Известны способы торможения подъемных установок этого рода, но ОН1И не обеспечивают -получения требуемых механических характеристИК при Малых скоростях лодъема и не позволяют осуществлять автоматические дозировки тормозного усилия ,по желаем ому закону.
Предметом изобретения является способ автоматического торможения подъемных устаяовок с приводом от аси нхронного двигателя, основанный на использовании тормозного генератора постоянного тока, устаиовленного на одном валу с асинхронньгм двигателем.
Применение предлагаемого способа Позволяет более эффективно использовать подъемные установки с асинхронным -приводом.
Улучшение механических характеристик достигается путем включения тормозного генератора постоянного тока в процессе торможения сначала на статор асинхроннОГО двигателя для осуществления динамического торможения, а затем при достаточном уменьшении кинетической энергии - на омическое сопротивление.
Для обеспечения автоматического дозирова-ния тормозного усилия питание обмотки возбуждения тормозного генератора осуш,ествляется от электромашинного усилителя, управляемого чувствительными элементами, контролирующими работу электропривода в зависимости от скорости или пройденного 1пути.
На чертеже приведена П1ринцИПиальная электрическая схема предлагаемого устройства.
В предлагаемом устройстве в качестве тормоза применен небольшой тор.мозной генератор ТГ постоянного тока с независимым возбуждением, используе.мый одновременно в схеме динамического торможения. Генератор ТГ связан с валом асин.хронного двигателя ЛД, приводящего в движение подъемную устаиовку, с помощью жесткой муфты ИЛИ зубчатой передачи.
В период разгона подъемной установки и при подъеме на максимальной скорости цепь якоря генератора ТГ разомкнута.
4)
и,д
4 л
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-01-18—Подача