Изобретение направляй) и; y.iynшение работы авт().,пиз1-фО(5анного привода подьсмпых установок, работающего от снихронизированяого асинхронного яиигателя.
В основном апт. св. 81470 онисано устройство, соетоян;ее из асинхронного двнгате.чя и жестко связанного с inrvi всномогате.яыюго торыозноч) reiepaTopa постоянного тока, применяюн1,ееся в схеме электронриводг мотор-генераторного
arj)eraTa с улектро.маншнным усилителем, включенным R цепь возбуждения генератора .т.пя авгомагического регулирования дннамнческого торможення аснихропногч) двпгате.чя.
Описываемое усТЮГютво состоит и:, тех же рабочих органов, но эпектрнческая схема cio изменена так, что в период равномерного двнлсения нривода мотор-генератор работает в качестве возбудителя основного асинхронного двигате.тя, т. е. переводит его в синхронный режим, вследствие чего увеличивается жесткость характеристик нривода в неркод paBiiOMcpnoro хол.а н новынаается коэффиниент мощности установки.
На чертеже приведена э.чектрическая схема устройства.
Асинхронный мотор / с помощью шестерен 2 жестко связан с тормозны:-, генератором 3 постоянного тока, облготка возбуж.аения которого ннтается от генератора -4. ,;-генератор 54 leзaвиcи.ь;.i возбужД:чн1(м, осуществляемым через электромаин1нный усилитель , в мо.мент ра.згона основного двигателя рабо1.ает вхолостую. При достижении мотором / номинальной скорости генератор 4 возбу сдается и с номонл,ью контакторов ФО и СХ включается в день ротора асинхронного двигагечя. При этом сопротивления, вк.чючеиные в цепь ротора, отключаются с по.мощью контакторов СХО.
Получив возбуждение от генератора 4, мотор / синхронизируется и привод начинает работать со строго постоянным числом оборотов.
При уменьщении чиста оборотов двигателя отк.пючаются контакторы
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-10—Подача