Устройство для управления передвижением рельсового транспортного средства от места погрузки на ответвление Советский патент 1984 года по МПК B61L7/02 

Описание патента на изобретение SU1096150A1

Изобретение относится к устройст вам дистанционного управления приво дами стрелок для осуществления упра ления передвижением транспортного средства. Известно устройство для управлен передвижением рельсового транспортного средства от места погрузки на ответвление, содержащее установленные в местах ответвлений у стрелочн переводов соленоидные приводы после них, шток каждого из приводов соеди нен с перьями стрелок, а в цепь питания соленоида включены замыкающие контакты установленного у каждого привода путевого выключателя, который имеет шарнирно закрепленный на корпусе рычаг для взаимодействия с транспортным средством, причем один конец рычага связан с возвратной пружиной L13. Однако то, что транспортное сред ство в нужный для него момент и в нужной последовательности само не может переводить стрелки, сужает функциональные возможности устройст ва. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Цепь достигается тем, что устрой ство для управления передвижением рельсового транспортного средства от места погрузки.на ответвление, преимущественно для сельскохозяйственных комплексов, содержащее установленные в местах ответвлений у стрелочных переводов соленоидные приводы последних, шток каждого из приводов соединен с перьями стрелок а в цепь питания соленоида включены замыкающие контакты установленного у каждого привода путевого выключателя, который имеет шарнирио закрепленный на корпусе рычаг для взаимодействия с транспортным средством, причем один конец рычага связан с возвратной пружиной, снабжено конечными выключателями, установленными в месте погрузки и в конце последнего ответвления, причем путевые выклю чатели выполнены в виде катушки из магнитного материала с обмоткой, в цепь питания которой включен размыкакнций контакт конечного выключателя установленный в месте погрузки, катушка снабжена сердечником из неiiarHHTHoro материала, установленным с возможностью взаимодействия одним концом с упомянутым рычагом, а другим - с упомянутым замыкающим контактом путевого выкпн5чателя, а замыкающий контакт конечного выключателя последнего ответвления включен в цепь питания соленоида стрелки обводного пути. На чертеже представлена функциональная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит установленные в местах ответвлений 1 и 2 рельсового пути 3 соленоидные приводы, имеющие соленоиды 4 и 5, щтоки которых 6и 7 соединены рычагами 8, 9 через возвратные пружины 10 и 11 с перьями 12 и 13 стрелок, причем у каждого ответвления установлены путевые выключатели, каяздый из которых имеет корпус 14, на котором шарнирно закреплен рычаг 15, который возвратной пружиной 16 связан с корпусом 14, причем каждый путевой выключатель имеет катушку для магнитного материа-jia, в которой размещен сердечник 18, выполненный из немагнитного материала, взаимодействующий с замыкающим контактом 19 этого выключателя, причем на обводном пути 20 и на ответвлении 1 установлены конечные выключатели 21, имеющие контакты 21.1 и 21.2 и 22 соленоидный привод 23, а в цепь питания обмоток 24 путевых выключателей включены размыкакицие контакты 21.1 и 21.2. Устройство работает следующим образом. Транспортное средство двигаясь от А к В должно зайти на ответв-пение 2 и, разгрузившись, возвратиться обратно, а затем оно должно миновать ответвление 2 и зайти на ответвление 1 и т.д. При движении транспортного средства от А к В на ответвление 2 оно проходит первый по ходу путевой выключатель, рычаг 15 которого поворачивается под действием упора 25, установленного на транспортном средстве, причем рычаг 15 отклоняется, не нажимая на сердечник 18, а после разгрузки, выходя из ответвления 2, транспортное средство после прохода перьев 13 стрелки упором 25 нажимает на рычаг 15, которьй в свою очередь нажимает на сердечник 18 и замыкающий контакт 19. В результате замыкается цепь питания соленоида 5, шток 7которого перемещается и перемещает 310961 через рычаг 9 перья 13 стрелки, что позволяет в следующем рейсе транспорт ному средству въехать на ответвлёние 1. Сам рычаг 15 под действием поля, создаваемого обмоткой 24, при- f жат к к-атушке 17. При въезде на ответвление 1 транспортное средство воздействует на конечный выключатель 22, который переключает соленоидный привод 23, 10 обеспечивакиций въезд транспортного средства на обводной путь 20. После 504 въезда на обводной путь 20 транспортное средство воздействует на конечный выключатель 21, в результате размыкаются кратковременно контакты 21.1 и 21.2, выключая питание обмоток 24 и приводя путевые выключатели в исходное положение (рычаг 15 удерживается пружиной 16 в вертикальном положении). . Предлагаемоеустройство позволяет транспортнсжу средству автоматически устанавливать маршрут перемещения.

Похожие патенты SU1096150A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля проследования подвижным составом стрелочных секций 1990
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Большаков Вадим Юрьевич
  • Лопатков Владимир Дмитриевич
SU1796519A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЕМ 1991
  • Керпаускас А.Ю.
  • Керпаускас А.А.
RU2006435C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ 2004
  • Цыбуля Н.А.
  • Волков А.А.
RU2264941C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1931
  • Рудольф Зейбольд
SU45549A1
Устройство для управления подъемником 1983
  • Погодин Александр Леонидович
  • Карп Моисей Ефремович
  • Мокрицкий Борис Николаевич
SU1102761A1
Устройство для выравнивания торцов пачки бревен 1987
  • Дорохов Сергей Петрович
SU1512894A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 1987
  • Дуглас Дж.Сэмьюлэк[Us]
RU2010988C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНА 1931
  • Корзюк С.А.
SU32536A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 2004
  • Голубев Леонид Борисович
  • Евдокимов Виктор Михайлович
  • Курашов Александр Владимирович
  • Матвеев Евгений Николаевич
  • Рвачёв Владимир Константинович
  • Студзинский Юрий Александрович
RU2273581C1
Устройство управления стрелочным электроприводом 1978
  • Казаков Александр Аристархович
  • Косенков Николай Степанович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казимов Григорий Александрович
  • Кольцов Николай Максимович
  • Головков Михаил Петрович
SU745753A1

Реферат патента 1984 года Устройство для управления передвижением рельсового транспортного средства от места погрузки на ответвление

УСТРСЖСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНО.ГО СРЕДСТВА ОТ МЕСТА ПОГРУЗКИ НА ОТВЕТВЛЕНИЕ, преимущественно для сельскохозяйственных комплексов, содержащее установленные в местах ответвлений у стрелочных переводов соленоидные приводы последних, шток каждого КЗ приводов соединен с перьями стрелок, a в цепь питания соленоида включены замыкакицие контакты установленного у каждого прибора путбвого выключателя, который имеет шарнирно закрепленный на корпусе рычаг для взаимодействия с транспортным средством, причем один конец рычага связан с возвратной пружиной, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено конечныкш выключатeля б{, установлённыюс в месте погрузки и в конце последукицего ответвления, причем путевые выключатели вьшолнены в виде катушки из магнитного материала с обмоткой, в цепь питания которой включен размыкающий контакт конечного выключателя, установленного в месте погрузки, катушка снабжена сердечником из немагнитного материала, установленным с возможностью взаимодействия одним концом с (Л упомянутым рычагом, a другим - с упомянутым замыкающим контактом путевого выключателя, a замыкающий контакт конечного выключателя последнего ответвления включен в цепь питания соленоида привода стрелки обводного пути.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1096150A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Шорин В.Г
и др
Автоматизация подземных транспортных машин и комплексов
М., Недра, 1973, с
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1

SU 1 096 150 A1

Авторы

Рудник Андрей Емельянович

Королева Татьяна Андреевна

Даты

1984-06-07Публикация

1980-09-08Подача