(54) ПОЗИЦИОНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ СМЕНЫ ЦВЕТА ТКАЦКОГО СТАНКА | 2003 |
|
RU2232835C1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ СНЯТИЯ ИЗОЛЯЦИИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРОВОДА | 1991 |
|
RU2034389C1 |
УСТРОЙСТВО для МАРКИРОВКИ ПРОКАТАННЫХ ПРОФИЛЕЙ | 1973 |
|
SU391885A1 |
Грузозахватное устройство крана-штабелера | 1986 |
|
SU1382767A1 |
Удочка для подледного лова с электроприводом | 2017 |
|
RU2634940C1 |
Устройство для контроля твердости болтов | 1959 |
|
SU128186A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2004 |
|
RU2273581C1 |
Устройство для управления передвижением рельсового транспортного средства от места погрузки на ответвление | 1980 |
|
SU1096150A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2037062C1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава | 1982 |
|
SU1084164A2 |
Изобретение относится к машиностроению.
Известны позиционеры, применяемые в частности для автоматического вождения транспортных средств, содержащие корпус, реверсивные электромеханиамы, которые соединены с рычагами управления посредством штоков l .
Недостатками известных устройств являются сложность конструкции и большие габариты, а также то, что при переходе от ручного управления к автоматическому и наоборот приходится производить трудоемкие операции.
Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение габаритов устройства.
Это достигается за счет того, что электромеханизмы выполнены в виде корпусов с установленными в ник наборными соленоидами, причем указанные корпуса связаны шарнирно между собой и основанием, а один из штоков шарнирно связан с рычагом управления.
На чертеже схематически изображен .позиционер.
Позиционер состоит из наборных соленоидов А и Б включающих в себя наборы индуктивных катушек, соответственно 1 и 2, нанизанных на направляющие патрубки соответственно 3 и 4, внутри которых с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлены сердечники
10 5 и 6 со штоками 7 и 8. Снаружи катушек имеются корпуса 9 и Ю. Шток 7 одним концом жестко связан с сердечником 5, а вторым - шарнирно связан с корпусом 10 соленоида Б. Шток 8 солеISноида Б одним концом жестко связан с сераечником 6, а вторьтм-шарнирно связан с рычагом 11 управления (например, коробки передач). Пунктиром показаны возможные положения ры:чага 11. Концы
20 индукционных катушек 12-17 выведены на клеммник.
Работа устройства осуществляется следующим. образом.
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1980-04-04—Подача