л41;гьно1 г рамк1г будут ycToihiniiJjiMH с вполне он 5еде:1енной амн.мнтудотг (ходом ни.тгьлой ) п при достаточио ке.нлчине этой силы ннльпая будет нронз одить но,тезную работу (расггнловку бревна).
I) оннсываемой лесоли:1Ы10й раме усто11чн1юсть н саморегулн)оналпе достлгается )грнменетгнем в качестве двигателя со,тено1гда 4 л регу,1 гтора 5, связанного системой рычагов 6 с нн,тьно1г 1)амкой.
При TaKoii колструкп,ни колебателыгая система стано И1тся устоп чпво j саморегулнруюн1,ейся.
l.p.ii.Mciieuiie олоктричоского привода is системе лссоиллыюй рамм является одним пз возмояхпых частных решений с 11рп1 едеиисм систеMjjt li движение; вообще }ji;e здесь может 6jJTb ирпмеиси двигатель it другого тли а.
Величина хода рамки будет зависеть от мощиости ир1Г1 Ода и конструкции амортизаторе.
Амортизаторы :могут быть иримеиены нескольких типов; и частиости ото могут быть амортизатор, рессориого тииа, ииевматические и другие.
Максимальиая скорость движеиия пильиой рамки может быть достигнута любой величины, практический предел которой определяется Д01 устимыми скоростям резаиия для рампых .ых олотеп.
Преимуи, редло/ че ной лосо11илы 0н рамы ио с , я)ляется более ысока яроиз юдительиость, коэфф 1, иолезиого дейст И я ) простота к6иструк,ии.
Предмет изобретения
1.Лесо | ль :ая рама, о т л, i ч а ю и:; а я с я тем, что, с ;елыо iO ibiи еи 1я эффекти и ости работы, is иримеиены 5ертикальная иильная рамка с ие)хи11ми и И1ги-с 1 ми амортизаторам, уравно1 епг 1 и юи,ими ее i сред1 ем 10ложе 1И)г.
2.Лесоиил Ы1ая рама fo г. 1, отличающаяся тем, что, с ,елыо у к мичет ия усто 1чивости колебатииг иильиой , к качеств д,. ис 10льзо шн э. соленоида с рогуляторолг.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-29—Подача