Предлагается передвижная электрическая преобразовательная установка, питаемая от контактной линии постоянного тока электрической железной дороги и предназначенная для питания путевых электроинстру,ментов.
Основным недостатком известных хстановок подобного рода яв.тяется то, что при подк.почении установк к контактно; сети необходимо приостановить движение на перегоне.
В предлагаемой установке указанный недостаток устранен путем подключения токоснимаюшего контакта к несущему тросу или струнам ценной подвески вне габаритов подвижного состава. Для зтой целп токоснимающий контакт укреплен на конце консольной штанги, HMeioiueii возможность поворачиваться з горизонтально плоскости на верхнем звене телескопической опоры.
стройство с)Г исывасмо1 хттановкп поясняется чертежом, где на фи I изображена принципиальная электрическая установки; на . 2-ее токосн пла О11;ее пр 5способ; ение: на фиг. 3-общий вид п)еобразовательного агрегата на же.тезнодорожной тележке.
Преобразовательный агрегат состоит из двигателя постоянного тока 1. соед1П-1енного муфтой с CIп- xpoинIJ генератором 2 и возбудителем 3. Дв ;гате. 1 подключается с спец ального токо 1рпе 1ого ycTpoiicTBa 4 к тросу ли струне цепной подвески.
В 1епь питающего провода вк.чючены электро агн тный контактор 5 и плавкий предохран ггель 7.
Второй олюс двигателя присоед няется к рельсу 8. снабженным допо.1Н 1тельньп блокировочным контактол 9. Этот блок фовочньи контакт включен в провод цени управления 6 привода контактора 5. Ко 1такт 9 может залПчнхться лишь после установк 8, чем обеспеч вается безопасность включен Я контактора 5.
№ 86204
Цепь управления контактором 5 питается от аккумуляторной батареи 12, нредназначенной также для питания дежурного и сигнального/освещения 16. Кнопочный выключатель 19 с кнопками 11 и 15продолжительного действия служит для управления контактором 5 и для включения дежурного света.
В цепь управления контактором 5 включен дополнительный блокировочный контакт 10, замыкающийся только после подключения токоприемного устройства к цепной подвеске, в целях безопасности и защиты от дугообразования на токоприемнике.
Зарядка аккумуляторной батареи 12 производится от возбудителя 3 через зарядную аппаратуру 13 и рубильник 14.
Генератор 2 трехфазного тока подключен к распределительному щиту, имеющему ряд розеток 17 для включения электроинструмеита. Распределительный щит снабжен, кроме того, штепселями 18 для нормального освещения станции и фронта работ.
Токоприемное приспособление выполнено в виде телескопической опорной мачты 20, выдвигающейся на требуемую высоту (порядка 7- 7,5 м). Верхнее звено 21 телескопической мачты песет на себе горизонтальную штангу 22, на конце которой укреплен токоснимаюп ий контакт 23.
Штанга 22 состоит из двух частей, соединенных между собой стержневым изолятором 24, и удерживается в горизонтальном положении съемным подкосом 25, опирающимся па кольцевой упор 26 на мачте. Узел 27 с кольцевым упором 26 допускает поворот штанги 22 в горизонтальной плоскости на угол 90-120°, в целях подвода токоснимающего контакта 23 к цепной подвеске и отключения его. Токоснимающий (онтакт 23 выполняется в виде вилки, в основапии которой имеется пружинящий зажимной контакт.
Подвод тока к двигателю осуществляется гибким кабелем 28, присоединенным к изолированной концевой части щтанги 22 и проходящим через блок, установленный в узел 27.
В основании телесконнческой мачты имеется щарнир, допускающий укладку мачты на площадку для транспортировки. Подъем мачты осуществляется обычпой тросово-блочной системой с помощью ручного привода 29, укрепленного на нижнем звене мачты.
Телескопическая опора 20 совместно с преобразовательпым агрегатом 1 (двигателем 1 и генератором 2) и всеми вспомогательными устройствами устанавливается на площадке 30. снабженной катками 31 для установки ее на железнодорожную тележку 32 и спуска с последней на обочпну пути в месте производства работ.
Предмет изобретения
1.Передвижная электрическая преобразовательная установка, питаемая от контактной линии постоянного тока электрической железной дороги и служащая для питания путевых электроинструментов, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения перерыва движения на перегоне путем подключения токоснимающего контакта к несущему тросу или струнам цепной подвески вне габаритов подвижного состава, указанный контакт укреплен на конце консольной щтанги, установленной с возможностью поворота в горизоптальной плоскости на верхнем звене телескопической опоры.
2.Установка по п. 2, отличающаяся тем, что телескопическая опора установлена на общей с преобразовательным агрегатом площадке, саабженной катками для установки ее тележку и спуска с последней на обочину пути работ. на железнодорожную в месте производства
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для отмеривания порций цемента и тому подобных материалов | 1939 |
|
SU57773A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2097218C1 |
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 | 2019 |
|
RU2712990C1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Прибор для измерения коэффициента сцепления пневматической шины с поверхностью дорожного покрытия | 1975 |
|
SU556357A1 |
Привод кольцевого радиального распределителя шихты загрузочного устройства доменной печи | 1983 |
|
SU1094864A1 |
Поточная линия для изготовления и упаковки, например, школьных тетрадей | 1959 |
|
SU131359A1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Речной батометр | 1921 |
|
SU992A1 |
АЭРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2008 |
|
RU2396459C1 |
IMlf
-- .f M v f- -j-:- I.1« Ь.
1 /
li
Фиг J
2
22
20
2 /
30
W JF г
.i-
jPuz
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-04—Подача