(54) ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1985 |
|
SU1536161A1 |
Форсунка | 1981 |
|
SU992910A1 |
Мазутная форсунка | 1990 |
|
SU1772525A1 |
ФОРСУНКА | 1973 |
|
SU375446A1 |
Форсунка | 1979 |
|
SU861851A1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
Способ газификации и сжигания высоковязких и суспензированных жидких топлив | 1985 |
|
SU1496642A3 |
ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2172893C1 |
ГОРЕЛКА ИНЖЕКЦИОННАЯ ДИФФУЗИОННАЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2319073C1 |
ФОРСУНКА ВИХРЕВАЯ | 1999 |
|
RU2158390C1 |
Изобретение относится к оборудованию вращающихся печей и распылительных сушилок и может быть использовано для распьитиваиия жидких топлив, пульп и суспензий.
Известна форсунка, содержащая корпус с соплом и предсопловой камерой закручивания с тангенциальными и радиальными топливоподающими отверстиями, первые из которых расположены в выходном участке камеры, а вторые в тыльном, а внутри камеры установлен подвижный золотниковый дроссель с осевым и радиальным каналами 1.
Недостатком известного устройства является низкая эффективность сжигания топлива, обусловленная невозможностью регулирования формы факела одним приводным элементом при сохранении постоянным расхода топлива.
Цель изобретения - повыщение эффективности сжигания топлива.
Указанная цель достигается тем, что длина дросселя равна расстоянию между центрами тангенциальных и радиальных отверстий, проходные сечения которых равны.
На фиг. 1 изображена форсунка, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Форсунка содержит корпус 1 с соплом 2 и предсопловой камерой 3 закручивания тангенциальными 4 и радиальными 5 топливоподающими отверстиями, причем внутри предсопловой камеры 3 закручивания установлен подвижный золотниковый дроссель 6 с осевым 7 и радиальным 8 каналами.
Форсунка работает следующим образом.
Распыливаемая жидкость из корпуса 1
10 через тангенциальные топливоподающие отверстия 4 и радиальные топливоподающие отверстия 5 попадает в предсопловую камеру 3 закручивания, где приобретает вихревое движение и вытекает из сопла 2 в виде конического факела.
Угол раскрытия факела зависит от соотнощения расходов топлива, поступающего в предсопловую камеру 3 закручивания через тангенциальные 4 и радиальные 5 топливоподающие отверстия, которое изменяется
20 путем перемещения подвижного золотникового дросселя 6. При его движении к соплу 2 уменьщается расход топлива, протекающего через тангенциальные топливоподающие
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1977-10-27—Подача