Изобретение относится к устройст вам дистанционного управления приво дами стрелок для осуществления упра ления передвижением транспортного средства. Известно устройство для управлен передвижением рельсового транспортного средства от места погрузки на ответвление, содержащее установленные в местах ответвлений у стрелочн переводов соленоидные приводы после них, шток каждого из приводов соеди нен с перьями стрелок, а в цепь питания соленоида включены замыкающие контакты установленного у каждого привода путевого выключателя, который имеет шарнирно закрепленный на корпусе рычаг для взаимодействия с транспортным средством, причем один конец рычага связан с возвратной пружиной L13. Однако то, что транспортное сред ство в нужный для него момент и в нужной последовательности само не может переводить стрелки, сужает функциональные возможности устройст ва. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Цепь достигается тем, что устрой ство для управления передвижением рельсового транспортного средства от места погрузки.на ответвление, преимущественно для сельскохозяйственных комплексов, содержащее установленные в местах ответвлений у стрелочных переводов соленоидные приводы последних, шток каждого из приводов соединен с перьями стрелок а в цепь питания соленоида включены замыкающие контакты установленного у каждого привода путевого выключателя, который имеет шарнирио закрепленный на корпусе рычаг для взаимодействия с транспортным средством, причем один конец рычага связан с возвратной пружиной, снабжено конечными выключателями, установленными в месте погрузки и в конце последнего ответвления, причем путевые выклю чатели выполнены в виде катушки из магнитного материала с обмоткой, в цепь питания которой включен размыкакнций контакт конечного выключателя установленный в месте погрузки, катушка снабжена сердечником из неiiarHHTHoro материала, установленным с возможностью взаимодействия одним концом с упомянутым рычагом, а другим - с упомянутым замыкающим контактом путевого выкпн5чателя, а замыкающий контакт конечного выключателя последнего ответвления включен в цепь питания соленоида стрелки обводного пути. На чертеже представлена функциональная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит установленные в местах ответвлений 1 и 2 рельсового пути 3 соленоидные приводы, имеющие соленоиды 4 и 5, щтоки которых 6и 7 соединены рычагами 8, 9 через возвратные пружины 10 и 11 с перьями 12 и 13 стрелок, причем у каждого ответвления установлены путевые выключатели, каяздый из которых имеет корпус 14, на котором шарнирно закреплен рычаг 15, который возвратной пружиной 16 связан с корпусом 14, причем каждый путевой выключатель имеет катушку для магнитного материа-jia, в которой размещен сердечник 18, выполненный из немагнитного материала, взаимодействующий с замыкающим контактом 19 этого выключателя, причем на обводном пути 20 и на ответвлении 1 установлены конечные выключатели 21, имеющие контакты 21.1 и 21.2 и 22 соленоидный привод 23, а в цепь питания обмоток 24 путевых выключателей включены размыкакицие контакты 21.1 и 21.2. Устройство работает следующим образом. Транспортное средство двигаясь от А к В должно зайти на ответв-пение 2 и, разгрузившись, возвратиться обратно, а затем оно должно миновать ответвление 2 и зайти на ответвление 1 и т.д. При движении транспортного средства от А к В на ответвление 2 оно проходит первый по ходу путевой выключатель, рычаг 15 которого поворачивается под действием упора 25, установленного на транспортном средстве, причем рычаг 15 отклоняется, не нажимая на сердечник 18, а после разгрузки, выходя из ответвления 2, транспортное средство после прохода перьев 13 стрелки упором 25 нажимает на рычаг 15, которьй в свою очередь нажимает на сердечник 18 и замыкающий контакт 19. В результате замыкается цепь питания соленоида 5, шток 7которого перемещается и перемещает 310961 через рычаг 9 перья 13 стрелки, что позволяет в следующем рейсе транспорт ному средству въехать на ответвлёние 1. Сам рычаг 15 под действием поля, создаваемого обмоткой 24, при- f жат к к-атушке 17. При въезде на ответвление 1 транспортное средство воздействует на конечный выключатель 22, который переключает соленоидный привод 23, 10 обеспечивакиций въезд транспортного средства на обводной путь 20. После 504 въезда на обводной путь 20 транспортное средство воздействует на конечный выключатель 21, в результате размыкаются кратковременно контакты 21.1 и 21.2, выключая питание обмоток 24 и приводя путевые выключатели в исходное положение (рычаг 15 удерживается пружиной 16 в вертикальном положении). . Предлагаемоеустройство позволяет транспортнсжу средству автоматически устанавливать маршрут перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля проследования подвижным составом стрелочных секций | 1990 |
|
SU1796519A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЕМ | 1991 |
|
RU2006435C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1931 |
|
SU45549A1 |
Устройство для управления подъемником | 1983 |
|
SU1102761A1 |
Устройство для выравнивания торцов пачки бревен | 1987 |
|
SU1512894A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 1987 |
|
RU2010988C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНА | 1931 |
|
SU32536A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2004 |
|
RU2273581C1 |
Устройство управления стрелочным электроприводом | 1978 |
|
SU745753A1 |
УСТРСЖСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНО.ГО СРЕДСТВА ОТ МЕСТА ПОГРУЗКИ НА ОТВЕТВЛЕНИЕ, преимущественно для сельскохозяйственных комплексов, содержащее установленные в местах ответвлений у стрелочных переводов соленоидные приводы последних, шток каждого КЗ приводов соединен с перьями стрелок, a в цепь питания соленоида включены замыкакицие контакты установленного у каждого прибора путбвого выключателя, который имеет шарнирно закрепленный на корпусе рычаг для взаимодействия с транспортным средством, причем один конец рычага связан с возвратной пружиной, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено конечныкш выключатeля б{, установлённыюс в месте погрузки и в конце последукицего ответвления, причем путевые выключатели вьшолнены в виде катушки из магнитного материала с обмоткой, в цепь питания которой включен размыкающий контакт конечного выключателя, установленного в месте погрузки, катушка снабжена сердечником из немагнитного материала, установленным с возможностью взаимодействия одним концом с (Л упомянутым рычагом, a другим - с упомянутым замыкающим контактом путевого выключателя, a замыкающий контакт конечного выключателя последнего ответвления включен в цепь питания соленоида привода стрелки обводного пути.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шорин В.Г | |||
и др | |||
Автоматизация подземных транспортных машин и комплексов | |||
М., Недра, 1973, с | |||
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1980-09-08—Подача