Форсунка Советский патент 1981 года по МПК F23D11/04 F23D11/36 

Описание патента на изобретение SU861851A1

.(54) ФОРСУНКА

Похожие патенты SU861851A1

название год авторы номер документа
Форсунка 1985
  • Юхтин Николай Алексеевич
SU1536161A1
Мазутная форсунка 1990
  • Глушковский Анатолий Абрамович
  • Барон Валерий Львович
  • Кофман Николай Львович
SU1772525A1
Форсунка 1981
  • Шакиров Кадыр Шакирович
  • Арсланов Арсланбек Акбарович
  • Шерматов Махаматджан Махкамович
  • Разаков Искандер Маджидович
SU992910A1
Форсунка 1977
  • Корольков Александр Владимирович
  • Срибнер Николай Григорьевич
  • Екимов Виктор Алексеевич
  • Аршанский Сергей Михайлович
  • Лубенский Лев Моисеевич
  • Горелик Иза Григорьевна
SU787791A1
Форсунка 1980
  • Андреев Анатолий Васильевич
  • Базаров Владимир Георгиевич
  • Лейтес Борис Соломонович
  • Рагозин Александр Петрович
SU985577A1
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ 2008
  • Натфуллин Зифер
RU2429411C2
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
RU2132480C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Бородулин А.В.
  • Носырев Д.Я.
RU2136951C1
СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2007
  • Корнилов Виктор Николаевич
  • Корнилов Артем Викторович
  • Романов Олег Владиславович
RU2369803C2
Агрегат питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
  • Углов Борис Алексеевич
SU1812328A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 851 A1

Реферат патента 1981 года Форсунка

Формула изобретения SU 861 851 A1

I

Изобретение относится к распьшивающим устройствам и может быть использовано для подачи топлива в топки паровых котлов.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к описываемой является форсунка,содержащая корпус с выходным центральным соплом и предсопловой камерой закручивания, заглушенной с заднего торца и снабженной в боковой стенке кольцевыми рядами тангенциальных каналов, а по периферии подвижным в продольном направлении золотниковым шибером с отверстиями в боковой стенке LlJТакая форсунка обладает небольшим диапазоном регулирования.

Целью изобретения является расширение диапазона регулирования.

Поставленная цель достигается тем, что,все тангенциальные каналы в стенке камеры наклонены в одну сторону, а их количество, проходные

сечения и расположение идентичны количеству, проходным сечениям и распо ложению отверстий в шибере, причем камера закручивания заглушена с зад.него торца посредством плотно скрепленной с ней пробки.

На фиг.} изображена описываемая форсунка, продольный разрез; на фиг. 2 - узел V на фиг.1; на фиг.З сечение по А-А фиг.2.

10

Форсунка содержит корпус 1 с выходным центральным соплом 2 и предсопловой камерой 3 закручивания, заглушенной с заднего торца и снаб женной в боковой стенке кольцевыми

15 .рядами танге1щиальш 1х каналов 4. По периферии камеры 3 закручивания установлен подвижный в продольном направлении золотниковый шибер 5 с отверстиями 6 в боковой стенке. Все тан20генциальные каналы 4 в стенке камеры 3 наклонены в одну сторону, а их количество, проходные сечения и расположение идентично количеству, проходным сече1«ям и расположению отверстий 6 в шибере 5. Камера 3 закручивания заглушена с заднего торца посредством плотно скрепленной с ней пробки 7. Дпя перемещения шибера 5 установлен шток 8 с маховиком 9, а для крепления к горелке фланец 10. Подсоединение форсунки к топливной системе осуществляется через колодку 11 с зажимным устройством 12.

Форсунка работает следугадим образом.

Топливо-через колодку 11 поступае в корпус 1 к отверстиям 6. Проходя через отверстия 6, и тангенциальные каналы 4 топливо попадает в камеру 3.закручивания и в виде ппенки распыливается.через сопло 2.В зависимости от положения шибера 5, приводимого в движение штоком 8 и маховиком 9, отверстия 6 сместятся по отношению к тангенциапьнь1м каналам 4 и. проходные сечения для топлива уменьпватся, тем самым изменится и расход топлива. За счет изменения положения пробки 7 можно регулировать высоту : еры 3 закручива1шя.

Такое выполнение форсунки дает возможность расширить диапазон регулирования подачи топлива при хорошем качестве распыливания на всех режимах ее работы.

Формула изобретения

Форсунка, содержащая корпус с выходным центральным соплом и предсопловой камерой закручивания, заглушенной с заднего торца и снабженной в боковой стенке кольцевыми рядами тангенциальных каналов, а по периферии подвижным в продольном направлении золотниковым шибером с отверстиями в боковой стенке, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования, все тангенциальные каналы в стенке камеры наклонены в одну сторону,а

их количество, проходные сечения и расположение идентичны количеству, проходным сеченийм и расположению отверстий в шибере, причем камера закручивания заглушена с заднего торца посредством плотно скрепленной с ней пробки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 344223, кл. F 23 D 11/36, 1971.

Фиг. 2.

SU 861 851 A1

Авторы

Морошкин Михаил Яковлевич

Смолин Василий Николаевич

Келеметов Сайдула Магомедович

Хорин Павел Иванович

Куашев Хазби Хазешевич

Даты

1981-09-07Публикация

1979-12-19Подача