(54) ПРИВОД ЗАДВИЖКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ЗАДВИЖКИ ФОНТАННОЙ АРМАТУРЫ НА УСТЬЕ СКВАЖИНЫ | 2000 |
|
RU2176721C1 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2022 |
|
RU2822725C2 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2014 |
|
RU2578548C1 |
ТЕРМОСТОЙКИЙ ПАКЕР | 2002 |
|
RU2267003C2 |
Устройство для крепления в шпинделе станка инструмента | 1980 |
|
SU917969A1 |
Гайковерт | 1987 |
|
SU1521574A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ УСО-70 | 2015 |
|
RU2603413C2 |
Устройство для перемещения в вакууме | 1987 |
|
SU1415001A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА СПИРАЛЬНЫХ ПРУЖИН | 2002 |
|
RU2230301C1 |
Инерционный привод | 1987 |
|
SU1484461A1 |
Изобретение относится к области арматурортроения. Известен привод, вьшолненный в ви де резьбового шпинделя, взаимодействуквдего с резьбовым концом штока LI Известная конструкция обладает не достаточной надежностью, Наиболее близким к приводу по изобретению является привод запорного устройства, выполненный в виде шпинделя с внутренней резьбой, взаимодействующей с ответной., резьбой штока, и наружной резьбой, взаимодействующей с резьбовой втулкой, уст новленной в корпусе И. Стопорение шпинделя относительно промежуточной втулки в известном уст ройстве осуществляется с помощью сто порной пружинной шайбы, что снижает быстродействие привода.. Целью изобретения является повыше ние эксплуатационных качеств привода путем повьлшения его надежности и быстродействия. Указанная цель достигается тем, . что резьбовая втулка установлена с возможностью вращения, а в корпусе |установлен с возможностью перемещения подпружиненный с.тержень, взаимо действующий с штоком задвижки и стопарящий вращение резьбовой втулки. , На чертеже схематически изображен (Привод задвижки,,разрез. Привод имеет оснащенный махови-ком шпиндель 1 с внутренней однозахрдной и наружной многозаходной резьбами противоположных направленийjввернутый в резьбовую втулку 2, вращающуюся на подшипниках качения в корпусе задвижки 3. Резьбовая втулка 2 имеет отверстия, в которые может входить стержень 4, прижимаемый пружиной 5 к бурту винтового штока 6, а сам шток ввернут в шпиндель 1. Привод задвижки работает следующим образом. . Для открывания задвижки необходимо маховик с шпинделем 1 вращать против часовой стрелки (если резьба на штоке 6 и внутри шпинделя 1 - левая, а снаружи шп.инделя и. внутри резьбовой втул и 2- правая). Так как момент трешя во внутренней резьбе шпинделя меньае, чем в наружной, то шпиндель 1 вра.яается вместе с резьбовой втулкой 2 в корпусе задвижки 3 на родшипниках качения и происходит тодъем штока б .и соединенного с ним шибера за каждый
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-04-16—Подача