Привод задвижки Советский патент 1981 года по МПК F16K31/50 

Описание патента на изобретение SU861823A1

(54) ПРИВОД ЗАДВИЖКИ

Похожие патенты SU861823A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ЗАДВИЖКИ ФОНТАННОЙ АРМАТУРЫ НА УСТЬЕ СКВАЖИНЫ 2000
  • Вожжов В.М.
  • Кейбал А.В.
RU2176721C1
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА 2022
  • Безумов Андрей Арсентьевич
  • Репко Александр Валентинович
RU2822725C2
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА 2014
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Уфимцев Владимир Анатольевич
  • Гурьянов Андрей Васильевич
RU2578548C1
ТЕРМОСТОЙКИЙ ПАКЕР 2002
  • Коршунов В.Н.
  • Машков В.А.
  • Щапин В.М.
RU2267003C2
Устройство для крепления в шпинделе станка инструмента 1980
  • Мужипов Владимир Вакильевич
  • Панкратов Эдуард Николаевич
  • Чирков Виктор Петрович
SU917969A1
Гайковерт 1987
  • Полетучий Александр Иванович
SU1521574A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ УСО-70 2015
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Петин Владислав Александрович
RU2603413C2
Устройство для перемещения в вакууме 1987
  • Андреев Борис Павлович
SU1415001A1
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА СПИРАЛЬНЫХ ПРУЖИН 2002
  • Скотников В.М.
  • Сумароков В.В.
  • Семенов А.Н.
RU2230301C1
Инерционный привод 1987
  • Бенин Леонид Абрамович
  • Левин Яков Самуилович
  • Кузнецова Ольга Ивановна
  • Бенин Михаил Леонидович
SU1484461A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 823 A1

Реферат патента 1981 года Привод задвижки

Формула изобретения SU 861 823 A1

Изобретение относится к области арматурортроения. Известен привод, вьшолненный в ви де резьбового шпинделя, взаимодействуквдего с резьбовым концом штока LI Известная конструкция обладает не достаточной надежностью, Наиболее близким к приводу по изобретению является привод запорного устройства, выполненный в виде шпинделя с внутренней резьбой, взаимодействующей с ответной., резьбой штока, и наружной резьбой, взаимодействующей с резьбовой втулкой, уст новленной в корпусе И. Стопорение шпинделя относительно промежуточной втулки в известном уст ройстве осуществляется с помощью сто порной пружинной шайбы, что снижает быстродействие привода.. Целью изобретения является повыше ние эксплуатационных качеств привода путем повьлшения его надежности и быстродействия. Указанная цель достигается тем, . что резьбовая втулка установлена с возможностью вращения, а в корпусе |установлен с возможностью перемещения подпружиненный с.тержень, взаимо действующий с штоком задвижки и стопарящий вращение резьбовой втулки. , На чертеже схематически изображен (Привод задвижки,,разрез. Привод имеет оснащенный махови-ком шпиндель 1 с внутренней однозахрдной и наружной многозаходной резьбами противоположных направленийjввернутый в резьбовую втулку 2, вращающуюся на подшипниках качения в корпусе задвижки 3. Резьбовая втулка 2 имеет отверстия, в которые может входить стержень 4, прижимаемый пружиной 5 к бурту винтового штока 6, а сам шток ввернут в шпиндель 1. Привод задвижки работает следующим образом. . Для открывания задвижки необходимо маховик с шпинделем 1 вращать против часовой стрелки (если резьба на штоке 6 и внутри шпинделя 1 - левая, а снаружи шп.инделя и. внутри резьбовой втул и 2- правая). Так как момент трешя во внутренней резьбе шпинделя меньае, чем в наружной, то шпиндель 1 вра.яается вместе с резьбовой втулкой 2 в корпусе задвижки 3 на родшипниках качения и происходит тодъем штока б .и соединенного с ним шибера за каждый

SU 861 823 A1

Авторы

Брагин Бори Федорович

Коротких Юрий Борисович

Даты

1981-09-07Публикация

1979-04-16Подача