Роторно-поршневой двигаель внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02B53/10 

Описание патента на изобретение SU861684A1

(54) РОТОРНО-ПОРВШЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО . .. / . ; : ИзсЛретение относится к двигйтеле схроению, в Частности к роторно-поршневьш двигателям внутреннего сгорэ . Httflf .. : „- .. . ... , .: - / Известен роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания содержаздиййервую и вторую секции с ротором поршнем, камерами впуска, сжатия я расширения, перв у to ив торую ажек торнйе форсунки, каждая из которых уста яовлена камере впуска соответству щ&Я секции и сн:&бжена активным соп лом н камеро1й смешения, и газе®ые ка «алн дяя эжекции топлива, fiootsa uta с рабочими с оппамц форсунсж lj i ИэвеСтйШ двигатель не оОеспечдаа ет Достаточной аковс «г1чностй топлива тйЁК кавЕ излишке топлива в npoMfeicyiкаж ея«у й ек«йями нодтекае в самеру, «агавы и токсич№1е ком по11енты S составе отработав18их гаэрв bto изобретения является шеииезкономичности двигателя путч првдо отврацения подтекания топлша яэ форсунок после эжекционного 1ая|Ы :а« Эта цель достигается т&л, что . известном роторно-поршнёвом ABHraTe ле с первой и второй секциями и первой ,я второй эжекторными форсунка ш камера смешения первой форсунки соСГОРАНИЯоЗДена дополнительным каналом с камерой сжатия «торой секции, а камера смешения второй форсунки сообщена дополнитальньв каналом с камерой сжатия первой секции и газовый какал эжекции топлива каждой форсунки сообв ен с кам€1рой сжатия соответствующей рекции.. Ча фиг. 1 показан роторно-пориневой двигатель внутреннего сгорания; на г.2 - система топливоподачи для роторно-поршневого двигателя внутреннего егорания.. Ротсфио-поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит первую и вторую секции 1 и 2 соответственно. В ,аждра- секции устаноллены роторыпоршни 3 и 4, которые образуют при. врацеяии кайзеры переменного объема, прячем относительно впускных и выпускщос окон 5 и 6 в секции 1 и окон Т И 8 соответственно в секции 2 расположены камеры вцуска 9, сжатия 10 и расшире ния 11 - в секции 1 и соответствеиио камеры 12f 13 и 14 - секцни 2. в секвдй 1 установлена первая зжекторная форсунка 15 в камере 9, в 2 -вторая эжекторная фО рсуика 16 в камере 12. Форсунки 15 и 16 имею камеры 17 и 18 смешения и активные сопла 19 и 20. Сопло 19 соединено газовым каналом 21 с окном 22 расположенным в камере 9, в зоне про текания процессов наполнения и сжатия рабочего заряда. Сопло 20 сообще но газовым каналом 23 с окном 24 камеры 12 в той же зоне, но в секции 2 Газовые каналы 21 и 23 предназначены для эжекции топлива, В каждом из каналов 21 и 23 имеется система топливо-подачи с аккуму лятором сжатого газа, одна из котоfajx показана на фиг. 2 для одной из секций, например первой секции. Поэтому все элементы этой системы пред назначены как для форсунки 15 и первой секции 1, так и для форсунки 16 и секции 2. Фиг. 1 представляет собой в общем виде эквивалент в части использования одной из секций в качестве /аккумулятора сжатого газа для ДРУГОЙ секции. форсунка 15 сообщена каналом 25 с .подводом топлива через обратный клапан 26. Канал 21 сообщен с аккумулятором газа, выполненным, например в виде емкости 27 с прраневым элемент. том 28, связан с рычагом управления (на чертежах не показан). Аккумулятор имеет автоматический кла пан 29, который .соединен с каналом 2 через канал 30, и с каналом 31, пред назначенным для впрыска воды. Канал 31 имеет эжектор 32 и обратный кла. пан 33. Двигатель работает следующим образом. На такте сжатия через окно 22 и канал 21 сжатый газ поступает к фор. сунке 15 и из камерЕз 17 врывается 6 зону впуска, эжектирует топливо из канала 25, одновременно распыляя его Во время подачи газа к камере 17 отбираемый газ через канал 30 закрывает, канал 31 клапаном 29 и заполняет емкость 8. Когда ротор-пориень 3 открывае;г окно 22 для сообщения с окном 5,давление в каналах 21 и 30 ре ко падает. Сжатый газ из,емкости 8, Воздействуя на клапан 29, перекрывает канал 12,открывает канал 30, устремляясь в камеру 17, Из-за торможения газа вследствие изменения направления потока давление в зоне камеры 17 и канала 25 повышается, и клапан 26 перек ивает подачу топлива. Одновременно эжектируется вода через соплр (что предусматривается для охлавдения воздушного заргща для повьЕаения коэффициента наполнения) . Таким образом, топливо впрлскивается только в момент разобщения окна 22 и камеры 17 (или - аналогично - камеры 18 и окна 24), т.е. в моменты, когда окна 22 и 24 находятся при сжатии, а камеры 17 и 18 - при наполнении. Вследствие этого топливо не впрыскивается в камера на промежуточных этапах процесса. Отсечка топлива позволяет исключить его подтекание и Ьбеспечивает повышение экономичности. двигателя.« Формула изобретения Роторно-поруневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий первую и вторую секции с ротором-поршнем/ камерами впуска, сжатия и расширения, первую и вторую эжекторные форсунки, каждая из которых установлена в камере -впуска соответствующей секции и снабжена активным соплоМ и камерой смешения, и газовые каналы для эжекции топлива, сообщенные с рабочими, соплшда форсунок, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения Экономичнбстй путем Предотвращения подтекания топлива из форсунок после эжекционного впрыска, камера смешения первой форсунки сообщена дополнительньм каналом с камерой сжатия второй секции, а камера смешения второй форсунки сообщена дополнительным каналом с камерой сжатия первой секции, и-газовый канал эжекх ии .топлива каадой форсунки сообщен с камерой сжатия соотвётствуквдей секции, Источники информации, приняты во внима:ние при экспертизе 1, Патент АНГЛИИ 1207219, кл, F 1 F, опублик. 1970.

.

Похожие патенты SU861684A1

название год авторы номер документа
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Першин Петр Павлович
  • Фрид Александр Михайлович
  • Карманов Борис Сергеевич
  • Веретенов Юрий Никитович
  • Забегаев Анатолий Иванович
SU779605A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ 1972
SU419634A1
Форсунка для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1973
  • Першин Петр Павлович
SU556235A1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Першин Петр Павлович
  • Фрид Александр Михайлович
  • Кухарев Сергей Николаевич
  • Гончаров Владимир Михайлович
SU666282A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПРЯМОТОЧНОГО ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2003
  • Лебеденко И.С.
  • Лебеденко Ю.И.
  • Лебеденко В.И.
RU2264554C2
ЖИДКОСТНАЯ ПУСКОВАЯ ТРУБКА С КОЖУХОМ 2014
  • Крамб, Дональд Джеймс
  • Пайпер, Джеймс Скотт
  • Спайви, Шон Келли
  • Рамотовский, Майкл Джон
  • Мейер, Мэтью
RU2657075C2
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Фещенко С.И.
RU2161707C2
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Дубовицкий Николай Николаевич
  • Панин Юлий Алексеевич
  • Лынов Василий Андреевич
  • Байрамов Рудольф Сергеевич
SU779606A1
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2017
  • Вовк Михаил Юрьевич
  • Иванов Владислав Сергеевич
  • Марчуков Евгений Ювенальевич
  • Петриенко Виктор Григорьевич
  • Фролов Сергей Михайлович
RU2674172C1
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ЭЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Костюков Владимир Николаевич
RU2362033C2

Иллюстрации к изобретению SU 861 684 A1

Реферат патента 1981 года Роторно-поршневой двигаель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 861 684 A1

f.

(fkcs.2.

SU 861 684 A1

Авторы

Першин Петр Павлович

Фрид Александр Михайлович

Першин Александр Павлович

Манин Геннадий Михайлович

Даты

1981-09-07Публикация

1976-07-02Подача